???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Не знаю. Обороты вообще могут быть постоянными. РПО свое дело более-менее знает.
    Разговор шёл о даче режима с МГ до взлётного или до крейсерского на планировании при заходе.
    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Хорошая книжка. А название не укажите? Сдается мне это библия МГ
    Да хорошая,но увы если бы она была бы его библией,то мы бы сейчас не спорили бы здесь.
    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А вот на счет ручки не понял. Ну держу я ее. Ну стало кренить. Если не парировать - должно перевернуть -)).
    Вот и я о том же,что если дать режим и ничего не делать ,то перевернёт.
    И в игре так же.
    Но косяк там в другом.РМ и косой обдув в полёте ЕСТЬ,а вот гироскопического момента(ГМ) в полёте НЕТ,только в одном случае он остался это - при даче РУС от себя.
    Т.е они с иммитировали таким образом ,что бы на земле при пробеге или разбеге стремление развернуть самолёт в сторону обратную вращению(как частный случай перемащения РУС от себя),а вот в полёте ГМ остался только при переводе самолёта в пикирование с помощью дачи ручки от себя и тоже сторону обратную вращению.

    ВТОРОЙ КОСЯК!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	г.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	103.0 Кб 
ID:	80870   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	104Г.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	94.5 Кб 
ID:	80871  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 29.01.2008 в 09:55.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Разговор шёл о даче режима с МГ до взлётного или до крейсерского на планировании при заходе.

    Да хорошая,но увы если бы она была бы его библией,то мы бы сейчас не спорили бы здесь.

    Вот и я о том же,что если дать режим и ничего не делать ,то перевернёт.
    И в игре так же.
    Но косяк там в другом.РМ и косой обдув в полёте ЕСТЬ,а вот гироскопического момента(ГМ) в полёте НЕТ,только в одном случае он остался это - при даче РУС от себя.
    Т.е они с иммитировали таким образом ,что бы на земле при пробеге или разбеге стремление развернуть самолёт в сторону обратную вращению(как частный случай перемащения РУС от себя),а вот в полёте ГМ остался только при переводе самолёта в пикирование с помощью дачи ручки от себя и тоже сторону обратную вращению.

    ВТОРОЙ КОСЯК!
    Господи.. Как с вами тяжело... Гироскопический момент проявляется только ПРИ ОТКЛОНЕНИИ ОСИ ГИРОСКОПА!!!!!!! Если ось гироскопа не отклоняется (нет угловой скорости), то нет и момента. Поднимаете колесо - есть. Зафиксировали угол - нет момента.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Господи.. Как с вами тяжело... Гироскопический момент проявляется только ПРИ ОТКЛОНЕНИИ ОСИ ГИРОСКОПА!!!!!!! Если ось гироскопа не отклоняется (нет угловой скорости), то нет и момента. Поднимаете колесо - есть. Зафиксировали угол - нет момента.
    Да ты запарил уже.
    Поставь игру и проверяй.
    И почитай литературу для начала.
    Отклонение РУС и пидалей это что по твоему не приводит к отклонению оси самолёта.
    Тебе что лень табличку посмотреть?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 29.01.2008 в 10:45.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да ты запарил уже.
    Поставь игру и проверяй.
    И почитай литературу для начала.
    Отклонение РУС и пидалей это что по твоему не приводит к отклонению оси самолёта.
    Тебе что лень табличку посмотреть?
    Шайсе.... Нда.. Не так давно кто-то считал что скос потока и РМ компенсируют друг друга...

    "Пидалей" в самолете нет. Есть ПЕДАЛИ. Пишите правильно, коли посылаете литературу читать.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Шайсе.... Нда.. Не так давно кто-то считал что скос потока и РМ компенсируют друг друга...

    "Пидалей" в самолете нет. Есть ПЕДАЛИ. Пишите правильно, коли посылаете литературу читать.
    Я же тебе сказал ,что со 109 спутал.
    Можете и не читать.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Я же тебе сказал ,что со 109 спутал.
    Можете и не читать.
    Направления скоса потока и РМ винта зависят только от направления вращения винта и влияют в одну сторону.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да ты запарил уже.
    Поставь игру и проверяй.
    И почитай литературу для начала.
    Отклонение РУС и пидалей это что по твоему не приводит к отклонению оси самолёта.
    Тебе что лень табличку посмотреть?
    Еще раз шайсе.... Мы педалями компенсируем отклонение оси! Если вы про взлет.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Разговор шёл о даче режима с МГ до взлётного или до крейсерского на планировании при заходе.
    На взлете - вроде одновременно. На заходе - тоже. Винт облегчен полностью.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #9
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    На взлете - вроде одновременно. На заходе - тоже. Винт облегчен полностью.
    Это если плавно,а если быстро.?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #10
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Но косяк там в другом.РМ и косой обдув в полёте ЕСТЬ,а вот гироскопического момента(ГМ) в полёте НЕТ,только в одном случае он остался это - при даче РУС от себя.
    Если в ИЛ-2 встать в координированный правый вираж и запомнить положение педалей, а затем перейти в левый вираж - то положение педалей будет не обратное первому случаю, а другое. Это чем можно объяснить?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  11. #11
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Если в ИЛ-2 встать в координированный правый вираж и запомнить положение педалей, а затем перейти в левый вираж - то положение педалей будет не обратное первому случаю, а другое. Это чем можно объяснить?
    РМ + косой обдув,нету в игре ГМ,пока не начнётся опускаться нос.
    Проверь сам.Разворот самолёта и скольжение как следствие от ГМ только при опускании носа.
    А про вираж вот тут вложение.Да ты и сам знаешь.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...65#post1066665
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 29.01.2008 в 11:12.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Если в ИЛ-2 встать в координированный правый вираж и запомнить положение педалей, а затем перейти в левый вираж - то положение педалей будет не обратное первому случаю, а другое. Это чем можно объяснить?
    В том числе и ГМ винта. На вираже он должен присутствовать совершенно однозначно.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •