Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
Насчет каких то законодательных проблем - бред чистой воды.

Пилотируемый вариант нужен для того чтобы грубо говоря научить летать машину , полный комплект оборудования для беспилотного управления которой пока неготов.

Чтобы время не терять + иметь подстраховку на случай проблем в испытаниях.

Вполне нормальное решение , тем более что по размерам Скат немногим меньше МиГ-29 и разместить на нем кабину с летчиком - не большая проблема.

Пока Скат неготов все что можно из оборудования (и харда и софта) можно и нужно обкатывать и доводить на более простых и дешевых аппаратах.

"Паралельный метод" в данном случае должен увеличить эффективность всей программы.
ИМХО - это подход прошлого века. Глобал Хок пилотируемый вариант имел?
Зачем дважды проектировать ЛА? Такая проблема поставить видеокамеру и резервированную радиолинию управления в нынешние года? Если для МиГа да - то это многое говорит о МиГе.

Про законодательство - молчу... Х-55 тоже запрещены? А "Пчелы"? ага...