???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Хых
    Не увидел я на этих характеристиках монотонного роста МОМЕНТА.
    Ни до границы высотности, ни после.
    От 2400 до 2550 оборотов можно считать что момент постоянен, а вот выше - до границы падает довольно существенно, а выше - с натяжкой можно считать постоянным (хотя, всёже, падает)

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Про РМ и крен.
    http://www.eroplan.boom.ru/bibl/art/fl_har/fl_har_4.htm
    Як-9Д.
    "Максимальная скорость перекладывания рулей в среднем достигает для элеронов 45°/ceк.
    При этом компоненты угловой скорости достигали значений:
    ωx от +1,66 до -1,5 рад/сек."


    Пересчитал данные и получилось что(если бочка идеальная):
    -левый бочка 4.1 сек.
    -правая бочка 3.7 сек.
    Если ,что поправте.

    Т.е. подтверждаются слова FW_Solo о малой разнице.

    Но почему тогда у мессера отмечают существенную разницу между правыми и левыми бочками.А в игре этого нет?
    Может это просто у меня её нет .Проверьте кто-нибудь из заинтересованных ещё раз,подтвердите или опровергните.

    Можно правда это принять как косяк ФМ Bf109,подругим у меня данных нету.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 31.01.2008 в 22:39.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Кто-нибудь проверял есть ли в игре влияние от косого обдува?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 31.01.2008 в 23:04.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь проверял есть ли в игре влияние от косого обдува?
    Когда у меня еще был Ил-2 я проверил. Не обстоятельно. Просто в ГП подергал РУДом. Был растроен. Считаю, что нет или сильно занижено.....
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Когда у меня еще был Ил-2 я проверил. Не обстоятельно. Просто в ГП подергал РУДом. Был растроен. Считаю, что нет или сильно занижено.....
    Ты отслеживал скольжение по прибору?
    Я по нему мерял на Спите,дельта при даче газа от МГ до упора составляет 10 гр.
    Это много или мало кто знает?
    Не помнишь сколько у тебя тогда получалось?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 31.01.2008 в 23:22.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ты отслеживал скольжение по прибору?
    Я по нему мерял на Спите,дельта при даче газа от МГ до упора составляет 10 гр.
    Это много или мало кто знает?
    Не помнишь сколько у тебя тогда получалось?
    По шарику и визуально. Эффект был очень слабый. Что мне и не понравилось.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #7
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    По шарику и визуально. Эффект был очень слабый. Что мне и не понравилось.
    Хорошо,из твоей практики (для хотябы приблизительной оценки в игре )сколько на 52-м не замечал?

    Может у кого то есть эти данные?

    И ещё вопрос,вот мы режим увеличили появилось влияние от косого обдува,скольжение шарик ушёл ,а с ростом скорости это влияние,должно ослабевать т.е скольжение уменьшится и зафиксироваться на каком-то меньшем значении,так?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Хорошо,из твоей практики (для хотябы приблизительной оценки в игре )сколько на 52-м не замечал?
    В смысле не замечал? Иногда и очень много не замечал. Особенно по началу.


    И ещё вопрос,вот мы режим увеличили появилось влияние от косого обдува,скольжение шарик ушёл ,а с ростом скорости это влияние,должно ослабевать т.е скольжение уменьшится и зафиксироваться на каком-то меньшем значении,так?
    Не появилось, а изменилось.
    Ну вроде... Более характерна ВТ петли - наддув полный, входили ровно (без крена, шарик в центре), на фигуре только РУС на себя тянем. А ВТ появляется скольжение - скорость упала, а скос потока остался. Надо давать левую ногу. Я собственно уже про это писал.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #9
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    В смысле не замечал? Иногда и очень много не замечал. Особенно по началу.
    Не появилось, а изменилось.
    Ну вроде... Более характерна ВТ петли - наддув полный, входили ровно (без крена, шарик в центре), на фигуре только РУС на себя тянем. А ВТ появляется скольжение - скорость упала, а скос потока остался. Надо давать левую ногу. Я собственно уже про это писал.
    Слушай может хватит уже "появилось ,изменилось"-знаток русского языка.
    И не надо для теста петлю в пример приводить,там у тебя в ВТ ещё и ГМ очень даже влияет на положение самолёта при отсутствии скорости.
    Не помнишь ,что было,так и скажи не помню,не замечал,не обращал внимания.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #10
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Хых
    Не увидел я на этих характеристиках монотонного роста МОМЕНТА.
    Ни до границы высотности, ни после.
    От 2400 до 2550 оборотов можно считать что момент постоянен, а вот выше - до границы падает довольно существенно, а выше - с натяжкой можно считать постоянным (хотя, всёже, падает)
    Это потому, что мы про разные диапазоны оборотов говорим. Выше границы высотности он от 1000 до 2400 растет, максимум очень пологий в районе 2400 и, действительно, незначительный спад к 2700.

    Но это у ВК-105 так. У других - по разному. Мерлины прут до конца...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #11
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Это потому, что мы про разные диапазоны оборотов говорим. Выше границы высотности он от 1000 до 2400 растет, максимум очень пологий в районе 2400 и, действительно, незначительный спад к 2700.

    Но это у ВК-105 так. У других - по разному. Мерлины прут до конца...
    Теуш на странице с внешней характеристикой ВК-105 дает такое примечание: "В действительности мотор ВК-105 может работать на полном газу устойчиво только в диапазоне 2200-2700 об/мин. На оборотах ниже 2200 в минуту мотор детонирует."

    У Вас действительно есть внешняя характеристика ВК-105 на которой присутствует диапазон 1000-2200 оборотов?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  12. #12
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Теуш на странице с внешней характеристикой ВК-105 дает такое примечание: "В действительности мотор ВК-105 может работать на полном газу устойчиво только в диапазоне 2200-2700 об/мин. На оборотах ниже 2200 в минуту мотор детонирует."

    У Вас действительно есть внешняя характеристика ВК-105 на которой присутствует диапазон 1000-2200 оборотов?
    Если под внешней х-кой понимать ее определение "при постоянном максимальном давлении наддува", то для 1000 об. ее просто не существует, поскольку давление нагнетателя много меньше максимального.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  13. #13
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Если под внешней х-кой понимать ее определение "при постоянном максимальном давлении наддува", то для 1000 об. ее просто не существует, поскольку давление нагнетателя много меньше максимального.
    Получается, что выше границы высотности внешней характеристики тоже не существует, поскольку давление наддува будет много меньше максимального?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Это потому, что мы про разные диапазоны оборотов говорим. Выше границы высотности он от 1000 до 2400 растет, максимум очень пологий в районе 2400 и, действительно, незначительный спад к 2700.

    Но это у ВК-105 так. У других - по разному. Мерлины прут до конца...
    Ну, значит, всё не так однозначно, как Вы это пытались представить.
    Типичный двс имеет максимум момента в рабочем диапазоне оборотов. Тут и наддув не всегда помогает.
    Ну да ладно, отвлеклись мы далековато в сторону.
    По этому графику, кстати, момент однозначно не определяется - это я уже почти "на понт взял" НужнО хотябы начало координат, если уж не разметка по оси мощности

  15. #15
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    ...По этому графику, кстати, момент однозначно не определяется - это я уже почти "на понт взял" НужнО хотябы начало координат, если уж не разметка по оси мощности
    У меня есть ,но не дам.Вот когда с РМ разберёмя до конца,точнее остался только один вопрос (частный случай) по Bf109,тогда и спорьте сколько влезет.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #16

    Re: "Правильная ФМ"

    Если ты имеешь ввиду под "частным случаем по Bf.109" разную скорость правого и левого крена и разное время выполнения правого/левого виража, то случай этот не частный, и относится не только к Bf.109. В разной мере эффект присутствовал у всех ерапланов, ну может за исключением таких, как P-38 (но не Bf.110).

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    У меня есть ,но не дам.Вот когда с РМ разберёмя до конца,точнее остался только один вопрос (частный случай) по Bf109,тогда и спорьте сколько влезет.

  17. #17
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Если ты имеешь ввиду под "частным случаем по Bf.109" разную скорость правого и левого крена и разное время выполнения правого/левого виража, то случай этот не частный, и относится не только к Bf.109. В разной мере эффект присутствовал у всех ерапланов, ну может за исключением таких, как P-38 (но не Bf.110).
    С виражами разобрались,только крен и бочки остались не закрытыми.
    Точнее и с кренами тоже всё в порядке ,только бочки .
    А 109 потому что пока только на него есть хоть что то.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 01.02.2008 в 11:36.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  18. #18

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну, значит, всё не так однозначно, как Вы это пытались представить.
    Типичный двс имеет максимум момента в рабочем диапазоне оборотов. Тут и наддув не всегда помогает.
    Ну да ладно, отвлеклись мы далековато в сторону.
    По этому графику, кстати, момент однозначно не определяется - это я уже почти "на понт взял" НужнО хотябы начало координат, если уж не разметка по оси мощности
    "Типичный ДВС" это для H=0, далее начинается влияние наружного давления воздуха. Например рост мощность (с-но момента) при росте H, при постоянных оборотах и наддуве. Ну и т.д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •