Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
да ты, как я гляжу не в теме.
цифровых шин там нет. там только дохленький компутер впрыска и все + 1 проводок от него на авто климат. вся эта ботва началась порядка 99-01 года. а массово еще чуть позже.
машины с цифровой шиной сильно отличаются. грубо говоря к лампе подсветки номера идет не персональное питание, а отросток от шины к исплнительному устройству, которое ее и зажигает по команде от мозгов (утрированно конечно, но суть отражает) И почему она не зажглась, вариантов может быть масса, от перегорела, до ошибок програмеров либо канал передачи был занят более приоритетными данными и она зажгется чуть позже.
машины начинают жить своей жизнью как винда на писюке
Совершенно верно.
У меня лежит мануал на АЗЛК-2141 всех типов. В том числе и на АЗЛК-214145 "Святогор" с двигателем Renault F3R, оснащенным многоточечным впрыском топлива.
Многие неисправности системы управления двигателем, согласно мануалу, можно выявить даже по характеру работы самого двигателя.
В крайнем случае - применяются мультиметр и газоанализатор.