???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Т.е. опять встаёт вечный выбор: играбельность-реализъм.

    Обратимся к истории:


    kyte 05.03.2007, 09:59
    "Все правильно, нужен реализм."
    24.08.2007, 12:45
    "Ну, ладно, я тут подумал: пусть для уничтожения большой ПЛ будет нужно все-таки 3 (2,5-2,9) 45-кг авиаторпеды"
    ? но не четыре же?

    С другой стороны, я просто высказываю свое мнение по текущему состоянию мода. В целом, меня радует некая рандомизированность уровня повреждений (при непрямом попадании) - это вносит элемент азарта: "повезет-не повезет". Вот если бы АИ-юниты страдали от попаданий, как управляемые: ход там теряли, или управляемость, системы оружия - тогда вообще не было бы вопросов: лодка без хода на 60 минут недалеко уплывет от места повреждения, пока вертолет слетает за очередной порцией торпедок. Но это невозможно сделать.

  2. #2

    Re: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Вот если бы АИ-юниты страдали от попаданий, как управляемые: ход там теряли, или управляемость, системы оружия - тогда вообще не было бы вопросов: лодка без хода на 60 минут недалеко уплывет от места повреждения, пока вертолет слетает за очередной порцией торпедок. Но это невозможно сделать.
    Подписываюсь под каждым словом.

    Вопрос к kpv1974: а действительно ли это невозможно сделать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •