http://www.military.com/NewsContent/...160419,00.html
"Оспри" в Ираке какое-то время подменяли "Блэкхоки" в задачах по эвакуации раненых, потом подменяли CH-53D в "aeroscout"-заданиях (высадка пехоты на территориях с малым присутствием дружественных сил). Летчики довольны ЛТХ этих машин, которые позволяют проходить большую часть маршрута в автоматизированном режиме на автопилоте, а приличный потолок придает летчикам уверенности в условиях возможного стрелкового огня с земли.
В первое время у некоторых аппаратов произошли поломки важных деталей. В течение нескольких дней ни один "Оспри" не был готов к полетам, имела место нехватка запчастей. Поломки носили типичный характер - если у одного аппарата вышла из строя какая-то деталь, то нередко такие же поломки случались позже у других "Оспри".





Ответить с цитированием