Что нужно доказывать?
Что одна и таже причина в одном случае вызывает нормальную реакцию статически устойчивого самолёта, а в другом нет?
Или закон сохранения импульса доказывать?
Что нужно доказывать?
Что одна и таже причина в одном случае вызывает нормальную реакцию статически устойчивого самолёта, а в другом нет?
Или закон сохранения импульса доказывать?
Я уважаю Вашу точку зрения,хоть и не согласен с ней,потому это бессмысленную препалку думаю нестоит продолжать.
Каждый остался при своём.![]()
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Крен 85+-5,Скор 180км,закрылки боевое,скольжение легко компенсируется РН.Масса сам-та 3000+- 200кг.
Пока сам подобное в реале не увижу или из уст лётчика летавшего на этих машинах не услышу-не поверю! Вот такаой я "воинственныЙ безграмотность"!
Так что правильно заметил
Присоеденяюсь!![]()
Крайний раз редактировалось Dad22; 26.01.2008 в 04:17.
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
А я говорю про один и тотже самолёт.
На скольжение от педали он реагирует, резво так заваливаясь в крен, а на скольжение от крена реагировать практически отказывается.
Или всерьёз считаете возможным полёт без скольжения с креном в 30-45 градусов на сбалансированном в гп саммолёте?
Или создание заглушенным двигателем реактивного момента, равного моменту двигателя на полной мощности - не антинаучная фантастика?
Я ведь спрашивал - что ещё может создать момент на крен влево исключительно при остановленном движке мерина. Ответа не увидел.
А где вы это наблюдали,у какого самолёта?Что то не припомню.
Или вы считаете что самолёт из крена 30-45 градусов должен так бодренько вылезать самостоятельно?
Там работает планер согласно законов аэродинамики.
Там работает планер согласно законов аэродинамики.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
момент на крен при даче педали создаётся исключительно тем же механизмом, что и поперечная устойчивость.
Назови хоть одну причину почему статически устойчивый самолёт, сбалансированный на гп не должен "резвенько так" выйти из крена в 45 градусов.
Планер работает всегда одинаково - ему параллельно работает двигатель или нет.
Планер самолёта, сбалансированного в гп на 85 процентах тяги создаёт ровно такие же моменты как этот самый двигатель на этих самых 85 процентах. Суммарный момент по всем осям = 0 - потому и гп.
Терерь отключи двигатель - его моменты пропали. А моменты, создаваемые планером никуда не делись.
Прокрути это всё в голове или на бумажке прикинь и сравни с игрой.
Сбалансировыанный в ГП - подобраны такие положения органов управления (РУД, РУС, педали) что самолет летит с постоянной приборной скоростью, без крена, без скольжения (постоянство курса) не набирая высоты и не снижаясь. Шарик в центре. Если что-то завалило такой самолет в крен 45 град - то сам по себе он из него скорее всего не выйдет. Мне так кажется.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
НУ ну учиться и ещё раз учиться.
Это вообще уже не смешно.
Где ты видел хоть один статически устойчивый самолёт по всем осям.
Вот тебе то это как раз и не помешает прокрутить это всё в голове или на бумажке прикинуть и если получится сравнить с игрой.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
При даче правой ноги крен в какую сторону будет?
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
ну тогда я вас не пойму ,что конкретно по этой проблемме в 109 вас неустраивает?
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/