???
Математика на уровне МГУ

Страница 49 из 101 ПерваяПервая ... 394546474849505152535999 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,201 по 1,225 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #1201
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Смотря для чего - если пытаешься стряхнуть противника с шести, то тут "правильные" фигуры - верная смерть. По такому идеально летящему самолету попасть проще всего.
    +1
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #1202
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Не ожидал такого вопроса от тебя.
    При прочих равных, самолёт с бОльшей нагрузкой на крыло удерживается в горизонте на бОльшем угле атаки.
    Соответственно, сопротивление больше.
    Ну и что? Самолет с бОльшей нагрузкой на крыло при прочих равных (масса, угол атаки, скорость) также испытывает меньшее сопротивление набегающему потоку. Посему вполне возможно, что ему для достижения максимального АК просто надо несколько увеличить скорость. Возможно, что это максимальное АК еще и будет больше, чем у самолета с меньшей нагрузкой на крыло - тут так сразу ничего сказать нельзя.

    Простой пример - сравним И-153 (АК - 11) и МиГ-15бис (АК - 13.9). У кого из них нагрузка на крыло больше?
    JGr124 "Katze"

  3. #1203
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Не ожидал такого вопроса от тебя.
    При прочих равных, самолёт с бОльшей нагрузкой на крыло удерживается в горизонте на бОльшем угле атаки.
    Соответственно, сопротивление больше.
    А почему принята равная скорость? Обычно принято считать, что самолет с бОльшей нагрузкой на крыло просто реализует максимальное качество на большей скорости.
    А проблема 190-го как раз в том, что безмоторное планирование на повышенной скорости влечет за собой повышенную вертикальную скорость при подходе к земле. Соответственно, усложняется расчет на выравнивание.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #1204
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вот почему его заваливает в левый крен при наработающем моторе надо разобраться.
    Мотор выключен, воздушный поток набегает на остановленный винт. Винт есть спираль, самолёт "закручивает" в воздух.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  5. #1205
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Давайте всётаки вернёмся к ФМ конкретных самолётов.
    Сново повторяю какие ещё возражения будут по ФМ Bf-109G2,А-20 и Ла-5ФН ?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 24.01.2008 в 18:56.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #1206
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Давайте всётаки вернёмся к ФМ конкретных самолётов.
    Давайте.
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну, если взять Fw-190F8, везущую полный бак топлива и 700 кг бомб - нечто похожее наблюдается. На Ju-88 (опять же с полным баком и 4 тоннами бомб) - аналогично, даже в большей степени.
    Прям сейчас взял и потестил.И ни какой просадки.Ни у Фоки А8,ни Штуки,ни у Б25.Загрузка по полной.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  7. #1207
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Давайте.

    Прям сейчас взял и потестил.И ни какой просадки.Ни у Фоки А8,ни Штуки,ни у Б25.Загрузка по полной.
    А тестил как?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #1208
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: "Правильная ФМ"

    Загрузился,разбежался,взлетел.Закр. убирал на V-180-210 км\ч
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  9. #1209
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Загрузился,разбежался,взлетел.Закр. убирал на V-180-210 км\ч
    Всё есть всё и просадка и вспухание.
    трэки Фоки А8
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 1901.rar (28.8 Кб, Просмотров: 43)
    • Тип файла: rar 19012.rar (29.4 Кб, Просмотров: 46)
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #1210
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Всё есть всё и просадка и вспухание.
    трэки Фоки А8
    В .trk посмотреть не могу т.к. 409 стоИт,откатывать не буду,но если говоришь что есть,значит есть,хотя хотелось бы увидеть "и просадка и вспухание" в твоём понимании сима Ил2.И если решишь записать в ntrk, то пиши создав сервер,а не в простом редакторе.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  11. #1211
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    В .trk посмотреть не могу т.к. 409 стоИт,откатывать не буду,но если говоришь что есть,значит есть,хотя хотелось бы увидеть "и просадка и вспухание" в твоём понимании сима Ил2.И если решишь записать в ntrk, то пиши создав сервер,а не в простом редакторе.
    а что ФМ различается между простым и сервером?
    А "просадка и вспухание" всегда одно и то же,разночтений нет.
    Идёшь в горизонте после взлёта закрылки убрал,самолёт просел -потерял высоту практически без тангажа ,выпустил вспух-набрал высоту практически без тангажа
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 24.01.2008 в 20:06.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #1212
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: "Правильная ФМ"

    Про ФМ не уверен, но ДМ точно,так что возможно всякое.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  13. #1213
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Ладно это всё не то,по ФМ Bf-109G2,А-20 и Ла-5ФН есть возражения?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #1214
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ладно это всё не то,по ФМ Bf-109G2,А-20 и Ла-5ФН есть возражения?
    Вот пост
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...1&postcount=36
    Проверь пож-ста.Только не в простом редакторе,может я и правда криво проверяю
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  15. #1215
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Вот пост
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...1&postcount=36
    Проверь пож-ста.Только не в простом редакторе,может я и правда криво проверяю
    Я на 4.08 дача газа работает на всех этих самолётах и проверяешь правильно.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #1216
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А почему принята равная скорость? Обычно принято считать, что самолет с бОльшей нагрузкой на крыло просто реализует максимальное качество на большей скорости.
    А проблема 190-го как раз в том, что безмоторное планирование на повышенной скорости влечет за собой повышенную вертикальную скорость при подходе к земле. Соответственно, усложняется расчет на выравнивание.
    Правильно!
    Можно и так - бОльшая скорость - бОльшее сопротивление, при прочих равных
    Как ни крути, при бОльшей нагрузке, получим меньшее качество.

  17. #1217
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну и что? Самолет с бОльшей нагрузкой на крыло при прочих равных (масса, угол атаки, скорость) также испытывает меньшее сопротивление набегающему потоку.
    Но и меньшую подъёмную силу
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Посему вполне возможно, что ему для достижения максимального АК просто надо несколько увеличить скорость. Возможно, что это максимальное АК еще и будет больше, чем у самолета с меньшей нагрузкой на крыло - тут так сразу ничего сказать нельзя.

    Простой пример - сравним И-153 (АК - 11) и МиГ-15бис (АК - 13.9). У кого из них нагрузка на крыло больше?
    Конечно, только по нагрузке на крыло, о качестве судить нельзя.
    У триплана оно будет ещё меньше чем у биплана даже при равной нагрузке, а у кирпича из пенопласта - меньше чем у крыла из бетона.
    Вот только, столь принципиальных отличий у самолётов вмв небыло.

  18. #1218
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Вот пост
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...1&postcount=36
    Проверь пож-ста.Только не в простом редакторе,может я и правда криво проверяю
    А ты, создавая сервер, на кнопку "сложность" нажимать не забывал?
    Такое чувство, что там несколько тумблерочков выключены.

  19. #1219
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А ты, создавая сервер, на кнопку "сложность" нажимать не забывал?
    Такое чувство, что там несколько тумблерочков выключены.
    Это только чувство такое.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  20. #1220
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Правильно!
    Можно и так - бОльшая скорость - бОльшее сопротивление, при прочих равных
    Как ни крути, при бОльшей нагрузке, получим меньшее качество.

    Ты это серьезно? Т.е. ты утверждаешь, что при изменении массы одного и того же самолета его качество (максимальное изменится)? Тогда в сад и учить матчасть... немедленно.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  21. #1221
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от AndyGandy Посмотреть сообщение
    Мотор выключен, воздушный поток набегает на остановленный винт. Винт есть спираль, самолёт "закручивает" в воздух.
    Угу.
    Только почему-то правый винт влево закручивает
    Можно это объяснить.
    Я уже писал, что тригер этот, впринципе, имеет под собой почву. Качественно объясняется.
    При выключенном двигателе, но вращающемся винте, момент от винта больше, чем при остановленном из-за углов установки (углов атаки) лопастей - на остановленном винте уа лопастей больше критического (возможно) и поток срывает. Тут нужно считать.
    Но вот почему работающий, тянущий (не в смысле тянущий/толкающий, а в смысле выполняющий свою основную функцию), ПРАВЫЙ винт создаёт самолёту крен вправо?! Это просто чудеса какие-то!

  22. #1222
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Ты это серьезно? Т.е. ты утверждаешь, что при изменении массы одного и того же самолета его качество (максимальное изменится)? Тогда в сад и учить матчасть... немедленно.
    В сад, так в сад.
    Только нафига нам максимальное?
    Было б всё так просто - антеев бы не изобретали, к бланикам бы движок вперёд и танк назад привязывали (лишь бы центровку сохранить) и парили бы....

  23. #1223
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    В сад, так в сад.
    Только нафига нам максимальное?
    Было б всё так просто - антеев бы не изобретали, к бланикам бы движок вперёд и танк назад привязывали (лишь бы центровку сохранить) и парили бы....
    Сам-то понял, что сказал? Зачем неокрепшие души вирпилов смущать... ибо ересь еси непотребная!

    У кого по-твоему качество будет выше (Антеев под рукой нет, берем, что есть) - у Ан-12 54000 кг/121.7 м2 , FW-190 или МОНОПЛАНА начала XX века?

    P/S. А Антей-то к Бланику ближе, чем к И-16...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  24. #1224
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Угу.
    ...Но вот почему работающий, тянущий (не в смысле тянущий/толкающий, а в смысле выполняющий свою основную функцию), ПРАВЫЙ винт создаёт самолёту крен вправо?! Это просто чудеса какие-то!
    ПО 109-у я объсняю это так:
    -геометрия планера и его аэродинамические хар-ки выполнены таким образом ,чтобы компенсировать реактивный момент и косой обдув в диапазоне скоростей от ~350 до ~430 и от тяги в этом диапозоне практически не зависят если не будет менятся скорость.Что полностью подтверждается ФМ.
    На скоростях до 350 затягивание в левый крен,после 430 в правый.
    Могу ещё добавить ,что система эта расчитана на тягу(в игре) около 85%.
    А заваливание с выкл. мотором это отсутствие поперечной устойчивости при наличии путевой и влияние всё тех же геометрии планера и его аэродинамические хар-к.

    Всё жду низко летящие помидоры ,корзину и тазик приготовил
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  25. #1225
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Сам-то понял, что сказал? Зачем неокрепшие души вирпилов смущать... ибо ересь еси непотребная!

    У кого по-твоему качество будет выше (Антеев под рукой нет, берем, что есть) - у Ан-12 54000 кг/121.7 м2 , FW-190 или МОНОПЛАНА начала XX века?

    P/S. А Антей-то к Бланику ближе, чем к И-16...
    Ладно, ладно, уболтал!
    Твоё объяснение ближе к истине.
    А про бланик - ты же понял о чём речь?
    Качество максимальное у бетонного бланика никого не интересует просто потому, что недостижимо.
    И, кстати, если ещё индуктивное сопротивление учесть...
    Всё не буду дальше

Страница 49 из 101 ПерваяПервая ... 394546474849505152535999 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •