Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
Это сделать не очень легко, да и ФПС
сильно просядет, особенно на новых картах,
где обьекты смоделированы более детально.
Дома, на данный момент, и так должны быть
видимы на 5км, если нет ограничения внутри модели.

С рендерной точки зрения, экономичный способ
рендера обьектов - переход на инстансинг,
который был анонсирован еще в директХ9.
Но к сожалению,в OpenGL сейчас он доступен только
для 8800 (а нвидиа обещала его и для 6XXX,7XXX серий).
На картах АТИ, даже на последних,
вообще нельзя ничем воспользоваться из-за того,
что поддержка GL осталась на убогом функциональном уровне ... 9800 .

ЗЫ По поводу текстурных подвижек . К сожалению сейчас не имею доступа к почте.
Если эта ошибка и есть черные точки на горизонте,
то я ее уже нашел и исправил.
Ура!!! Есть возможность пообщаться с АВТОРОМ!!!
Поводу текстурных подвижек. Часть ландшафта "съезжает" на некоторое расстояние, в итоге получается часть суши прорисовывется в воде, часть воды прорисовывается в суше.
Еще. На 409b2 при water=3, 4 вода более гладкая, чем например на =2. При этом при =2 идет достаточная рябь. Возможно ли сделать воду при water более гладкой? Оно и глазу будет приятнее и fps может подрастет?
Если удобнее - могу в личку!
Спасибо за работу!