Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Я вот не пойму почему так критично для тебя снятие руки с РУД?
Выставил нужный режим двигателя и снимай на здоровье.
Просто до клавы как правило надо тянуться куда то а эти кнопы под рукой.
люди, ну уже включите мозг. твист это не просто управление рулем направления.
твист это возможность совершать сложные комлексные движения (в трех плоскостях) кистью одной руки. Качалкой, педалями, доп. резистором он не заменяется никак.
в хоккее есть кистевой бросок. в теннисе подача с подкруткой. Некоторые приемы виртуального пилотажа намного проще выполняются именно на твисте, причем машинально.
джой с твистом это совершенно особенный инструмент.
Всю ветку не читал, но хочу сказать, что РУД нужно делать с двумя опорами, чтобы не ломался как РУД Х45...
ИМХО, просто разная моторика. С одной стороны - твист позволяет кистью 1 руки "подкручивать"- с другой - из-за этого же мгут появляться паразитные отклонения...
Это вопрос привычки, только привычки. По крайней мере для среднего вирпила, отмороженных пилотажников (в хорошем смысле этого слова- (с) Кошин) вроде дятлов эта фраза не касается
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Отмороженные пилотажники летают с педалями, и им совершенно не нужен ни твист ни качалка.
Этот спор напоминает тему "Что было сначало - курица или яйцо?"(с)
Пример от меня.
К качалке я привыкал месяца два. После них к педалям - месяц. После педалей полгода честно пытался привыкнуть к твисту. Простые операции делать начал на автомате, но в бою при стрельбе так и не достиг хорошего результата. В итоге с чистой совестью заблокировал твист и с удовольствием вернулся к педалям.
Крайний раз редактировалось Fox; 26.01.2008 в 17:03.
Все неприятности на лекциях начинались со слов
"Запишем закон Гука в тензорной форме"...
Немного"навеселе" , ща как напишу,хех,бог простит.Мужики, вы хоть чё говорите , но давайте рассуждать по смыслу . Что есть "твист" -жалкая пародия на управление по РН , вы хоть как и хоть какие доводы приводите в его защиту , но это есть чистой воды "фуфло" ,втюханое производителями девайсов , на предмет замены реального управления по оси ,так называего"рысканья".Всё ! Какие -такие аналоги вы можете найти в реальном применении?.Угомонитесь !Чё вам так далась эта хрень с поворотом ручки ?Гемор и только! Вы либо летаете в сим ,либо бъётесь в аркаду , сами уж выберете!Тогда и пишите чё вам интересней,во как.
Меня ,напротяжении трёх лет юзанья Ила , стреляет в лоб эта полемика обсуждения качалка-твист,похоже это по-жизни ,когда , наконец , поймут , что "твист" это вообще пипец,хрень не от рода сего, ну ,сколько можно копья ломать?Это чисто субъективное мнение , типа как машина к жопе привыкла и жалко менять.
Немного к "качалке" , это тоже сурогат , но хоть что-то реально напоминает.
Хех,далее .
Много обсуждения чего и как , мне интересен такой вопрос , а ВКБ делало тест-образец в механики сего джоя ? Очень хочу попытать в реале , особенно на предмет сочленения оси с рычагом пружины,визуально таки всё гладко , а вот как бы посмотреть и попробовать что там и как в с размерами пружин , размерами рычагов.
Сечением "квадрата" посадочного.Ну , если это не супер секретно![]()
Можно в личку , клянусь , как мне намекали , братьям "хохлам" не выдам![]()
Сейчас сам летаю с твистом, и пришел к выводу что с твистом хорошо целиться но плохо пилотировать, во всяком случае на ЭВе с ее ущербной загрузкой. Если твист слабее осей Х и У - то возникает паразитный твист, если наоборот - паразитные крен и тангаж. При одинаковом усилии же будет и то и другое. И ко всему прочему точный твист ГОРАЗДО сложнее сделать чем точную качалку.
Мой вариант верхней площадки джоя.
Левши - извиняйте.
Абсолютно серьёзно. Но надо тестировать такую эргономику. Да, РН должен четко фиксироваться в нейтрали.
Еще одна вещь - я бомбер и штурмовик. Мне ТАКОЙ вариант - кажется оптимален.
Возможно еще одну кнопку добавить в центре.
Навеяно джоем Saitek Rumble Force.
Твист это зло, паразитные отклонения по осям тангажа и крена.
Да, пилотажить многие с ним привыкли.
Если нужна точность по тангажу и крену - твист надо убить.
Но твист это самое бюджетное решение.
Вобщем все сводится к бюджету, как не крути.
То о чём речь постом выше - неплохо для триммера РН помоему.
По моему обсуждение РУСа закончено, или нет?
- Вы с компьютером на "ты" или на "вы"?
- Я с ним на "е.. твою мать!"
золотые слова.вы хоть как и хоть какие доводы приводите в его защиту , но это есть чистой воды "фуфло" ,втюханое производителями девайсов , на предмет замены реального управления по оси ,так называего"рысканья".Всё !
интересно... а чья ИДЕЯ лежит в основе механики РУСа?1. ВКБ не разрабатывало механику для этого джоя.
Крайний раз редактировалось Archer; 26.01.2008 в 23:29.
Это кто тебе сказал?Сообщение от Gosh
Вот именно... Гош, на Желтом как-то обсуждение было, там было в частности сравнение от Дятла твиста джоя вроде Эвы и педалей от ВКБ в контексте пилотажа. Я за всех них не говорю, если не ошибаюсь, Соло писал тогда, что для него твист предпочтительнее... На твисте маневры быстрее делаются, чем на педалях, хотя педали точнее.Сообщение от Fox
Если что, я не про необходимость твиста на данном джое, т.к. в любом случае это вопрос уже решен, а просто в контекст обсуждения![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
http://forums.eagle.ru/showpost.php?...8&postcount=52
Правда тогда шел разговор применительно у ЛО и пилотажу на Су-25.
Но это вот мнение.
Все неприятности на лекциях начинались со слов
"Запишем закон Гука в тензорной форме"...