???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 589

Тема: новая версия DLL-ей из 4.09

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для =Gad=
    Регистрация
    04.09.2006
    Возраст
    59
    Сообщений
    156

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    ой ой ой... успел?
    у меня такая просьба:
    нельзя ли в новом патче увеличить дистанцию прорисовки наземных объектов (дома, отдельно стоящие деревья), сейчас она составляет 1000-1500 метров...можно ли сделать километров 5-10?
    i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от =Gad= Посмотреть сообщение
    ой ой ой... успел?
    у меня такая просьба:
    нельзя ли в новом патче увеличить дистанцию прорисовки наземных объектов (дома, отдельно стоящие деревья), сейчас она составляет 1000-1500 метров...можно ли сделать километров 5-10?
    Это сделать не очень легко, да и ФПС
    сильно просядет, особенно на новых картах,
    где обьекты смоделированы более детально.
    Дома, на данный момент, и так должны быть
    видимы на 5км, если нет ограничения внутри модели.

    С рендерной точки зрения, экономичный способ
    рендера обьектов - переход на инстансинг,
    который был анонсирован еще в директХ9.
    Но к сожалению,в OpenGL сейчас он доступен только
    для 8800 (а нвидиа обещала его и для 6XXX,7XXX серий).
    На картах АТИ, даже на последних,
    вообще нельзя ничем воспользоваться из-за того,
    что поддержка GL осталась на убогом функциональном уровне ... 9800 .

    ЗЫ По поводу текстурных подвижек . К сожалению сейчас не имею доступа к почте.
    Если эта ошибка и есть черные точки на горизонте,
    то я ее уже нашел и исправил.

  3. #3

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Это сделать не очень легко, да и ФПС
    сильно просядет, особенно на новых картах,
    где обьекты смоделированы более детально.
    Дома, на данный момент, и так должны быть
    видимы на 5км, если нет ограничения внутри модели.

    С рендерной точки зрения, экономичный способ
    рендера обьектов - переход на инстансинг,
    который был анонсирован еще в директХ9.
    Но к сожалению,в OpenGL сейчас он доступен только
    для 8800 (а нвидиа обещала его и для 6XXX,7XXX серий).
    На картах АТИ, даже на последних,
    вообще нельзя ничем воспользоваться из-за того,
    что поддержка GL осталась на убогом функциональном уровне ... 9800 .

    ЗЫ По поводу текстурных подвижек . К сожалению сейчас не имею доступа к почте.
    Если эта ошибка и есть черные точки на горизонте,
    то я ее уже нашел и исправил.
    Ура!!! Есть возможность пообщаться с АВТОРОМ!!!
    Поводу текстурных подвижек. Часть ландшафта "съезжает" на некоторое расстояние, в итоге получается часть суши прорисовывется в воде, часть воды прорисовывается в суше.
    Еще. На 409b2 при water=3, 4 вода более гладкая, чем например на =2. При этом при =2 идет достаточная рябь. Возможно ли сделать воду при water более гладкой? Оно и глазу будет приятнее и fps может подрастет?
    Если удобнее - могу в личку!
    Спасибо за работу!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •