???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 432

Тема: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

  1. #151

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Повторюсь еще раз: Я не против корейцев вообще- я за свободу выбора . Однако я против неоправданного искусственного завышения цены корейским автопроизводителем и его дистрибьютерами возможно даже на хороший автомобиль. По моему (и не только) мнению красная цена Сиду- тыщ 340 рублей. Не больше.
    Я бы за 400.000 взял.

  2. #152
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Вброшу сюда одну цитату, кто что скажет?
    http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_toyota.htm

    Поводом написать послужило письмо Александра Ильинского «Неучтенный Lexus», в котором автор сетует, что на российском сайте компании Audi появилось сообщение о лидерстве этой марки среди премиум-брендов, хотя с точки зрения объемов продаж в России Lexus оказался успешнее. Причем комментарий Авторевю явно в поддержку автора письма.
    А вы лучше спросите у владельцев новых Мерседесов S-класса: купят ли они Lexus? Почему в сегменте представительских автомобилей лидирует именно Mercedes S-класса? Почему все эти покупатели, вместо того, чтобы терпеливо ждать новой модели, не купили себе другие автомобили такого же класса?
    Ответ прост. При покупке дорогого авто приобретается не просто чудо техники — покупается идеология, членский билет в клуб избранных, билет в прошлое, настоящее и будущее знаменитой марки.
    Современные тенденции таковы, что выбор в пользу того или иного товара чаще происходит на уровне подсознания и чувств, а не рационального начала. Задача компании — предложить покупателям такой товар, который имеет четкое отличие от других. И если покупатель разделяет эти ценности, внутренне готов, чтобы другие ассоциировали его с этим товаром, тогда он и делает выбор.
    Взглянем на автомобили премиум-сегмента.
    Согласитесь, Mercedes — это в первую очередь автомобиль для тех, кого возят. И все потребители знают: это эталон. Роскошно, комфортно, прогрессивно, престижно, дорого. У марки даже девиза нет. Просто Mercedes — и этим все сказано.
    BMW — автомобиль для тех, кто ездит. Его девиз: «С удовольствием за рулем». Автомобиль со спортивным характером. Роскошно, очень технологично, прогрессивно, престижно, но менее комфортно и дорого, чем Mercedes.
    Audi — для тех, кто выбирает умом, а не сердцем. Девиз: «Превосходство высоких технологий». Технологично. Но почему-то сразу рисуется образ: «Я тоже немецкий, я тоже технологичен, я тоже престижен... я тоже... я тоже... как Mercedes и BMW». Главный элемент самодостаточности — это передний привод. История с пятнами: еще памятны времена, когда Audi назывался автомобилем для сельских учителей. Но отдадим должное: правила конкуренции усвоены хорошо — широкий модельный ряд, 12-цилиндровый двигатель, есть спортивная линейка.
    Jaguar — автомобиль для аристократов. Здесь все просто. Ты самодостаточен, хочешь быть аристократом, тогда твой выбор — Jaguar. Есть история, а на все остальное, чтобы довести до эталона, у концерна Ford не хватает денег.
    Lexus — автомобиль для тех, у кого не хватает на Mercedes. Роскошно, комфортно, надежно, в последнее время очень технологично. Но нет истории: это искусственно оплодотворенная Toyota. Модельный ряд урезан, 12-цилиндрового двигателя нет, спортивной линейки моделей тоже. Явно не дотягивает до первых трех.
    Infiniti — это как Lexus, только вместо имени Toyota надо поставить Nissan.
    Если денег недостаточно, а по статусу надо соответствовать, то человек идет на компромисс. Владелец Тойоты выберет Lexus, Ниссана — Infiniti, Хонды — Акуру. Но никогда владельцы Мерседесов и BMW не посчитают их равными. Поэтому и сравнивать статистику продаж этих автомобилей, определяя лидеров премиум-сегмента, некорректно. На крайний случай, Mercedes, BMW и Audi — это одна группа, а Lexus, Infiniti и Acura (когда начнутся официальные продажи) — другая.


    Данная цитата не отражает мою точку зрения, это я скажу сразу. Тем более что в ближайшее время у меня вряд ли будет столько денег, чтобы купить машину подобного класса.
    А вы что думаете, уважаемые форумчане?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  3. #153
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Кстати, о Киа Сиид.
    Универсал с 1.6 двиглом, с автоматом и с кондишеном....
    стоит 583.000.р.

    Тебе не кажется, что такая машина не стоит таких денег????

    500.000 - и при этом надо ещё покупателей найти. ИМХО.
    Мне кажется что кому-то стоит экономить время.
    =HD=Golem

  4. #154
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Вброшу сюда одну цитату, кто что скажет?
    http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_toyota.htm
    Провокация
    =HD=Golem

  5. #155
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    Фаэтон - Е-класс, суперб примерно там-же. Причем здесь это?
    Премиум это ауди, мерс, бмв. То, что подчеркивает статус владельца, теоретически автомобиль исключительного качества.
    а у немцев якобы в Е классе никого, они все в премиум?
    Е класс этож размер, и у немцев он тож тот же, а вот пальцы у всех по разному расточены

    Фолькс, Шкода, пежо, рено, ситроен и т.д. - это просто качественный автомобиль "среднего" звена. Которому премиум недоступен по деньгам либо нафик не нужен, а всякие китайцы ниже его уровня.
    Ты это Ж. Шираку скажи про Ситроен С6 и Саркози про 607-й банифаций
    Ага средненькое такое звено, стартующее с 40к

  6. #156
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Такими ценами корейцы заявляют, дескать "наше нисколько не хуже немецкого". Журналисты тестят и говорят "а ведь правда не хуже, дак еще и немного подешевше".
    И то верно, чем гольф то лучше сида? Подвески одинаковые, моторы одинаковые, кузова одинаковые, начинка одинаковая, гарантия одинаковая. Шильдики разные. И небольшая разница в цене, за шильдик и в память прежних заслуг- это правильно. Иначе, была бы наглость со стороны ФВ- драть за шильдик полцены.

  7. #157
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    а у немцев якобы в Е классе никого, они все в премиум?
    Е класс этож размер, и у немцев он тож тот же, а вот пальцы у всех по разному расточены



    Ты это Ж. Шираку скажи про Ситроен С6 и Саркози про 607-й банифаций
    Ага средненькое такое звено, стартующее с 40к
    Я предлагал не путать класс машину по типоразмеру (С, D etc.) и класс по престижности (т.е. премиум, обычные, китайские )

    Т.е. BMW 1 серии - это премиум в C-классе против пыжа 307 который середняк; мерин C-класса это премиум в D-классе относительно пыжа 407 и т.д.

    Вроде пояснил как мог

  8. #158
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Провокация
    Что поделаешь, Анмен, источник цитаты принято указывать.
    Цитатка-то интересная, я ж не виноват, что она попалась мне именно там.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  9. #159
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Устаревшая цитата. Давно уже бмв не дешевле мерседеса, давно уже ауди не говорит "я тоже", давно уже лексус сам в себе, ни на кого не равняется. Давно. Года 3. Ну может 4

  10. #160
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Такими ценами корейцы заявляют, дескать "наше нисколько не хуже немецкого". Журналисты тестят и говорят "а ведь правда не хуже, дак еще и немного подешевше".
    Немного - вопрос относительный. Там чем выше комплектация тем заметнее разница. Топовый двухлитровый Сид с автоматом в коже весь увешанный подушками-шторками управлениями на руле и вообще всем чем можно напихать не дотягивает до 800. С одной стороны под 800 - это ахтунг, тем более для корейца, с другой - если так Гольфа нафаршировать вообще наверное глаза вылезут на лоб от количества нулей.
    =HD=Golem

  11. #161
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Что поделаешь, Анмен, источник цитаты принято указывать.
    Цитатка-то интересная, я ж не виноват, что она попалась мне именно там.
    Кстати мне интересно между кем выбирает покупающий Лехуса 470GX например. Между почившим Гелентвагеном, несуществующим БМВ и несуществующим Ауди?
    =HD=Golem

  12. #162
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Немного - вопрос относительный. Там чем выше комплектация тем заметнее разница. Топовый двухлитровый Сид с автоматом в коже весь увешанный подушками-шторками управлениями на руле и вообще всем чем можно напихать не дотягивает до 800. С одной стороны под 800 - это ахтунг, тем более для корейца, с другой - если так Гольфа нафаршировать вообще наверное глаза вылезут на лоб от количества нулей.
    Макс. цена на сид 633 тыра http://www.sim-kia.ru/autocatalog/ce...70/GE71EX(at)/

    Мне просто лень сидеть считать гольфа в такой комплектации. Но я точно знаю что цена будет процентов на 30-40 выше.

    Даже универсал cee`d Sporty Wagon стоит макс. 650 тысяч. И выглядит намного привлекательнее гольфа.

  13. #163
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Кожа, литье и ещё кое-что - опции. Поэтому получится побольше чем 633 тыра.
    =HD=Golem

  14. #164
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    470 Лекс,то бишь Круизер-это такая же легенда и такая же ,если не большая,харизма,чем Гелик.И покупают их строго осознанно,покупая именно Круизер,а не просто внедорожник за кучу денег.Да и история Круизеров будет подлиннее,чем у Геликов.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  15. #165
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    470 Лекс,то бишь Круизер-это такая же легенда и такая же ,если не большая,харизма,чем Гелик.И покупают их строго осознанно,покупая именно Круизер,а не просто внедорожник за кучу денег.Да и история Круизеров будет подлиннее,чем у Геликов.
    Воот. И я про что Про линку которую выше запостили Про выбор и про понты
    =HD=Golem

  16. #166
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Кожа, литье и ещё кое-что - опции. Поэтому получится побольше чем 633 тыра.
    Я дал ссылку. За 633 люк, кожа, литье и все остальное.

  17. #167
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    Я дал ссылку. За 633 люк, кожа, литье и все остальное.
    Ох. Прошу прощения. Это я с Magentis-ом напутал. Помню 800 в топе - отчего-то засело в башке. Ещё раз сорри.
    =HD=Golem

  18. #168
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Воот. И я про что Про линку которую выше запостили Про выбор и про понты
    Видимо, по ссылке имелся ввиду выбор между представительскими седанами. То есть, например, Lexus LS460, Audi A8, BMW 7-series и Mercedes S-klasse.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  19. #169
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    470 Лекс,то бишь Круизер-это такая же легенда и такая же ,если не большая,харизма,чем Гелик.И покупают их строго осознанно,покупая именно Круизер,а не просто внедорожник за кучу денег.Да и история Круизеров будет подлиннее,чем у Геликов.
    Кстати, хотел бы узнать, а с какого года длится история Гелендвагена?
    Насчет Круизера-то я знаю - с 1947 года вроде бы. А у Гелика?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  20. #170

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Странные разговоры.... Сравнивают КИА и Фольксваген.

    А давайте Опель и КИА???

    http://www.genser.ru/ru/autos/opel/?...ID4=992&sub4=1

    658.000. максимальная цена. ГМ.... есть ещё круче цена... за что там платить...
    не понял.


    http://www.redegi-kia.ru/pages/page_...1&id_group=345

    633.000. максимальная цена.

    При этом , я уверен, все выберут среднюю конфигурацию и цены на обе модели сравняются.

    Но в КИА воняет... Не как в Жигулях, но воняет.. пластмассой или чем ещё....

    Кстати, какой идиот купит КИА, когда она на 1000 и менее долларов дешевле, при этом потеряет в цене в первый же год 3000-4000 долларов????? При этом получив нечто, не проверенное нашими дорогами и нашим сервисом????

    Кстати, первый Опель, ИЗ ПРАЙСА, ничем не уступает по оснащению киа, А СТОИТ 616 000 РУБЛЕЙ.

    А КИА стоит 620.000.
    Крайний раз редактировалось XBAH; 28.01.2008 в 22:21.

  21. #171
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Кстати, какой идиот купит КИА, когда она на 1000 и менее долларов дешевле, при этом потеряет в цене в первый же год 3000-4000 долларов????? При этом получив нечто, не проверенное нашими дорогами и нашим сервисом????

    Эээ... Нормальная машина теряет в цене 60 процентов за три года. Мировой опыт так говорит. И наше скотское, от нищеты, падение цены вдвое, на десятилетний чермет- не показатель хорошего вкуса. Уж, если на то пошло, то американский четырех-пятилетний полноприводный мерс ц 180, компрессорный, в коже и со всем что бывает, стоит, с растаможкой и доставкой 20000 долларьев. Вот выбор неидиота. Ибо мерс с корейцем сравнивать, пока язык не поворачивается ни у кого. Пока не поворачивается.

  22. #172

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    К сожалению, это диагноз нашего рынка.....

  23. #173
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    К сожалению, это диагноз нашего рынка.....
    Не все хотят связываться с б/у машинами из-за рубежа.
    Кто-то вообще принципиально не хочет с б/у машинами связываться.
    Если эта история - правда, то я их начинаю понимать, и позиция "принципиально не куплю б/у машину" перестает казаться блажью...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  24. #174
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Не все хотят связываться с б/у машинами из-за рубежа.
    Кто-то вообще принципиально не хочет с б/у машинами связываться.
    Если эта история - правда, то я их начинаю понимать, и позиция "принципиально не куплю б/у машину" перестает казаться блажью...
    Можно подумать, мурзик свой, ты новым купил в салоне. Небось лет 15 ему, а ездишь и не плачешь вроде. Ничего ужасного по ссылке не увидел. Вот кабы тот парень попал на 7000 уе- тогда да, байки из склепа. А 7000 рублей- это не очень впечатляет.
    Новая-старая машина- это тоже самое, что новый немец-кореец. В чью пользу соотношение цена-качество - далеко не однозначно. Люксовый аппарат второй свежести, против бюджетной шушлайки с конвейера. Что больше приятных эмоций подарит- неизвестно. В одном случае- риски. В другом- серенькая определенность.
    А принципы эти, дескать "никогда не сяду в пропуканую помойку, лучше новый китаец, чем старый рэнж ровер"- это те же самые понты, что и про шильдики. Даже хуже

  25. #175
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Кстати, хотел бы узнать, а с какого года длится история Гелендвагена?
    Насчет Круизера-то я знаю - с 1947 года вроде бы. А у Гелика?
    У Гелика с 1974-го,вроде бы.Но вряд ли он старше,чем 1970 год.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •