Вот интересно, а чем некоторым не нравиться, что ТБ-3 выполняет "бочку" (точнее, некий размазанный маневр, отдалённо на нёё похожий). Не вижу в этом ничего необычного с точки зрения аэродинамики (прочность в расчёт не беру - с ней в Иле действительно туго). Да и, большая часть недовольных, как я вижу, просто выискивает всякие мелочи.
Вот кто-то говорил, что мол, большие угловые скорости у самолётов, не похоже на кадры из фильмов и тому подобное. Ну так опять таки, в иле лётчик не учитывается, его возможности, но так это к динамике самолёта отношения никакого не имеет.
Да, некоторые моменты в иле весьма условно реализованы, не спорю. Но, во-первых, лучше (в комплексе) динамики поршневых самолётов я не видел. А во-вторых, даже если сделать точнейшую модель в симуляторе - на настоящий самолёт всё одно похоже не будет из-за отсутствия воздействия ускорений на игрока.


Ответить с цитированием
такое только в "Мурзилке" можно написать всерьёз.
по ащущениям он "проваливается" на все 200 метров
там фривольная трактовка и все такое..., НО разве может быть хорошее качество (не крыла а самолета) при высокой удельной нагрузке на крыло? Или опять требуем дословно из учебника: качество - это отношение одной силы к другой? Качество в числовом выражении это и километраж планирования..., еще раз извиняюсь.
