???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 416

Тема: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

  1. #151

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    может командовать без штрафа, вдвое большим количеством дивизий. Однако, число дивизий пишется красным, в любом случае. Есть штаб, нет его.
    про вдвое больше - первый раз слышу.
    знаю, что штаб влияет на ФЭС и на события типа "контратака", "сдерживание" итп.
    С типами местности непонятно. Когда мои танки получат штраф: атакуя лес, стоя на равнине, или наоборот?
    чем равнинней местность - тем танкам лучше, наибольшие штрафы в болотах и в горах.
    болото походу - самая медленная местность для танков - даже пехота быстрей добегает.
    в болотах вне конкуренции морпехи, а в горах, понятное дело, бергсягеры.
    Навык командира насколько сильно влияет и стоит ли возиться с генерал-майорами или повысить их всех до фельдмаршалов сразу?.
    всех не повысишь - опыт не позволит.
    а повышать надо в первую очередь тех, кто собирается быть царем горы в окресностях.
    а тех, кто водит крупные части (от 6 и выше) наверное стоит повышать на сколько можно, чтоб потом навыки не переводили зазря.
    а те генералы, которые участвуют в битве под руководством фельдмаршала, все равно качают опыт и потом их можно будет развить.
    хорошо, что их сейчас можно легко найти в списке - каждый имеет историю.
    Вот спасибо,теперь мое мнение о студии "Парадокс" несколько улучшилось.
    ну это еще точно не проверено, так по ощущению..
    понял, что разведка - удел богатых.
    два игровых года сейчас тыкаю четыре страны - германию, ссср, италию и японию.
    практически ни одного раунда не пропуская - можно представить скока на это денег ушло (один раунд вроде две недели, кажется).
    хорошо что в сша проблем с деньгами не бывает при любом раскладе.
    так вот - до 10 агентов смог пока догнать только у японии и германии, стырить чертежы получилось только один раз у японцев.
    да и год наверное только изгнанием шпионов занимался.
    вобщем, если ежедневный приход денег чистыми > 10-15, разведкой заниматься можно, иначе это разбазаривание с трудом нажитого.
    особенно для авторитарных стран с плановой экономикой - доход которых 1-2 бакса в день изза низкой потребности в тнп (ну так автоменеджер выставляет, к сожалению нет галки "приоритет заработка денег".

    кстати - ведь армагеддон не шибко сильно отличается от нв?
    интересно, можно ли фишку построения бригад вместе с дивизией провернуть? хотя это наверное не сторонними файлами, а в ехешнике прописано...
    тем не менее, ии создает части с бригадами сразу.
    например, когда происходит аншлюс австрии, в постройках появляется такт.бомбер, который сходит с конвейра вместе с сопровождением.

    да, еще мне не понравилось, что истребители сопровождения теперь безымянные. для некоторых стран исправил это дело.
    .

  2. #152

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    интересно,есть ли мод, меняющий стандартные евенты в сторону выбора?
    очень много (исторические - большинство) таких, которые не дают выбора - просто ок. а было бы интересней больше выбора иметь в этом.
    .

  3. #153

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    про вдвое больше - первый раз слышу.
    Да,штаб удваивает лимит командования,но только в бою,а не в обычном состоянии.
    вобщем, если ежедневный приход денег чистыми > 10-15, разведкой заниматься можно, иначе это разбазаривание с трудом нажитого.
    особенно для авторитарных стран с плановой экономикой - доход которых 1-2 бакса в день изза низкой потребности в тнп (ну так автоменеджер выставляет, к сожалению нет галки "приоритет заработка денег".
    Я,когда играл за СССР,с Чехией заключал договор,они меня вполне прилично денежками снабжали,в обмен на ресурсы.
    кстати - ведь армагеддон не шибко сильно отличается от нв?
    Ну собственно тем,что бригады можно строить вместе с дивизиями,и есть улучшения для кораблей по типу бригад.Техи некоторые добавлены,на карте мелкие изменения.Там в ридми написано всё.
    Чем проще-тем надежнее

  4. #154
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Цитата Сообщение от Eugen Denitz Посмотреть сообщение
    Да,штаб удваивает лимит командования,но только в бою,а не в обычном состоянии.
    Я,когда играл за СССР,с Чехией заключал договор,они меня вполне прилично денежками снабжали,в обмен на ресурсы.
    Ну собственно тем,что бригады можно строить вместе с дивизиями,и есть улучшения для кораблей по типу бригад.Техи некоторые добавлены,на карте мелкие изменения.Там в ридми написано всё.
    Что значит "только в бою"? Вроде как только в бою штраф от перегрузки и бывает, емнип 75 процентов штраф на атаку для лишних частей. Причем, максимальное число атакующих дивизий определяется старшим офицером в этой провинции, тоесть если в провинции 2 генерал-лейтенанта, у каждого по три дивизии, то один корпус будет атаковать нормально, а второй со штрафом (опять же, если с одной провинции атаковать по нескольким направлениям, как тогда?..)

    По разведке. Играя за союз, сразу заключал договора с америкой с германией и с кем то еще, я им энергию, они мне деньги. По 20 монет в день приходило. Имхо разведка сделана ужасно. Лучше б автоматизировали ее отдельной статьей расхода, с приоритетами на разведдействия.

    чем равнинней местность - тем танкам лучше, наибольшие штрафы в болотах и в горах.
    болото походу - самая медленная местность для танков - даже пехота быстрей добегает.
    в болотах вне конкуренции морпехи, а в горах, понятное дело, бергсягеры.
    Это понятно. Но вот какой нюанс. Я могу танками атаковать с равнины, врага в лесу. А также из леса врага на равнине. В каком случае будет штраф за местность? Бонус от инфраструктуры получаешь с провинции, с которой атакуешь. А вот штраф- фиг его знает.

    всех не повысишь - опыт не позволит.
    а повышать надо в первую очередь тех, кто собирается быть царем горы в окресностях.
    а тех, кто водит крупные части (от 6 и выше) наверное стоит повышать на сколько можно, чтоб потом навыки не переводили зазря
    .


    Чем ниже звание, тем быстрее генерал набирает опыт. 100 очков опыта превращаются в единичку навыка. Коневы-Жуковы у меня генералы армии с навыком 4 и 5, именно прокачанные, в бытность их генерал-майорами. А Буденный, фельдмаршал, с навыком 1, как был, так и остался, несмотря на все бои. Совсем мало опыта набрал. Неясно, какой толк от этого навыка. Стоит ли возиться с корпусами из одной дивизии.
    Крайний раз редактировалось prohojii; 22.01.2008 в 03:19.

  5. #155
    Механик Аватар для SeLiGeR
    Регистрация
    13.08.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    480

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    prohojii что ж вам не спится то в 3 часа ночи! )
    кста а вопрос то интересный.. в каком случае штраф ? сдается мне при атаке с равнины -лес НЕ будет штрафа.

  6. #156

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Что значит "только в бою"?
    Ну вот так - генерал-лейтенант обычно командует 3-мя дивизиями,и в бою тоже.А вот с штабом,лимит командования в бою удваивается,то есть можно его посылать в бой с шестью дивизиями и штраф за превышение лимита командования будет маленьким.
    Чем проще-тем надежнее

  7. #157
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Цитата Сообщение от SeLiGeR Посмотреть сообщение
    prohojii что ж вам не спится то в 3 часа ночи! )
    кста а вопрос то интересный.. в каком случае штраф ? сдается мне при атаке с равнины -лес НЕ будет штрафа.
    Зато по утрам спится очень хорошо
    Насчет штрафа, я думаю, считается он для провинции, где идет бой. То есть, если танки из леса атакуют равнину, то делают это без штрафа. А вот, если они в лесу обороняются, тогда со штрафом. И стало быть, танки в лес и в болото, можно смело загонять для последующей атаки на равнину. Но это предположение.

    Цитата Сообщение от Eugen Denitz Посмотреть сообщение
    Ну вот так - генерал-лейтенант обычно командует 3-мя дивизиями,и в бою тоже.А вот с штабом,лимит командования в бою удваивается,то есть можно его посылать в бой с шестью дивизиями и штраф за превышение лимита командования будет маленьким.
    Ну да, я о том же. Только, по моему, штрафа за превышение, со штабом, совсем нет. Кстати, опытным путем, выяснил, что командиром штаба нужно ставить не менее чем генерала армии. Штаб под управлением генерал-лейтенанта и генерал-майора, не дает бонуса к снабжению, логично предположить, что и боевых плюшек он тоже не дает.

  8. #158

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Насчет штрафа, я думаю, считается он для провинции, где идет бой. То есть, если танки из леса атакуют равнину, то делают это без штрафа. А вот, если они в лесу обороняются, тогда со штрафом. И стало быть, танки в лес и в болото, можно смело загонять для последующей атаки на равнину. Но это предположение.
    насчет атаки - все верно. атакуем с болота равнину - штрафа за болото на атаку нет. но ФЭС сильно портится и тоже влияет, хоть и не так сильно как ландшафт.
    а вот насчет обороны иначе - разница в штрафах идет в пользу обороняющихся. такие вещи как грязь, снег, мороз, дождь - тоже.
    Лучше б автоматизировали ее отдельной статьей расхода, с приоритетами на разведдействия.
    да, без этого - тягомотная проверка на терпение.
    с дипломатией кстати тоже многие вещи можно было автоматизировать, типа "давить на такуюто страну" и дипломаты давят, периодически выплывают сообщения - "получилось" или "неполучилось".
    .

  9. #159

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Да,вроде бы проскакивала информация,что штаб для реализации эффекта удвоения лимита обязательно должен быть под командованием фельдмаршала.
    Чем проще-тем надежнее

  10. #160

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    у меня игра в разведку принесла некоторые плоды.
    спер четыре чертежа, из которых один полезный (остальные брались из другой ветки доктрин почемуто. по идее - должен быть фильтр на ненужность, а его нет).
    с пяти попыток удалось завалить людвига бека - который немцам дает +10% скорости движения войскам, уникум.
    даже подпрыгнул на стуле, когда получилось.
    выбил весь немецкий флот авиацией в порту, теперь радужную картину портит итальянский флот, разбойничающий в средиземноморье.
    посмотрим, нападут ли японцы, на нанкинский эвент я намеренно не отреагировал.

    кстати, есть любители флотских соединений?
    посоветуйте, какие корабли лучше всего с авианосцами пускать?
    т.кр + л.кр или все же эсминцы желательно вводить?
    что насчет линкоров? про них можно забыть или для чего то могут пригодиться?

    эсминцы, как я понял, жутко охочи до п/л, группа из десяти моих лодок III типа сразилась с двумя итальянскими ЭМ, и вроде как даже победила, но ЭМ остались целы, а одной моей лодки не стало.


    п.с. жаль, что нету сообщения "здравствуй, жепа, новый год". я все время забываю вовремя полозки политики двигать.

    п.п.с. а можно както изменить присвоение номерам наземных дивизий римскими цифрами? жутко неинтуитивно, а когда накапливается чтото вроде XXXLLMXXLLVIII - вообще столбняк.
    я особонужные подразделения переименовываю конечно, но всю мелочь переименовывать это диковато. сошли бы и цифровые обозначения, но только нормальные, арабские.
    Крайний раз редактировалось ulmar; 22.01.2008 в 14:39.
    .

  11. #161
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    За союз, добыча чертежей идет веселее. Натырил до 40 года, в районе двух десятков штук. Морские линейки развития почти целиком с чертежами, спасибо япам и англичанам, авиация -в основном янки, кой какие промышленные техи.

    посоветуйте, какие корабли лучше всего с авианосцами пускать?т.кр + л.кр или все же эсминцы желательно вводить?
    Попадалась мне ветка у снежков, освещающая эти вопросы. Краткие выводы: тяжелые корабли отдельно, авианосцы отдельно. Дело в том, что в морской битве основной параметр- дистанция боя, причем, выбирается она не для каждого корабля, а для всей эскадры. Таким образом, линкоры никогда не подойдут на расстояние выстрела, потому что эскадра будет стремиться выйти на дистанцию удара для авиансцев. Один авианосец, добавленный во флот линкоров, сделает этот флот недееспособным.

    п.п.с. а можно както изменить присвоение номерам наземных дивизий римскими цифрами?
    Хз. У меня пишет и так и так. 10-й стрелковый и Х. стрелковый.

  12. #162

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    prohojii
    Он за немцев наверно играет,а у них римские цифры в названиях.Надо unitnames в папке db править,если арабских хочется.

    кстати, есть любители флотских соединений?
    посоветуйте, какие корабли лучше всего с авианосцами пускать?
    На снежках посмотри,тема была.Вот скопировал,она у меня сохранена была,номер 123832:
    Grodnard
    но если морские сражения вам интересны и вы хотите получить удовольствие, то есть целая теория построения эффективных флотов, которую я здесь изложить целиком не возьмусь.
    английское изложение есть по адресу http://www.paradoxian.org/hoi2wiki/i...p/Naval_Primer
    а ее обновление для НВ -- http://www.paradoxian.org/hoi2wiki/i...imer_DD_Update

    основные тезисы по тактике морских сражений такие:
    ) позиционирование это ключевой элемент успеха
    ) флот у которого позиционирование лучше, будет стрелять по врагу с оптимальной для себя дистанции
    ) у линкоров позиционирование очень слабое, но зато они очень мощные и могут успеть подойти близко и потопить авианосцы
    ) у авианосцев и подлодок очень хорошее морское обнаружение -- это важный элемент для достижение высокого позиционирования
    ) кораблей прикрытия(эсминцев и легких крейсеров) должно быть не меньше чем тяжелых кораблей (всех остальных кроме подлодок и транспортов) для достижения хорошего позиционирования флота (иначе будет штраф)
    ) лидерский уровень командующего дает бонус к позиционированию
    ) "мастер обнаружения" повышает морское обнаружение флота, что иногда позволяет напасть на врага внезапно, получив бонус к позиционировнию
    ) флоты бывают следующих типов - авианосные, артилерийские(линкорные), десантные, противолодочные и волчьи стаи(подлодки)

    примеры флотов
    Авианосный флот #1
    4x CVs
    2x CAs/BBs/CVLs (to act as those damage sponges, most people don't use BBs or CVLs here though only CAs)
    3x CLs
    3x DDs


    Авианосный флот #2
    8x CV
    5x CA
    4x CL
    13x DD


    Артилерийский флот #1
    5x BBs/CAs
    1x CVL
    3x CL
    3x DD

    Артилерийский флот #2
    9x BB/CA (whatever is the best you can afford)
    4x CVL
    8x CL
    9x DD
    CV - авианосец
    CVL - легкий авианосец
    BB - линкор
    BC - линейный крейсер
    CA - тяжелый крейсер
    CL - легкий крейсер
    DD - эсминец
    SS - подлодка
    TP - транспорт
    Чем проще-тем надежнее

  13. #163

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Он за немцев наверно играет,а у них римские цифры в названиях.Надо unitnames в папке db править,если арабских хочется.
    почти за всех римские.
    я задал вопрос, а потом сам догадался. и исправил ))
    еще была мысль сделать историчные названия эскадрильям/гешвадерам/вингам, но движку пофиг - бомберы или истребители я обединяю в армию, поэтому сделал условный код, к которому приписываю потом по мере надобности.
    например, за амеров это примерно так: при создании армии получается чтото вроде 1AF 4 AG , я это меняю на 1AF 4 FG 'sardindia'
    у немцев кодировки сложней, поетому вручную.
    а с пехотой - просто арабские цифры вставил, теперь все ок.
    На снежках посмотри,тема была.Вот скопировал,она у меня сохранена была
    спасибо, уже понятней немного стало.

    кстати, какого хрена аляска от чукотки на несколько тыщ км отнесена?
    .

  14. #164

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Дык специально.Чувствовали империалисты,что захват США происходил бы уже в 36-м.После какого-то патча,или уже с переходом на "Новую Войну",разработчики убрали перебазирование через Панамский канал,так как наши (и не только)пользовались этим эксплойтом для высадки в Америке.
    Чем проще-тем надежнее

  15. #165
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    ...теперь радужную картину портит итальянский флот, разбойничающий в средиземноморье.
    посмотрим, нападут ли японцы, на нанкинский эвент я намеренно не отреагировал.

    кстати, есть любители флотских соединений?
    посоветуйте, какие корабли лучше всего с авианосцами пускать?
    т.кр + л.кр или все же эсминцы желательно вводить?
    что насчет линкоров? про них можно забыть или для чего то могут пригодиться?

    эсминцы, как я понял, жутко охочи до п/л, группа из десяти моих лодок III типа сразилась с двумя итальянскими ЭМ, и вроде как даже победила, но ЭМ остались целы, а одной моей лодки не стало.
    Я пригнал с Балтики тяжёлые дореволюционные линкоры - они исправно долбают транспорты с войсками англичан в Персидском заливе.
    А на дальних рубежах Аравийское море(Северное и Южное) авианосцев шесть штук, между прочим прекрасно взаимодействуют с тяжёлыми крейсерами , а вместо эсминцев лёгких крейсеров понаделал - тоже вещь кстати...

  16. #166
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    http://www.snowball.ru/forums/?board...&thread=131604

    Ветка про флот и дистанцию боя.

  17. #167

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    еще фигня какаято с босфором.
    там написано, что мол "во время войны пропускает только союзников".
    союзников у турции отродясь не было, а я, играя за союзников, не могу попасть в черное море, за румын-болгар - из него выйти.
    ссср спокойно там проходит.
    в чем прикол?
    .

  18. #168

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Ветка про флот и дистанцию боя
    у меня чтото вообще тот форум перестал работать
    открываются пустые сообы или вообще пишет, что сооба не существует...
    .

  19. #169

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Через Босфор могут пройти только союзники Турции.
    Чем проще-тем надежнее

  20. #170

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    с какого перепугу ссср стал союзником турции? а он ходит спокойно.
    остальные - нет.
    помоему - баг.
    .

  21. #171
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Цитата Сообщение от Eugen Denitz Посмотреть сообщение
    Через Босфор могут пройти только союзники Турции.
    Ага, у меня итальянцы когда Турцию окупировали, обнаружил в Чёрном море эскадру английских кораблей.
    Но! Англия и Турция союзниками не были, а корабли английские через Босфор прошли...
    Я их поубивал конечно доблестным Черноморским флотом...
    но вопрос насчёт Босфора остаётся в силе тем не менее, ведь как-то они там оказались?
    Крайний раз редактировалось SailoR; 23.01.2008 в 10:10. Причина: update

  22. #172
    Механик Аватар для SeLiGeR
    Регистрация
    13.08.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    480

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    помоему комп просто читерит. даже сам против себя, их корабли плавают там где не должны были.. перекрывая Гибралтар и Суец тем немение получем там английский флот. ну ладно пускай он там был. хорошо. даем наводку морбомберам бомбить конвои. и что же получаем ? конвои исправно ходят и попадают под бомбежку..

  23. #173

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    насчет кораблей - я подумал, что при перекрытии бутылочных горл, флот перебазируется куданибудь и снабжуха ему исправно поступает, а вот выйти он никуда не может. остается вымачивать его морскими бомберами.
    с конвоями все гораздо непонятней.
    последнюю игру за немцев наблюдал такое - на мальте 18 дивизий, снабжения 0. решил ждать, пока ребята аннигилируются.
    британские постепенно дохнут, а французские, которые там - спокойно себя чувствуют. и канадские самолеты оттуда летают как ни в чем не бывало.
    терпение лопнуло - все же последняя незахваченная очковая территория была - пошел штурмовать.

    а со снабжением у ИИ вообще большие странности.
    например, сейчас за сша играю, отправил в африку танкомото италов давить. подавили. так теперь британцы нарастили туда наземных войск и
    поступающего снабжения стало хватать на 1-2 игровых часа, остальные сутки - красный кружочек.
    и мне конвоев не отправить - территория-то не моя.
    матюгнулся на эту систему, убрал оттуда все самолеты и скорее на сардинии высаживаться - чтоб самому конвои засылать можно было.

    кто играет с автоконвоями - может так же попасть - указанных кораблей может не хватать для снабжения больших армий и желательно ту цифру, которая пишется как необходимое кол-во, превышать раза в два, а сразу после высадки приходится делать конвои по 100-200 кораблей.

    еще фигня - разные замысловатые евенты.
    оказывается, после захватом юсами сицилии (полностью) срабатывает разделение италии на две части, одна из которых с дуче - не воюет, а другая, южная становится сателлитом британии (почему не моим, блин?).
    у меня забирается все с трудом нажитое (сардиния, сицилия), опять остаюсь без баз.
    зато возник вариант беспалевной высадки на балканах, занятых немцами и венграми, пока те на востфронте вязнут, что я и сделал, захватив попутно болгарию и румынию. сейчас 42 год.
    научился наконецто пользоваться ВДВ.
    а из пехоты у меня только мото, морпехи и горняки. такие вобщемто серьезные ребята. и главная наземная доктрина (для 43 года) для янки уже разработана. так что зелененькая палка почти как у немцев.

    только маху я дал с флотом. настроил кучу эскортных авианосцев зачемто, а кораблей прикрытия 0. спешно догоняю.

    японцы ведут себя интересно - поддерживают рилейшн +50, хоть я их постоянно разведкой долблю.
    неужели эвент с эмбарго так подействовал (я отказался от нефтяного эмбарго)?
    .

  24. #174

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    с какого перепугу ссср стал союзником турции?
    Англия и Турция союзниками не были, а корабли английские через Босфор прошли...
    Я никогда такого не замечал.Может быть флот пришел из Балтики или Севера через Гибралтар?За все время,через Босфор ко мне никто не приплывал из врагов - хотя итальянцы по идее могли,если бы глюк был.

    перекрывая Гибралтар и Суец тем немение получем там английский флот. ну ладно пускай он там был. хорошо. даем наводку морбомберам бомбить конвои. и что же получаем ? конвои исправно ходят и попадают под бомбежку..
    Этот фокус работает не полностью.Дело в том,что если ты перекрыл оба пролива,но часть Средиземноморского побережья контролируют англичане или их союзники,то флот будет получать снабжение через оставшиеся порты.Линия снабжения в этом случае обычно протягивается через африканские колонии.
    Чем проще-тем надежнее

  25. #175

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    но часть Средиземноморского побережья контролируют англичане или их союзники,то флот будет получать снабжение через оставшиеся порты.
    в моем случае, снабжению было взяться неоткуда в течении нескольких месяцев. юниты под управлением игрока давно бы передохли.
    а у французских (у которых вообще три провинции в африке осталось) - вообще зеленая линия на месте держалась упорно, хорошо что это ополченцы были, забил без проблем.
    так что раз на раз не приходится, могут быть в этом ошибки.
    .

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •