Привет! Сообщение от wind - Ссылку? По справочнику "Двигатели 2000" (с) РД-270 создавался с 1962г для первых и вторых ступеней УР-700. В двигателе два ТНА: один с окислительной турбиной и насосом подачи окислителя, второй с восстановительной турбиной и насосом горючего. Управление вектром тяги за счёт качания в одной плоскости на +-8 град. На моделях и специальных стендах были отработаны все узлы двигателя. Огневые испытания проводились с октября 1967г по июль 1969г. Всего проведено 27 испытаний 22 двигателей.Три двигателя испытывались повторно, один - трижды. Все испытания были кратковременными. Испытания показали реальность создания двигателя по схеме "газ-газ". Все работы были прекращены в третьем квартале 1969г в связи с закрытием разработки УР-700. Топливо АТ-НДМГ. ТТД: Тяга у земли - 640т (6272 кН) в вакууме - 685т (6713 кН) УИ у земли - 301 с в вакууме - 322 с давление в камере - 26.1 МПа соотн. компонентов - 2.67 масса - 3370 кг диаметр - 3300 мм длина - 4850 мм Интересно ещё сравнить с американским Ф-1. Удельные параметры РД-270 значительно выше. Масса почти в 2.5 раза меньше, диаметр меньше, УИ выше на 35/20 сек. Правда у нашего тяга меньше на 10/15%.
Правила форума