Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
Если работает РПО, и при даче РУД RPM=const, то:

1. Увеличится РМ, который будет пытаться завалить самолёт по крену против вращения винта.
2. Изменится картина обтекания центроплана и хвостового оперения, что вызовет кренящий момент по вращению винта из-за разницы УА на консолях крыла и стабилизатора и бокового обтекания киля, но кренящий момент против вращения винта вследствие прямой реакции по крену на скольжение.

Думаю, что кренить будет против вращения винта.
Ну да! Всё правильно!
Это тоже всеголишь следствие законов сохранения.
Чтобы все эфекты от закручивания потока винтом дали в сумме момент в сторону вращения винта, поток за самолётом должен быть закручен против вращения - врядли такое реально возможно на обычном винтовом самолёте.
Как минимум импиллер нужен. .