???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 432

Тема: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

  1. #126
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    чего там про надежность-то?
    а чегож тогда народец частенько без штанов остается от их люминтиевых рычагов.
    у нас тут чай не эуропы, не под нас делан агрегатец
    Это да. В угоду управляемости сделано... Зато 100 45 кузов- красота... Особенно 5-цилиндровый турбомотор. Песня просто.

  2. #127
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    О, Q7 это вообще по моему идеал... А ты видал А5? Ниче красивее по моему нету...
    Да, тоже тема. Мне нравится S5 в кроваво-красном цвете

  3. #128
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Да, тоже тема. Мне нравится S5 в кроваво-красном цвете
    а говорят это бабский цвет
    когда я своей заявил, что следующий С5-III возьму в цвете ацкий сотона (руж люцифер - ярко красный у ПСА) она была в трансе

  4. #129
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    а говорят это бабский цвет
    когда я своей заявил, что следующий С5-III возьму в цвете ацкий сотона (руж люцифер - ярко красный у ПСА) она была в трансе
    Ага, на Феррари ездят значит одни бабы.

  5. #130
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    чего там про надежность-то?
    а чегож тогда народец частенько без штанов остается от их люминтиевых рычагов.
    у нас тут чай не эуропы, не под нас делан агрегатец
    Не знаю какой это народ без штанов остается. У нас дочертиков таких пассатов, проблем больших нет. Даже если что-то случается, то меняется только один рычаг, а не пол подвески в сборе, в отличии от житропопых японских супер-стратов и той же мицубиськовской задней многорычажки.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  6. #131
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Ага, и куча придурков с купленными правами на кредитных корейских помойках.
    Угу. Тока что кореец ну например ... кто там у них есть то ..О Сан-Йонг Экшен вспомнил. 2007 или 2005 года - помойка, ыщё доказать нада. А то такое смелое утверждение всё таки на чём то основываться должно... а ещё как можете прокоментровать, что многие корейские модели в Консумере теснят японские, а о немецких кроме Порше и речи нет...
    Или это попытка доказать себе, что Вы очевидно лучше чем друге если у Вас ... да не важно что у Вас... пусть какая то абстрактная продукция факенгавена а у них ну пусть Дэу ...?
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  7. #132
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Угу. Тока что кореец ну например ... кто там у них есть то ..О Сан-Йонг Экшен вспомнил. 2007 или 2005 года - помойка, ыщё доказать нада. А то такое смелое утверждение всё таки на чём то основываться должно... а ещё как можете прокоментровать, что многие корейские модели в Консумере теснят японские, а о немецких кроме Порше и речи нет...
    Ну дык понятно же почему они теснят - потому что они пустые, как барабан. Возьмите надежность Тойоты- на лидирующих позициях - и Лексуса - во втором десятке . Машины то в принципе выпускаются одной фирмой - а Лохус хуже потому, что электроникой упакован по самое немогу. Потому и немцы слабы в этом вопросе - Слишком много прибамбасов, которые могут сломаться.

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Или это попытка доказать себе, что Вы очевидно лучше чем друге если у Вас ... да не важно что у Вас... пусть какая то абстрактная продукция факенгавена а у них ну пусть Дэу ...?
    "Так оставьте ненужные споры- я себе уже всё доказал.."
    Абсолютно нет. Тот мой пост был резким и негативным из-за наезда одного товарища в сторону "немецкого автохлама".


    Повторюсь еще раз: Я не против корейцев вообще- я за свободу выбора . Однако я против неоправданного искусственного завышения цены корейским автопроизводителем и его дистрибьютерами возможно даже на хороший автомобиль. По моему (и не только) мнению красная цена Сиду- тыщ 340 рублей. Не больше.

  8. #133
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Не знаю какой это народ без штанов остается. У нас дочертиков таких пассатов, проблем больших нет. Даже если что-то случается, то меняется только один рычаг, а не пол подвески в сборе, в отличии от житропопых японских супер-стратов и той же мицубиськовской задней многорычажки.
    ну, насколько я помню, разговор шел про аудь, а не ее ваговского "народного" собрата
    одного сбагрившего А6 с люминтием знаю лично, на другого можно подивиться в авторушной гозовской конфе.
    была А6 стала 31105 т.к. немец выжрал очень много
    адреса - явки могу чиркнуть.
    т.е. я не спорю, что авто хорошие, но не для наших направлений

  9. #134
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Повторюсь еще раз: Я не против корейцев вообще- я за свободу выбора . Однако я против неоправданного искусственного завышения цены корейским автопроизводителем и его дистрибьютерами возможно даже на хороший автомобиль. По моему (и не только) мнению красная цена Сиду- тыщ 340 рублей. Не больше.
    Надоело уже. Голый Сид в минимальной базе стоит примерно на 50-70 т.р. меньше чем такой же голый Гольф. У Сида одного не будет, у Гольфа другого, но в общем - вот так вот. Иначе говоря - Сид с кондером и минимум наворотов будет стоить столько же сколько голый Гольф. А голый Гольф - это штучка та ещё. Там даже докатки нету. Тока за доплату. Эта милая немецкая привычка - продавать кузов с мотором отдельно а начинку вдогонку.
    Короче пустое все это.
    340 тысяч - это сильно. Хорошо что не 280.
    =HD=Golem

  10. #135
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Надоело уже. Голый Сид в минимальной базе стоит примерно на 50-70 т.р. меньше чем такой же голый Гольф. У Сида одного не будет, у Гольфа другого, но в общем - вот так вот. Иначе говоря - Сид с кондером и минимум наворотов будет стоить столько же сколько голый Гольф. А голый Гольф - это штучка та ещё. Там даже докатки нету. Тока за доплату. Эта милая немецкая привычка - продавать кузов с мотором отдельно а начинку вдогонку.
    Короче пустое все это.
    340 тысяч - это сильно. Хорошо что не 280.
    Я не понял , в чем смысл твоего поста?
    Нравится тебе Киа- купи, езди и радуйся, камрад!

  11. #136
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    А с первой странички почитайте. Об утверждениях попыток пролезть в премиум и аргументах за и против.
    =HD=Golem

  12. #137
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    А с первой странички почитайте. Об утверждениях попыток пролезть в премиум и аргументах за и против.
    Нет, ну а что не так?Не в премиум? Может в средний класс?
    Ну вот например Peugeot 206 1,4 2007 1.4 л (75 л.с.) стоит 334 000 р.

    Hyundai Accent 2007 1.5 102 Л.с.- 320000 р. - и это при том , что у него еще и кондишен есть.

    Так что ценовое соседство с Гольфом - эталонным авто в этом классе и почти самым дорогим (После БМВ 1 и Ауди А3) более чем удивляет.

  13. #138
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Нет, ну а что не так?Не в премиум? Может в средний класс?
    Ну вот например Peugeot 206 1,4 2007 1.4 л (75 л.с.) стоит 334 000 р.

    Hyundai Accent 2007 1.5 102 Л.с.- 320000 р. - и это при том , что у него еще и кондишен есть.

    Так что ценовое соседство с Гольфом - эталонным авто в этом классе и почти самым дорогим (После БМВ 1 и Ауди А3) более чем удивляет.
    опять, ничего не понятно.
    что такое премиум класс в твоем контексте, равно как и средний?
    вроде как всегда под этим понималось:
    средний - D класс
    премиум - S класс

    указанный банифаций всегда жил в В классе и вроде как тож с кондеем либо с климатом.
    акцент же в С классе и аналогичен тазам, фф2, м3 и уж коль так хоца банифациев 307

  14. #139
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    опять, ничего не понятно.
    что такое премиум класс в твоем контексте, равно как и средний?
    вроде как всегда под этим понималось:
    средний - D класс
    премиум - S класс

    указанный банифаций всегда жил в В классе и вроде как тож с кондеем либо с климатом.
    акцент же в С классе и аналогичен тазам, фф2, м3 и уж коль так хоца банифациев 307
    Нет, камрад, ты не так понял. Класс имеется в виду один - Гольф-Класс- то есть видимо "С" . А премиум относится к ценовому сегменту этого класса. Средний ценовой сегмент - ФФ, Акцент, Ланос... Ауди А3, БМВ 1 серии и Фолькс Гольф- эти авто из премиум-сегмента Гольф-класса. А теперь с ними и Киа

  15. #140
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Средний класс - это E
    Высший - это F
    А D-это не средний.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  16. #141
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    А что такое премиум в классе С - это мерс С-klass.Вот это премиум)
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  17. #142
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Средний класс - это E
    Высший - это F
    А D-это не средний.
    E всегда был бизнес классом
    Д средним, а С именно гольф

    про F читал также S

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Ауди А3, БМВ 1 серии и Фолькс Гольф- эти авто из премиум-сегмента Гольф-класса. А теперь с ними и Киа
    эт чтож 400 с хвостиком уже премиум?
    а чтож тогда будет 550 - 650 за С4?

  18. #143
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    E всегда был бизнес классом
    Д средним, а С именно гольф

    про F читал также S



    эт чтож 400 с хвостиком уже премиум?
    а чтож тогда будет 550 - 650 за С4?
    Фигассе хвостик. 19000 долларов за базовую комплектацию с 1.4... В США за такие бабки можно купить младший Мустанг с 6-цил. двигателем (для примера)

  19. #144
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Фигассе хвостик. 19000 долларов за базовую комплектацию с 1.4... В США за такие бабки можно купить младший Мустанг с 6-цил. двигателем (для примера)
    так, мы тута живем, а не тама
    смотреть на заморские цены, только себя расстраивать.
    в европах, вот не многим меньше наших, а местами и больше

  20. #145
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Нет, камрад, ты не так понял. Класс имеется в виду один - Гольф-Класс- то есть видимо "С" . А премиум относится к ценовому сегменту этого класса. Средний ценовой сегмент - ФФ, Акцент, Ланос... Ауди А3, БМВ 1 серии и Фолькс Гольф- эти авто из премиум-сегмента Гольф-класса. А теперь с ними и Киа
    Какая жуткая мешанина... Сравнивать Акцент и Ланос с ФФ и гольф с ауди и бмв. Не смешно ни разу.
    С каких пор фолькс стал в премиум-классе? Для этого у них ауди есть.

  21. #146
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    С каких пор фолькс стал в премиум-классе? Для этого у них ауди есть.
    а прости господи фаэтон это что было?
    а суперб не из той ли оперы?
    да вот не пошло.
    Крайний раз редактировалось Anstep; 28.01.2008 в 20:08.

  22. #147
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    Какая жуткая мешанина... Сравнивать Акцент и Ланос с ФФ и гольф с ауди и бмв. Не смешно ни разу.
    С каких пор фолькс стал в премиум-классе? Для этого у них ауди есть.
    Ну дык формально же Гольф-класс. И акцент и Ланос, и ФФ и А3 и 1-ер и Сид.

  23. #148
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Ну дык формально же Гольф-класс. И акцент и Ланос, и ФФ и А3 и 1-ер и Сид.
    Формально - да. Но если так, то тогда я могу возмутиться - какого черта бмв копейка пустая за 800 тыров переваливает? А сиду, к примеру, такая цена и не снилась.

  24. #149
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    а прости господи фаэтон это что было?
    а суперб не из той ли оперы?
    да вот не пошло.
    Фаэтон - Е-класс, суперб примерно там-же. Причем здесь это?
    Премиум это ауди, мерс, бмв. То, что подчеркивает статус владельца, теоретически автомобиль исключительного качества.
    Фолькс, Шкода, пежо, рено, ситроен и т.д. - это просто качественный автомобиль "среднего" звена. Которому премиум недоступен по деньгам либо нафик не нужен, а всякие китайцы ниже его уровня.

  25. #150

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Надоело уже. Голый Сид в минимальной базе стоит примерно на 50-70 т.р. меньше чем такой же голый Гольф. У Сида одного не будет, у Гольфа другого, но в общем - вот так вот. Иначе говоря - Сид с кондером и минимум наворотов будет стоить столько же сколько голый Гольф. А голый Гольф - это штучка та ещё. Там даже докатки нету. Тока за доплату. Эта милая немецкая привычка - продавать кузов с мотором отдельно а начинку вдогонку.
    Короче пустое все это.
    340 тысяч - это сильно. Хорошо что не 280.
    Кстати, о Киа Сиид.
    Универсал с 1.6 двиглом, с автоматом и с кондишеном....
    стоит 583.000.р.

    Тебе не кажется, что такая машина не стоит таких денег????

    500.000 - и при этом надо ещё покупателей найти. ИМХО.

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •