- Если в том плане, чтобы сделать максимально неотражающей внутреннюю поверхность воздухозаборников двигателей совершенно обычных самолётов - в этом есть глубокая сермяжная правда и большое рациональное зерно. И сделать это, в принципе, можно, нужно и не суперсложно даже прстым механическим способом: представим себе, что внутренняя поверхность воздухозаборника того же Ту-22М3 будет покрыта частыми пластинками длиной с несколько см, наклонёнными назад градусов на 60-70. Тогда отражённые от первой ступени компрессора зондирующие импульсы вражеских РЛС будут отражаться только в очень узком секторе прямой видимости. А дополнительных многократных отражений, как от внутренней поверхности обычного воздухозборника, практически не будет. Если же эти пластинки покрыть изнутри какой-нибудь радиопоглощающей краской - тем паче...
Поэтому слишком шибко смеяться в этом месте не стоит...
А что будет с потоком воздуха, идущим в двигатель через такой воздухозаборник? Не верю!