???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 416

Тема: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

  1. #126

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Так это дальность или радиус?В игре - радиус.Тем более до Америки из Европы, по прямой, с эскортом в то время никак нельзя было дотянуть(дозаправки в воздухе и пр. тогда не было) - это ведь реально.
    Крайний раз редактировалось Eugen Denitz; 19.01.2008 в 19:13.
    Чем проще-тем надежнее

  2. #127

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    ну дальность в игре - это радиус и есть.
    из америки в европу - больше 4000.
    на максимальный супертурбо-тактик летает 1500км (радиус).
    трансконтинентальный стратег - 3000.
    я сделал лишь как было в оригинальной игре - дальность сопровождения 2не тормозила морские и тактические бомберы-одногодки.
    это же бригады, их оперативно отделить-добавить нельзя..
    к тому же у разных стран разные дальности были в одном классе, это обусловлено нуждами, лайт летал больше 2200км, а немецкие мессеры 110, 210, 410 от 1200 до 1600.
    можно условно принять, что радиус базовых 600, продвинутых 800 и улучшенных 1000.
    все ж лучше чем было. и правдивей.
    с транспортами та же фигня, тока еще хуже.
    дакота (считай и ли-2) летала на 2500, юнкерс на 1000, арадо 232 - 1400.
    всяко больше 500.
    я поставил 500/700/900, современные не трогал.
    .

  3. #128

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    вот мне другое непонятно - как ИИ наплевает на радиус и ошивается рядом с данией, когда ближайшая база - ньюфаундленд, а это больше 4000км.
    причем корабли с радиусом 2000...
    .

  4. #129

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Ты не понял,я имел в виду,что в справочнике надо посмотреть радиус действия,исходя из него и выставлять в игре дальность.Ну хотя бы усредненное значение.
    это же бригады, их оперативно отделить-добавить нельзя..
    Почему это нельзя?

    с транспортами та же фигня, тока еще хуже.
    Про транспорты ты зря - они ж не пустые летают,надо смотреть какой радиус у них с полной загрузкой.
    это же бригады, их оперативно отделить-добавить нельзя..
    Почему это нельзя?

    как ИИ наплевает на радиус
    ИИ мерзко читит,у него нет ограничения на дальность для самолетов и кораблей.
    Чем проще-тем надежнее

  5. #130

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Почему это нельзя?
    оперативно нельзя. убрал бригаду - жди несколько дней, пока в пул придет.
    так со всеми бригадами.
    еще минус обригаживания - то что без бомберов в дальнии миссии по превосходству в воздухе не послать.
    особенно на востоке с малым количеством филдов это критично.
    .

  6. #131

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Да это я знаю,чего-то то забыл про это дело.А ведь год уже играю .Просто в Армагеддоне некоторые бригады не снимаются вообще,я подумал что может чего-то пропустил.

    особенно на востоке с малым количеством филдов это критично.
    Это где?На Тихом океане?Просто я никогда где-то вдали превосходство не захватываю,да и зачем?Многоцелевые истребители имеют вполне приличную дальность для таких дел - они у меня рабочие лошадки на фронте,а перехватчики защищают небо над базами,городами и пр.
    Чем проще-тем надежнее

  7. #132

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Цитата Сообщение от Eugen Denitz Посмотреть сообщение
    Я играю в армагеддон 1.1(это аддон с патчем),он обновляет игру до 1.3а и добавляет плюшки собственно аддона - корабельные бригады и пр.
    У тебя же все на русском? Можно подробные инструкции как получить последнюю русскую версию. Армагеддон-то вроде не локализовывали.
    boevoy_suslik

  8. #133

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Это где?На Тихом океане?Просто я никогда где-то вдали превосходство не захватываю,да и зачем?Многоцелевые истребители имеют вполне приличную дальность для таких дел - они у меня рабочие лошадки на фронте,а перехватчики защищают небо над базами,городами и пр.
    нет, китай, сибирь, например.
    .

  9. #134
    Механик Аватар для SeLiGeR
    Регистрация
    13.08.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    480

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    почти доиграл я компанию в мод 33...
    Германия капитулировала в январе 43, обидно.. не успел совсем захватить.. евент сработал,отдал Франции часть ) . что еще было интересного.. ну во первых евент " мобилизация" у меня было их 7 давались вские разные дивизии. от пехоты до горнострелков. сам я с период 41-43 построил только 24 танковые дивизии.. остальное все евентами.. при таком громадном ПП.. даже самая захудалая пехота быстро становится современной.
    войну с Германией закончил с ПП 1100. охренеть можно..готовясь к войне с Японией.. заложил строится сразу 24 тактика,12 гввардейских и 12 гвардейских мехов + к ним же бригады. и ничего.. дефицита нет.
    красота.
    кста появились новые юниты.. "гвардейские части" стоят гораздо дороже. но и силы у них больше.
    еще понравилось евенты касательно развития. вкладывая деньги в разработки сейчас потом получается некислый бонус,так же сменились все КБ.. стали не хуже чем у немцев.. т.е если я начинал в среднем у КБ был навык 2 то теперь 7-8.
    касательно ИИ.. не чего нового не увидел . возможно потому что моя армада штурмовиков не давала нецам шанса. и воообще я довольно легко их забил.даже с итальяшками было труднее. такое ощущение что немци сами удивлись когда война началась.. как то маловато у них было дивизий.. надо будет загрузить ранний сейв посмотреть как у них обстоят дела.ну а вообщем мне понравился мод. огромный ПП позволяет устраивать мясные бои особо не думая о расходе ПП )
    да и различные евенты сильно разбавляют игровой процесс.

  10. #135

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    это только за ссср там лафа такая?
    чот сомнительный мод какойто.
    кстати, я когда веду какието изменения, делаю это проверенным в хантере способом - JSGME
    очень удобно.

    хочу узнать теперь подробней про политические полозки.
    с нижними двумя все ясно, с верхним тоже.
    на что влияет левые/правые - непонятно.
    какие плюсы у св.рынка/планового п.?
    бонусы откр/закр социума вроде бы всплывают в хинтах, но я никогда не экспериментировал с этим, может там есть свои тонкости.
    проф/непроф армия тоже вобщемто.

    еще хочется знать - сколько флотилий можно нагрузить на одну единицу базы без потери эффективности ремонта и пополнения (базы бывают от 1 до 10, если кто забыл)?
    с авиаэскадрильями тот же вопрос.
    .

  11. #136

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    просто поставил в настройках драйвера и монитора фиксированный формат изображения 1280х960.Пропорции не искажаются.
    сейчас поставил "без масштабирования".
    изобр. в черной рамке в свою величину, буквы и линии стали четкими, хоть и экран уменьшился, но это все же лучше.
    .

  12. #137
    Механик Аватар для SeLiGeR
    Регистрация
    13.08.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    480

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    это только за ссср там лафа такая?
    чот сомнительный мод какойто.
    кстати, я когда веду какието изменения, делаю это проверенным в хантере способом - JSGME
    очень удобно.
    о каких изменениях идет речь ?
    про базы.. я думаю так. база 1 уровня вмещяет в себе как раз одну эскадрилию.
    про корабли.. нуууу наверное так же . хотя блин эскадры же бывают и по 30 кораблей

  13. #138

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    о каких изменениях идет речь ?
    ну мало ли... мне например намозолили глаза некоторые фишки локализации, "стука", к примеру, или невозможность понять при торговле чертежами - перехватчик это или многоцелевик. да еще по мелочи.
    но дивизию охренения оставил - всегда радует, когда оно выпадает.
    или про то, что выше написано - изменение радиуса действий некоторых авиачастей.
    про корабли.. нуууу наверное так же . хотя блин эскадры же бывают и по 30 кораблей
    об чем и речь. и восстанавливаются нормально на базе с 7 даже две по 30, не говоря о 10.
    узнать бы точно, тогда станет ясно как грамотно по филдам распределить.
    Крайний раз редактировалось ulmar; 21.01.2008 в 14:38.
    .

  14. #139
    Механик Аватар для SeLiGeR
    Регистрация
    13.08.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    480

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    спросил тут у гуру . грят база 10 чинит одновременно 10 кораблей и без вариантов

  15. #140
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Если кораблей больше, чем уровень базы- они дольше восстанавливаются. С самолетами также. Приписать можно сколько угодно. На ползунках всплывающие подсказки показывают чего зачем. Наводишь на минус- смотришь цифры бонусов. Затем на плюс- цифры бонусов другие. Профармия, в частности, уменьшает штраф по организации, но увеличивает стоимость превооружения вроде.

  16. #141

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    ясно.
    а я сейчас обнаружил editor - а так все менял вручную блин в тексте )))
    .

  17. #142

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Ну начнем по порядку.
    Orel_Sokolov
    У тебя же все на русском? Можно подробные инструкции как получить последнюю русскую версию. Армагеддон-то вроде не локализовывали.
    Дык есть голова_руки.exe .Ну шучу .Могу выложить свой перевод.Интерфейс,сообщения,в общем почти всё.Модели правда не все переведены - только СССР.Только уговор - без излишней критики.

    ulmar
    на что влияет левые/правые - непонятно.
    Так это вместе с авторитаризмом меняется политический строй.Реально эти настройки трогать не стоит - как правило они меняются эвентами(в западных демократиях),ну или в результате переворота.
    какие плюсы у св.рынка/планового п.?
    Ну там же написано в подсказках всплывающих.У всего есть плюсы и минусы.Во всяком случае плановая экономика за СССР - однозначно рулит.
    бонусы откр/закр социума вроде бы всплывают в хинтах, но я никогда не экспериментировал с этим, может там есть свои тонкости.
    Там вообще бред,логики никакой - при закрытом обществе разведчикам почему-то легче проникнуть в страну,а контрразведке сложнее работать,а при открытом наоборот.М-да,в гестапо бы очень удивились.
    проф/непроф армия тоже вобщемто.
    Ну за СССР - однозначно только его и надо двигать.

    а я сейчас обнаружил editor - а так все менял вручную блин в тексте )))
    Ты знаешь - он глючный.Его можно использовать для редактирования сценария(но не всех - иногда он портит сценарии,особенно 45-го года),министров,генералов,тех.команд,но ни в коем случае не используй его для редактирования тех.дерева и юнитов!Там какая-то ошибка получается,в результате тексты неправильно отображаются.Может в английской версии он и не портит ничего.
    Чем проще-тем надежнее

  18. #143

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Ну там же написано в подсказках всплывающих.У всего есть плюсы и минусы.Во всяком случае плановая экономика за СССР - однозначно рулит.
    я и хотел узнать почему. в хинтах ни слова о том, что ПП повысится, а вы вроде говорили что при этом ПП увеличивается.
    или я не так понял?
    Там какая-то ошибка получается,в результате тексты неправильно
    отображаются.Может в английской версии он и не портит ничего.
    спасибо за предостерег, буду дальше техи руками менять. зато теперь наглядно посмотреть можно и проверить без запуска игры.
    .

  19. #144

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Там в папках есть список команд - в events event commands.txt,а в ai - ai_file_doc.Почитай,там много интересного.

    я и хотел узнать почему. в хинтах ни слова о том, что ПП повысится, а вы вроде говорили что при этом ПП увеличивается.
    или я не так понял?
    В всплывающей подсказке - ПП +25% при крайнем правом положении ползунка.
    Чем проще-тем надежнее

  20. #145

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    В всплывающей подсказке - ПП +25% при крайнем правом положении ползунка.
    во! а если он по центру - никаких упоминаний про ПП вообще.
    я поэтому и задал вопрос - какие скрытые бонусы могут появиться.
    и про право-лево - иногда всплывают евенты, а фиг знает в какую сторону что лучше. приходится смотреть в основном на недовольство и верхне-нижние ползуны.
    .

  21. #146
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    во! а если он по центру - никаких упоминаний про ПП вообще.
    я поэтому и задал вопрос - какие скрытые бонусы могут появиться.
    и про право-лево - иногда всплывают евенты, а фиг знает в какую сторону что лучше. приходится смотреть в основном на недовольство и верхне-нижние ползуны.
    По краям ползунков, есть плюсик с минусом. На них нужно навести курсор и, по различию показаний, догадаться, чего за сдвигом ползунка воспоследует.

  22. #147

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Там вообще бред,логики никакой - при закрытом обществе разведчикам почему-то легче проникнуть в страну,а контрразведке сложнее работать,а при открытом наоборот.М-да,в гестапо бы очень удивились.
    все наоборот.
    только что для интереса решил посмотреть как за сша в нв играется.
    разведчика заслать в ту же германию - сильная проблема, за полгода проб еще ни один не заслался, а контразведка при 10 агентах ловит по одному-двоим шпионам, и то не всегда, тогда как при игре за германию до 6-7 штук зараз отлавливают.
    так что все логично, просто перевод такой.
    .

  23. #148

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    По краям ползунков, есть плюсик с минусом. На них нужно навести курсор и, по различию показаний, догадаться, чего за сдвигом ползунка воспоследует.
    я вроде ясно написал, что в хинте (это всплывающая подсказка и есть) про увеличение ПП ни слова, пока ползунок стоит на середине или задвинут влево.
    сообщение о приросте появляется если сдвинешь вправо, причем не на 1 раз, а больше.
    .

  24. #149
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Эвон как, я думал проценты линейно изменяются по всему ползунку.. Интерфейс вообще сильно не юзер френдли. В частности, со штабами по прежнему сомневаюсь. В мануале написано, что командир корпуса, имея штаб в той же или соседней провинции, может командовать без штрафа, вдвое большим количеством дивизий. Однако, число дивизий пишется красным, в любом случае. Есть штаб, нет его. С типами местности непонятно. Когда мои танки получат штраф: атакуя лес, стоя на равнине, или наоборот?.. Навык командира насколько сильно влияет и стоит ли возиться с генерал-майорами или повысить их всех до фельдмаршалов сразу?.

  25. #150

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    ulmar
    Вот спасибо,теперь мое мнение о студии "Парадокс" несколько улучшилось.
    Чем проще-тем надежнее

Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •