???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Правильная ФМ"

    Ну я пойду тогда с дочей поиграю полчасика.
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    KYKYX да я их разнять хочу а то так это никогда не закончится.
    Мне точки зрения обоих понятны ,но от этого не легче.

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Ну я пойду тогда с дочей поиграю полчасика.
    Да подтягивайся потом
    )))))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    НУ успокоились? бум придумывать тест на проверку или нет?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    НУ успокоились? бум придумывать тест на проверку или нет?
    А что его придумывать. Вышел в ГП, оттримировался и бросил джойстик. Если самолет стал самопроизвольно заваливаться - то все....
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А что его придумывать. Вышел в ГП, оттримировался и бросил джойстик. Если самолет стал самопроизвольно заваливаться - то все....
    Это если джой не шумит.И время через сколько считать уход ,косяком?
    ну а если ножкой дёрнем))
    Вернётся или нет?
    БУМ ПРОВЕРЯТЬ ? ИЛИ ЭТО ТОЛЬКО МНЕ ИНТЕРЕСНО?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Это если джой не шумит.И время через сколько считать уход ,косяком?
    ну а если ножкой дёрнем))
    Вернётся или нет?
    БУМ ПРОВЕРЯТЬ ? ИЛИ ЭТО ТОЛЬКО МНЕ ИНТЕРЕСНО?
    Если джой шумит - можно увеличить МЗ. Или считать это внешним воздействием. Я тут подумал - а зачем бросать? Надо просто держать его ровно. И если самолет начнет заваливаться - не парировать. Дрожание джоя должно по идее самой моделью компенсироваться - устойчивость она и есть устойчивость.

    У меня сейчас Ила нет, но когда был очень раздражала необходимость все время возвращать самолет в нормальное положение. То есть он не сам летел, а я с ним боролся.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #7

    Re: "Правильная ФМ"

    А я вот до сих пор борюсь.
    Ушёл на старые версии - там полегче, но всё равно битва.

    Ещё мне сдаётся на РН нагрузки одинаковые вне зависимости от скорости. Напоминает как на Vпос.

    Эффективность триммера по тангажу меня тоже настораживает.
    Г.В.Лерхе бы написал "эффективность триммера по тангажу - выдающаяся". А вот по памяти такой колбасой если слегка потриммировать не заворачивало.

    А возможность взлёта и набора с затяжелённым винтом? Головки наверное из керамики сделаны - ТГЦ почему-то не растет.

    На посадке тоже с тяжёлым винтом можно сесть. Пусть обороты 0, наддуву поддал и не завалишься. Раскрутит. А мне всегда инструктор нежно на снижении говаривал: облегчи винт и прибавлял ласковых. Правда это не всё касательно FM, это режимы.

    Не, давайте всё-ж по-порядку. С устойчивостью решим, как тестить.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    У меня сейчас Ила нет, но когда был очень раздражала необходимость все время возвращать самолет в нормальное положение. То есть он не сам летел, а я с ним боролся.

  8. #8

    Re: "Правильная ФМ"

    Ил2 - аркадатор (по состоянию на 2008 год, должен сказать ОМ, а вы занимаетесь фигнёй)... И ничего другого...

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Ил2 - аркадатор (по состоянию на 2008 год, должен сказать ОМ, а вы занимаетесь фигнёй)... И ничего другого...
    Белый костюм?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Ил2 - аркадатор (по состоянию на 2008 год, должен сказать ОМ, а вы занимаетесь фигнёй)... И ничего другого...
    Название то какое аркадатор ууух.
    Ну раз фигнёй ,то что ты тогода всё время в ней висишь постоянно.
    Подловить хочешь или что другое?
    Я тебя не пойму,мы тебе ,что жить мешаем,в игру играть не даём,что надо то,своё я вставить?Ну один раз сказал и хватит мы тебя поняли.
    По делу давай ,а так просто сказать нам или мне,что мы блаженные и мечтатели не стоит.Уже все кому не лень об этом сказали ,так что мы вкурсе.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    На посадке тоже с тяжёлым винтом можно сесть. Пусть обороты 0, наддуву поддал и не завалишься. Раскрутит. А мне всегда инструктор нежно на снижении говаривал: облегчи винт и прибавлял ласковых. Правда это не всё касательно FM, это режимы.
    Винт облегчают чтоб было на чем уходить. ЕМНИП полностью затяжеленный винт - и остается всего 120 л.с.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Если джой шумит - можно увеличить МЗ. Или считать это внешним воздействием. Я тут подумал - а зачем бросать? Надо просто держать его ровно. И если самолет начнет заваливаться - не парировать. Дрожание джоя должно по идее самой моделью компенсироваться - устойчивость она и есть устойчивость.

    У меня сейчас Ила нет, но когда был очень раздражала необходимость все время возвращать самолет в нормальное положение. То есть он не сам летел, а я с ним боролся.
    Поддерживаю.
    Устойчивый не только шумы джоя скомпенсировать должен, но и дрожание рук .
    А отпускать его нужно, чтобы самоназначенные адвокаты МГ (типа Уксуса) не списывали косяки фм на тремор вирпилов.

  13. #13
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Если джой шумит - можно увеличить МЗ. Или считать это внешним воздействием. Я тут подумал - а зачем бросать? Надо просто держать его ровно. И если самолет начнет заваливаться - не парировать. Дрожание джоя должно по идее самой моделью компенсироваться - устойчивость она и есть устойчивость.
    .
    Присоединяюсь.Но как определить заваливается он или это мы случайно сделали.
    Давайте каждый попробует и выдаст свой результат.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #14
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А что его придумывать. Вышел в ГП, оттримировался и бросил джойстик. Если самолет стал самопроизвольно заваливаться - то все....
    Влияние косого обдува может сильно изгадить картину, не для всех типов будет правильно "то-все". ИМХО
    Только пуля не ищет компромисса.

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Влияние косого обдува может сильно изгадить картину, не для всех типов будет правильно "то-все". ИМХО
    Дык мы ж его педалькой парируем...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Влияние косого обдува может сильно изгадить картину, не для всех типов будет правильно "то-все". ИМХО
    Влияние косого обдува для сомневающихся можно полностью устранить.
    Просто заглушить двигатель и винт - на флюгирование.
    После этого триммируемся в устойчивый режим планирования , делаем "ножкой" и наблюдаем за тенденциями.
    Всё! никаких гвоздей, связанных с ВМГ не осталось - чистые характеристики планера.

    Теперь что касается реактивного момента от ВМГ.
    Чтобы расчитать реактивный момент, достаточно всего 2х исходных данных - механической мощности, подводимой к винту и его оборотов.
    Мр.=Р/w - всё!
    Остальное влияние ВМГ на самолёт - это уже аэродинамика - обдув и косой обдув.
    Для первой оценки правильности реализации достаточно провести тест, заглушив и запустив двигатель в полёте на Лавке и попробовав объяснить происходящее.

  17. #17
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Влияние косого обдува для сомневающихся можно полностью устранить.
    Просто заглушить двигатель и винт - на флюгирование.
    После этого триммируемся в устойчивый режим планирования , делаем "ножкой" и наблюдаем за тенденциями.
    Всё! никаких гвоздей, связанных с ВМГ не осталось - чистые характеристики планера.

    Теперь что касается реактивного момента от ВМГ.
    Чтобы расчитать реактивный момент, достаточно всего 2х исходных данных - механической мощности, подводимой к винту и его оборотов.
    Мр.=Р/w - всё!
    Остальное влияние ВМГ на самолёт - это уже аэродинамика - обдув и косой обдув.
    Для первой оценки правильности реализации достаточно провести тест, заглушив и запустив двигатель в полёте на Лавке и попробовав объяснить происходящее.
    Вот тут немного спорно .
    Если я правильно понимаю то для теста нам нужна постоянная скорость.Так нет?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вот тут немного спорно .
    Если я правильно понимаю то для теста нам нужна постоянная скорость.Так нет?
    А что?
    Создать режим планирования с постоянной скоростью - проблема?

  19. #19
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А что?
    Создать режим планирования с постоянной скоростью - проблема?
    ну на малом промежутке времени,нет.А хватит ли его для теста?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •