вибрация всего самолета от стрельбы и попаданий - за счет вибромотора в ручке.

Логичней было бы вибромотор под ...задницу , в кресло

Затяжеление ручки с ростом скорости - подтяжкой центрирующих пружин при помощи червячного механизма.


Нельзя так делать.Что бы получить досточно большую разницу по усилию пружина должна быть достаточно длинной, в противном случае она просто "растянется".Обычно меняется диаметр проволоки ,диаметр и шаг навивки.Получить разницу в загрузке от "совсем чуть-чуть" до "упора ногами" за счёт растяжки одной пружины , хм , весьма сомневаюсь.То , что есть сейчас в джоях, всего лишь возврат в исходное положение.

И эффекты от вибрации рулей - за счет моторов непосредственно связаных с осями подвеса.


Ну , это совсем просто сделать, как два пальца об асфальт



Так как я не специалист по аэродинамике, то я не знаю при каких явлениях наблюдается вибрация рулей из-за характера обтекания их воздушным потоком и какой характер носит эта вибрация (особенно интересуют ощущения людей летающих в реале)

Это самое простое , почитайте книжки про лётчиков , там этих описаий уйма.

Хотелось бы ознакомиться с чужими наработками по данному вопросу и в целом узнать Ваше мнение.

Да большинсву как-то всё к земле поближе хочется , джой нормальный без люфтов и дребезга. [/QUOTE]