Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
Вот это должно быть рубилово и немеряный драйв!
Осталось как-то реализовать ограничение на численный перевес для тех, кто входит в игру.

И еще вопрос: после сбития флагоносца с флагом - через сколько времени флаг возвращается на поле?

И пожелание:
наверняка чтобы выиграть надо будет держать несколько флагоносцев. Чтобы не путать - введите ограничение:
флагоносец, несущий флаг должен включать дымы. Полет 15 сек. без дымов - возврат флага на поле.
Насчет рубилова, хотелось бы надеяться.
Флаг возвращается на филд в момент, когда флагоносец разбивается об скалы или анигиллируется в воздухе. Сам он флаг вернуть не может, ему с ним только одна дорога, к себе на филд либо смерть. Остальные могут конечно ждать на вражеском филде, если противник не против.
Вообще мне видится игра так:
Взлет противоборствующих сторон кто на чем. Штурмы на штурмовку, бомберы с бомбами, истребители с пушками. Затем воздушная схватка, выяснение кто сильней или кому больше повезет. Затем сбитые минуту отдыхают в брифинге, а оставшиеся в воздухе начинают работу по выносу жестокой наземки и вулчу. Бомберы должны подтянуться к этому времени.
Затем филд нужно "держать" до тех пор, пока флагоносец (это тот, который взлетел без бомб) произведет посадку и начнет рвать когти, ястребы прикрывают как могут. Как только флагоносец сядет, миссия выигрывается, если его сбивают, нужен новый флагоносец. Вот примерно так. Технически это все возможно, проверено. Но как будет на самом деле, не известно.