???
Математика на уровне МГУ

Страница 50 из 101 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460100 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,226 по 1,250 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #1226
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ПО 109-у я объсняю это так:
    -геометрия планера и его аэродинамические хар-ки выполнены таким образом ,чтобы компенсировать реактивный момент и косой обдув в диапазоне скоростей от ~350 до ~430 и от тяги в этом диапозоне практически не зависят если не будет менятся скорость.Что полностью подтверждается ФМ.
    На скоростях до 350 затягивание в левый крен,после 430 в правый.
    Могу ещё добавить ,что система эта расчитана на тягу(в игре) около 85%.
    А заваливание с выкл. мотором это отсутствие поперечной устойчивости при наличии путевой и влияние всё тех же геометрии планера и его аэродинамические хар-к.

    Всё жду низко летящие помидоры ,корзину и тазик приготовил
    Ты не понял о чём речь.
    Характеристики планера не зависят от того включен двигатель или стоит.
    Т.е. речь не идёт о компенсации или устойчивости.
    Я говорю о чистом влиянии ВМГ на полёт. Просто включая и выключая её. Вот где собака порылась! А компенсация - это отдельный вопрос.
    Не может быть таких скоростей, на которых режим двигателя никак не отражается на полёт.

  2. #1227
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ладно, ладно, уболтал!
    Твоё объяснение ближе к истине.
    А про бланик - ты же понял о чём речь?
    Качество максимальное у бетонного бланика никого не интересует просто потому, что недостижимо.
    И, кстати, если ещё индуктивное сопротивление учесть...
    Всё не буду дальше

    Кстати - не понял.
    ИНдуктивное сопротивление КОНЕЧНО ЖЕ всегда учитывается (см. поляры).
    Еще вопрос на засыпку: зачем в планеры водичку льют - качество уменьшить?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #1228
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ты не понял о чём речь.
    Характеристики планера не зависят от того включен двигатель или стоит.
    Т.е. речь не идёт о компенсации или устойчивости.
    Я говорю о чистом влиянии ВМГ на полёт. Просто включая и выключая её. Вот где собака порылась! А компенсация - это отдельный вопрос.
    Не может быть таких скоростей, на которых режим двигателя никак не отражается на полёт.
    Ну я говорю о взаимном влиянии одного на другое.
    Двигатель выключен ,остался планер.Включили появилось взаимное влияние,две независимые системы взаимодействуют друг с другом и у каждого свои хар-ки.
    И потом Что значит:"Не может быть таких скоростей, на которых режим двигателя никак не отражается на полёт",а набор с постоянной скоростью и режимом.
    Моё предположение объясняет ФМ 109-о.Предложи другое,давай его рассмотрим .
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #1229
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Кстати - не понял.
    ИНдуктивное сопротивление КОНЕЧНО ЖЕ всегда учитывается (см. поляры).
    Еще вопрос на засыпку: зачем в планеры водичку льют - качество уменьшить?
    А ты считаешь, что поляра - это характеристика, не зависящая ни от чего для одного и того же самолёта?
    Ну, видимо, в учебниках по практической аэродинамике так и написано.
    Так при какой скорсти бетонный бланик получит качество, равное качеству обычного?
    Не качество, как отношение сил - тут все бесспорно одинаково для них, а качество как дальность планирования.
    И поляра в воздухе на такой скорости будет такая же?

  5. #1230
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну я говорю о взаимном влиянии одного на другое.
    Двигатель выключен ,остался планер.Включили появилось взаимное влияние,две независимые системы взаимодействуют друг с другом и у каждого свои хар-ки.
    И потом Что значит:"Не может быть таких скоростей, на которых режим двигателя никак не отражается на полёт",а набор с постоянной скоростью и режимом.
    Моё предположение объясняет ФМ 109-о.Предложи другое,давай его рассмотрим .
    Давай для начала разберёмся с влиянием ВМГ на планер. Предположим, что обратного влияния нет (обороты, тяга, мощность не зависят от скорости полёта, крена, скольжения), тем более, что это не будет таким уж нереальным допущением.
    Просто, при разных скоростях повключаем/выключаем двигатель с одним и тем же режимом.
    При работающем двигателе и шуружении рудом, впринципе, картина адекватная, а вот выключение двигателя - что-то несуразное.

  6. #1231
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Это только чувство такое.
    Только что потестил в 4.09b - всё осталось как в 4.08 - и в простом редакторе, и с запуском сервера.

  7. #1232
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Просто, при разных скоростях повключаем/выключаем двигатель с одним и тем же режимом.
    При работающем двигателе и шуружении рудом, впринципе, картина адекватная, а вот выключение двигателя - что-то несуразное.
    Хорошо я тебя понял.Давай.
    И так косой обдув исключаем,рассматриваем только реактивный момент(РМ) от винта.
    Делаю предположение:Т.к. РМ это оборатная реакция от крутящего момента(КМ),а у КМ макс. значения по оборотам не соответствуют макс. значению мощности на тех же оборотах.То при выключении двигателя при снижении оборотов КМ(РМ) уменьшается,а скольжение от киля(не симметричный профиль)остаётся практически неизменным вследствии чего и получается затягивание самолёта в сторону вращения винта.
    При запуске двигателя картина адекватная с ростом оборотов и мощности,РМ увеличивается и происходит затягивание в крен противоположный вращению винта.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 26.01.2008 в 18:23.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #1233
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Правильная ФМ"

    POP,

    чугунный и пенопластовый самолёт одинаковой формы улетят абсолютно на одну и ту же дальность, просто на очень разных скоростях.

    (Поправочка: если, конечно, чугунный на трансзвук при этом не выйдет - тогда дальность уменьшится)

  9. #1234
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А ты считаешь, что поляра - это характеристика, не зависящая ни от чего для одного и того же самолёта?
    Ну, видимо, в учебниках по практической аэродинамике так и написано.
    Так при какой скорсти бетонный бланик получит качество, равное качеству обычного?
    Не качество, как отношение сил - тут все бесспорно одинаково для них, а качество как дальность планирования.
    И поляра в воздухе на такой скорости будет такая же?

    "И эти люди запрещают ИМ ковыряться в носу?"
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #1235
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Я так понимаю ,что тишина знак согласия.
    Значит принимается,что ФМ Bf-109G2 соответствует реалу .
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #1236
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Ну и тогда раз возражений тоже нет:ФМ Ла-5(Ф,ФН) соответствует реалу .
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 25.01.2008 в 19:10.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #1237
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    POP,

    чугунный и пенопластовый самолёт одинаковой формы улетят абсолютно на одну и ту же дальность, просто на очень разных скоростях.

    (Поправочка: если, конечно, чугунный на трансзвук при этом не выйдет - тогда дальность уменьшится)
    А буковки Re Вам ни о чём не говорят?

  13. #1238
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    "И эти люди запрещают ИМ ковыряться в носу?"
    Ну ладно тебе.
    Если я не прав - объясни. Я же тоже только учусь.

  14. #1239
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А буковки Re Вам ни о чём не говорят?
    В подобной постановке задачи - Re это уже грибы.
    Т.е. их влияние на АДХ - величины второго порядка малости.

  15. #1240
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    В подобной постановке задачи - Re это уже грибы.
    Т.е. их влияние на АДХ - величины второго порядка малости.
    это в задаче с бетонным самолётом?
    А выкладки можно посмотреть?

  16. #1241
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Может что-то по теме выскажете или так дальше ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ ГОНЯТЬ и будете?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #1242
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    А по теме уже всё сказано.
    ФМ не без огрехов.
    Влияние ВМГ при запуске/остановке ненаучно-фантастическая.
    Поперечной устойчивости нет (есть какое-то жалкое подобие в зачаточном состоянии). А введение её в нормальном виде, возможно, решило бы проблемы с бочками на бомберах, но тогда нужно ролл заново у всего парка настраивать.
    Это общие, самые серьёзные косяки, которые видно почти невооружённым взглядом.
    По настройкам конкретных крафтов - можно по такой же длинной теме на каждый создать .
    А остальное более-менее похоже на правду. (истина где-то рядом )

  18. #1243
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А по теме уже всё сказано.
    ФМ не без огрехов.
    Влияние ВМГ при запуске/остановке ненаучно-фантастическая.
    Поперечной устойчивости нет (есть какое-то жалкое подобие в зачаточном состоянии). А введение её в нормальном виде, возможно, решило бы проблемы с бочками на бомберах, но тогда нужно ролл заново у всего парка настраивать.
    Это общие, самые серьёзные косяки, которые видно почти невооружённым взглядом.
    По настройкам конкретных крафтов - можно по такой же длинной теме на каждый создать .
    А остальное более-менее похоже на правду. (истина где-то рядом )
    А можно уточнить из чего сие вытекает?
    Личный опыт?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  19. #1244
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Увы нет.
    Скорее, из анализа фактов, сравнения того, что вижу с описаниями, неплохого владения физикой в пределах чуть расширенной школьной программы и поверхностных представлений об аэродинамике.

  20. #1245
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    .
    Скорее, из анализа фактов, сравнения того, что вижу с описаниями, неплохого владения физикой в пределах чуть расширенной школьной программы и поверхностных представлений об аэродинамике.
    Тогда непонятны столь категоричные выводы.
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Влияние ВМГ при запуске/остановке ненаучно-фантастическая.
    Поперечной устойчивости нет (есть какое-то жалкое подобие в зачаточном состоянии). А введение её в нормальном виде, возможно, решило бы проблемы с бочками на бомберах, но тогда нужно ролл заново у всего парка настраивать.
    Не по одному пункту с тобой не согласен.
    Но спора видимо неполучится.А жаль(((((

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    истина где-то рядом
    Это пожалуй единственная бесспорная истина
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 25.01.2008 в 22:19.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  21. #1246
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    А каких выводов Вы ждали?
    Или перед каждым словом "ИМХО" вставлять, чтобы понятно было, что это всеголишь мнение?
    Идеальной ФМ нет и никогда не будет - это я Вам как человек знакомый с понятием "модель" говорю.
    Но всегда можно попытаться понять что и почему не так и приблизить модель к "оригиналу".
    Что не так - уже увидели. И не так уж это "не так" глубоко зарыто.

  22. #1247
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А каких выводов Вы ждали?
    Или перед каждым словом "ИМХО" вставлять, чтобы понятно было, что это всеголишь мнение?
    Идеальной ФМ нет и никогда не будет - это я Вам как человек знакомый с понятием "модель" говорю.
    Но всегда можно попытаться понять что и почему не так и приблизить модель к "оригиналу".
    Что не так - уже увидели. И не так уж это "не так" глубоко зарыто.
    Вот в этом всё и дело,вы уже не вчём не сомневаетесь и всё для себя решили.
    Но доказать свою точку зрения вы не можете,просто "ТЛНМ" и всё тут.
    Вот уже и злиться начали.Поэтому и жаль.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #1248
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    А поспорить с целью выяснения истины можно лишь с цифрами и фактами в руках. Цифр и фактов у нас нет. Потому, и спорить в ключе "ты не прав - нет ты не прав" смысла нет.

  24. #1249
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Что нужно доказывать?
    Что одна и таже причина в одном случае вызывает нормальную реакцию статически устойчивого самолёта, а в другом нет?
    Или закон сохранения импульса доказывать?

  25. #1250
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А поспорить с целью выяснения истины можно лишь с цифрами и фактами в руках. Цифр и фактов у нас нет. Потому, и спорить в ключе "ты не прав - нет ты не прав" смысла нет.
    Но тогда и утверждать что (например):
    "Влияние ВМГ при запуске/остановке ненаучно-фантастическая.
    Поперечной устойчивости нет"

    Тоже ошибочно.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Страница 50 из 101 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460100 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •