Отклонения существенные. Впрочем, ты же сам можешь попробовать. Поэтому разница во времени должна быть, а какая она по величине - сейчас не важно, мы же обсуждаем ФМ, а не настройку ее коэффициентов. По отклонениям РН интересно проверить - есть ли вообще разница в поведении самолетов с левым и правым вращением, может у них у всех ФМ одной модели? Если есть, то тогда можно проверить соответствие направления вращения в ИЛ-2 историческим прототипам, может, на деле у кого-нибудь мотор не в ту сторону крутится?
Отклонения при полете в горизонте должны быть, но насколько сильные они - вот в чем вопрос? Воздействие ведь кратковременное по сравнению с виражем. На петле еще надо проверить. Насколько я помню в разных патчах ГМ настраивали по разному и в какой-то момент он был довольно сильно заметен, после чего раздались возгласы "Да самолеты так не летают", ну, вот и результат... Надо, короче говоря, спрашивать у тех, кто летал не просто на поршнях, а на поршнях с движками под две тыщи сил (Ан-2 не совсем то что надо).