Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
ну это как посмотреть... даже если предположить, что пилот после каждой "смерти" меняет ник, то после последней "смены ника" он сделал 89 вылетов, ни разу не ранен и не сбит. Сам сбил 38 самолётов противника. Общий налёт часов без малого 34 часа.
Уберем пе8: -16 вылетов и -6 самолетов. Получим 73 вылета и 32 самолета. Т.е. на одного сбитого у него более чем два вылета. Смотрим кого сбивал - 90 процентов новички. На оставшихся 10% было реализовано преимущество по высоте + они его просто могли незаметить противника(например не осматривали заднию полусферу или были в бою, а он пришел сверху). А если еще учитывать что он перестает пересекать линию фронта - ей богу нашли - блин кого боятся. Ах да - он выжил в 89 вылетах - это конечно достижение. Набитый стирк не делает его опасным.

И что, за это время его ни разу не фризануло на взлёте\посадке или в него никто не "въехал" при респауне на филде? То есть не было ни единой коллизии подобного типа?
Последний раз меня фризило на АДВ при количестве народа ~70, при этом при посадке меня не фризило наверно с год. Вьежали в меня токо на алексе, кокосе и вини - я не думаю что филды форемана перегружены по 20 человек на филд.

А случайное попадание зенитки на 7000 метров или попадание его же крафта в обломки атакованного им самолёта (лёгкий фриз и ты уже не можешь физически отвернуть!!!)... от этого никто не застрахован.
Поэтому я назвал его стату "очень интересной"
Случайное попадание зенитки на 7000 явление крайне редкое. Легкий фриз при атаке самолета - надо менять настройки или улучшать железо. Если с настройками и железом все впорядке - фризов нет.