???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 589

Тема: новая версия DLL-ей из 4.09

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    1. Про Домики...С дальностью, не все так просто, там специфика дальности на Яве во многих местах запрограммирована. Это уже не правка ДЛЛ.
    2. Подробности... насчет воды 2 и 4, там сделана плавная анимация только для ее геометрии. Но если еще и текстуру плавно анимировать - то будут затраты либо на хранение промежуточных текстур (не у всех же 512мб видео!)
    или падение ФПС если плавность достигается добавлением 9той текстуры в шейдер (на данный момент он сбалансирован под 8 текстур).
    Что имеется виду под плохой гладкостью воды 2. можно скрин с комментариями!?
    Если это про "дерганье" в дальней зоне, то там выборка делается на процессоре без мипмапов.
    Крайний раз редактировалось KYA; 29.01.2008 в 19:07.

  2. #2

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Что имеется виду под плохой гладкостью воды 2. можно скрин с комментариями!?
    Если это про "дерганье" в дальней зоне, то там выборка делается на процессоре без мипмапов.
    Спасибо за внимание к моему посту.
    Во вложения скрины.
    1. Разница в большей "гладкости" воды при water=4 против water=2 надеюсь заметна. Раньше при =4 вода была более "ребристая" чем при 2, соотвественно проявлялись "гребни", "барашки". Не в коем случае речь не о "плохой" гладкости.
    2. В версии 408 появилась рябь тестур воды (может связано с дровами, не уверен). В статике вряд ли сильно заметно, но квадратиком обвел, где наиболее сильно. Тоже на тестурах сполошного леса, но в меньшей форме.
    Конфиг:
    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=1
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=0
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1
    HardwareShaders=1
    Shadows=2
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3
    Sky=2
    Forest=3
    LandShading=3
    LandDetails=2
    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1
    VideoSetupId=17
    Water=2
    Effects=2
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    Конфигурация компа по DXDIAG во вложении.
    Надеюсь, смог чем то помочь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	water=2.JPG 
Просмотров:	940 
Размер:	53.8 Кб 
ID:	80903   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	water=4.JPG 
Просмотров:	917 
Размер:	51.0 Кб 
ID:	80904   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рябь текстур воды.JPG 
Просмотров:	934 
Размер:	104.3 Кб 
ID:	80905  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt DxDiag.txt (6.6 Кб, Просмотров: 307)

  3. #3
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    KYA! УВАЖАЕМЫЙ!!


    Крик души просто:
    ПОЖАЛУЙСТА!! ПОПРОБУЙТЕ СДЕЛАТЬ ЧТО-НИБУДЬ
    с мерцанием леса и берегов при включенных шейдерах (обсуждение)

    Форумов излазил мильон! Решения нет. nvidia frustration...

    Что-то не так там с шейдерами этими. Такое ощущение, что в шейдерном движке упомянутые леса и берега почему-то не попадают под мультисэмпловый антиалиазинг, только под суперсемпловый. Минимальный суперсэмпловый режим в OpenGL - 8S. Он решает проблему, но это во-первых медленно, а во-торых "мылит" контакты, особенно на фоне земли. Малоприменимо на войне одним словом.

    Посмотрите BlackDeath на 4x - сплошные "лесенки". Простите что непрофессионально выражаюсь. Мерцание леса проявляется только на определенном mipmap (ближнем). Граница отчетливо видна, если включить билинейную фильтрацию.

    Поймите правильно - это отнюдь не придирки.
    Летишь на войне. Маркеров нет, а высоту надо держать. Единственная возможность заметить контакт ниже себя - уловить движение (пара пикселей) на фоне земли. А как тут уловишь, если все земля "переливается"?

    Пожалуйста! Попробуйте поковырять проблемму! Что-то с фильтрацией (при анизотропке переливается вообще все).
    Скрины тут ничего не покажут, надо смотреть в движении.

    И напоследок: если кто-то начнет флеймить в ваш адрес - не убегайте, у нас теперь есть "клуб толерантных", можно там пообщаться.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  4. #4
    Патриот Аватар для SEGA
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    296

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    После установки 4.09b2 появились ярко выраженные волны. Видно как они набегают на береговую полосу и песок виден мокрый от них.
    Левый 4.09b2.Правый скрин-4.09b1

    Правда у меня ещё и враппер стоит:
    ForceAlphaToCoverage = 0
    ForceMSAAMode = 6
    ForcePixelFormat = r32g32b32
    ForceAlphaFromTex0 = 0
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.09b2.JPG 
Просмотров:	753 
Размер:	71.7 Кб 
ID:	80926   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.09.b1.JPG 
Просмотров:	675 
Размер:	71.6 Кб 
ID:	80929  
    Крайний раз редактировалось SEGA; 30.01.2008 в 00:32.

  5. #5
    оффлайнер с релиза Аватар для DeadMorose
    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    17

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от SEGA Посмотреть сообщение
    Правда у меня ещё и враппер стоит:
    ForceAlphaToCoverage = 0
    ForceMSAAMode = 6
    ForcePixelFormat = r32g32b32
    ForceAlphaFromTex0 = 0
    Коллега, поподробнее про это можно? Что за враппер? Что это такое, я знаю, чем обосновано его применение? Что за дополнительные строчки? Откуда вообще дровишки? Можно мылом, чтоб в ветке не сорить.
    C2D@3,2GHz, 2*1024RAM, AsusP5B-E Plus, GF8800GTX, Audigy2, Saitek Cyborg 3D Force, Zalman Reserator 1, PowerMan610W, 20'TFT NEC, WinXP Pro SP2 Ru

  6. #6
    оффлайнер с релиза Аватар для DeadMorose
    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    17

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Присоединяюсь к просьбе MichaelRyazan. Очень напрягает невозможность сглаживания кромок воды. Лес по краям тоже рябит. Если есть такая возможность с разумными трудозатратами, естественно. Будем очень признательны. Спасибо.
    C2D@3,2GHz, 2*1024RAM, AsusP5B-E Plus, GF8800GTX, Audigy2, Saitek Cyborg 3D Force, Zalman Reserator 1, PowerMan610W, 20'TFT NEC, WinXP Pro SP2 Ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •