Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Угу. Тока что кореец ну например ... кто там у них есть то ..О Сан-Йонг Экшен вспомнил. 2007 или 2005 года - помойка, ыщё доказать нада. А то такое смелое утверждение всё таки на чём то основываться должно... а ещё как можете прокоментровать, что многие корейские модели в Консумере теснят японские, а о немецких кроме Порше и речи нет...
Или это попытка доказать себе, что Вы очевидно лучше чем друге если у Вас ... да не важно что у Вас... пусть какая то абстрактная продукция факенгавена а у них ну пусть Дэу ...?
Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт
Ну дык понятно же почему они теснят - потому что они пустые, как барабан. Возьмите надежность Тойоты- на лидирующих позициях - и Лексуса - во втором десятке . Машины то в принципе выпускаются одной фирмой - а Лохус хуже потому, что электроникой упакован по самое немогу. Потому и немцы слабы в этом вопросе - Слишком много прибамбасов, которые могут сломаться.
"Так оставьте ненужные споры- я себе уже всё доказал.."
Абсолютно нет. Тот мой пост был резким и негативным из-за наезда одного товарища в сторону "немецкого автохлама".
Повторюсь еще раз: Я не против корейцев вообще- я за свободу выбора . Однако я против неоправданного искусственного завышения цены корейским автопроизводителем и его дистрибьютерами возможно даже на хороший автомобиль. По моему (и не только) мнению красная цена Сиду- тыщ 340 рублей. Не больше.
ну, насколько я помню, разговор шел про аудь, а не ее ваговского "народного" собрата![]()
одного сбагрившего А6 с люминтием знаю лично, на другого можно подивиться в авторушной гозовской конфе.
была А6 стала 31105 т.к. немец выжрал очень много
адреса - явки могу чиркнуть.
т.е. я не спорю, что авто хорошие, но не для наших направлений
Надоело уже. Голый Сид в минимальной базе стоит примерно на 50-70 т.р. меньше чем такой же голый Гольф. У Сида одного не будет, у Гольфа другого, но в общем - вот так вот. Иначе говоря - Сид с кондером и минимум наворотов будет стоить столько же сколько голый Гольф. А голый Гольф - это штучка та ещё. Там даже докатки нету. Тока за доплату. Эта милая немецкая привычка - продавать кузов с мотором отдельно а начинку вдогонку.
Короче пустое все это.
340 тысяч - это сильно. Хорошо что не 280.
=HD=Golem
А с первой странички почитайте. Об утверждениях попыток пролезть в премиум и аргументах за и против.
=HD=Golem
Нет, ну а что не так?Не в премиум? Может в средний класс?
Ну вот например Peugeot 206 1,4 2007 1.4 л (75 л.с.) стоит 334 000 р.
Hyundai Accent 2007 1.5 102 Л.с.- 320000 р. - и это при том , что у него еще и кондишен есть.
Так что ценовое соседство с Гольфом - эталонным авто в этом классе и почти самым дорогим (После БМВ 1 и Ауди А3) более чем удивляет.
опять, ничего не понятно.
что такое премиум класс в твоем контексте, равно как и средний?
вроде как всегда под этим понималось:
средний - D класс
премиум - S класс
указанный банифаций всегда жил в В классе и вроде как тож с кондеем либо с климатом.
акцент же в С классе и аналогичен тазам, фф2, м3 и уж коль так хоца банифациев 307
Нет, камрад, ты не так понял. Класс имеется в виду один - Гольф-Класс- то есть видимо "С" . А премиум относится к ценовому сегменту этого класса. Средний ценовой сегмент - ФФ, Акцент, Ланос... Ауди А3, БМВ 1 серии и Фолькс Гольф- эти авто из премиум-сегмента Гольф-класса. А теперь с ними и Киа![]()
![]()
![]()
Средний класс - это E
Высший - это F
А D-это не средний.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
А что такое премиум в классе С - это мерс С-klass.Вот это премиум)
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Фаэтон - Е-класс, суперб примерно там-же. Причем здесь это?
Премиум это ауди, мерс, бмв. То, что подчеркивает статус владельца, теоретически автомобиль исключительного качества.
Фолькс, Шкода, пежо, рено, ситроен и т.д. - это просто качественный автомобиль "среднего" звена. Которому премиум недоступен по деньгам либо нафик не нужен, а всякие китайцы ниже его уровня.