???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 589

Тема: новая версия DLL-ей из 4.09

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Что имеется виду под плохой гладкостью воды 2. можно скрин с комментариями!?
    Если это про "дерганье" в дальней зоне, то там выборка делается на процессоре без мипмапов.
    Спасибо за внимание к моему посту.
    Во вложения скрины.
    1. Разница в большей "гладкости" воды при water=4 против water=2 надеюсь заметна. Раньше при =4 вода была более "ребристая" чем при 2, соотвественно проявлялись "гребни", "барашки". Не в коем случае речь не о "плохой" гладкости.
    2. В версии 408 появилась рябь тестур воды (может связано с дровами, не уверен). В статике вряд ли сильно заметно, но квадратиком обвел, где наиболее сильно. Тоже на тестурах сполошного леса, но в меньшей форме.
    Конфиг:
    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=1
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=0
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1
    HardwareShaders=1
    Shadows=2
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3
    Sky=2
    Forest=3
    LandShading=3
    LandDetails=2
    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1
    VideoSetupId=17
    Water=2
    Effects=2
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    Конфигурация компа по DXDIAG во вложении.
    Надеюсь, смог чем то помочь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	water=2.JPG 
Просмотров:	940 
Размер:	53.8 Кб 
ID:	80903   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	water=4.JPG 
Просмотров:	917 
Размер:	51.0 Кб 
ID:	80904   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рябь текстур воды.JPG 
Просмотров:	934 
Размер:	104.3 Кб 
ID:	80905  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt DxDiag.txt (6.6 Кб, Просмотров: 307)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •