???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 73

Тема: Результативность пилотов Оффлайна и Онлайна.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Результативность пилотов Оффлайна и Онлайна.

    Цитата Сообщение от ZG142_Mak Посмотреть сообщение
    Вообщем в основном безвреден и безобиден.
    ну это как посмотреть... даже если предположить, что пилот после каждой "смерти" меняет ник, то после последней "смены ника" он сделал 89 вылетов, ни разу не ранен и не сбит. Сам сбил 38 самолётов противника. Общий налёт часов без малого 34 часа.
    И что, за это время его ни разу не фризануло на взлёте\посадке или в него никто не "въехал" при респауне на филде? То есть не было ни единой коллизии подобного типа? А случайное попадание зенитки на 7000 метров или попадание его же крафта в обломки атакованного им самолёта (лёгкий фриз и ты уже не можешь физически отвернуть!!!)... от этого никто не застрахован.
    Поэтому я назвал его стату "очень интересной"
    uncle Feld

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2008
    Возраст
    46
    Сообщений
    49

    Re: Результативность пилотов Оффлайна и Онлайна.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ну это как посмотреть... даже если предположить, что пилот после каждой "смерти" меняет ник, то после последней "смены ника" он сделал 89 вылетов, ни разу не ранен и не сбит. Сам сбил 38 самолётов противника. Общий налёт часов без малого 34 часа.
    Уберем пе8: -16 вылетов и -6 самолетов. Получим 73 вылета и 32 самолета. Т.е. на одного сбитого у него более чем два вылета. Смотрим кого сбивал - 90 процентов новички. На оставшихся 10% было реализовано преимущество по высоте + они его просто могли незаметить противника(например не осматривали заднию полусферу или были в бою, а он пришел сверху). А если еще учитывать что он перестает пересекать линию фронта - ей богу нашли - блин кого боятся. Ах да - он выжил в 89 вылетах - это конечно достижение. Набитый стирк не делает его опасным.

    И что, за это время его ни разу не фризануло на взлёте\посадке или в него никто не "въехал" при респауне на филде? То есть не было ни единой коллизии подобного типа?
    Последний раз меня фризило на АДВ при количестве народа ~70, при этом при посадке меня не фризило наверно с год. Вьежали в меня токо на алексе, кокосе и вини - я не думаю что филды форемана перегружены по 20 человек на филд.

    А случайное попадание зенитки на 7000 метров или попадание его же крафта в обломки атакованного им самолёта (лёгкий фриз и ты уже не можешь физически отвернуть!!!)... от этого никто не застрахован.
    Поэтому я назвал его стату "очень интересной"
    Случайное попадание зенитки на 7000 явление крайне редкое. Легкий фриз при атаке самолета - надо менять настройки или улучшать железо. Если с настройками и железом все впорядке - фризов нет.

  3. #3
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Результативность пилотов Оффлайна и Онлайна.

    Цитата Сообщение от ZG142_Mak Посмотреть сообщение
    Уберем пе8: -16 вылетов и -6 самолетов. Получим 73 вылета и 32 самолета. Т.е. на одного сбитого у него более чем два вылета. Смотрим кого сбивал - 90 процентов новички. На оставшихся 10% было реализовано преимущество по высоте + они его просто могли незаметить противника(например не осматривали заднию полусферу или были в бою, а он пришел сверху). А если еще учитывать что он перестает пересекать линию фронта - ей богу нашли - блин кого боятся. Ах да - он выжил в 89 вылетах - это конечно достижение. Набитый стирк не делает его опасным.


    Последний раз меня фризило на АДВ при количестве народа ~70, при этом при посадке меня не фризило наверно с год. Вьежали в меня токо на алексе, кокосе и вини - я не думаю что филды форемана перегружены по 20 человек на филд.


    Случайное попадание зенитки на 7000 явление крайне редкое. Легкий фриз при атаке самолета - надо менять настройки или улучшать железо. Если с настройками и железом все впорядке - фризов нет.
    1. Видишь ли... фризит не всегда при количестве пилотов на сервере под 70.
    Причин может быть мульён, например проблеммы со связью у провайдера, подключенные скины, сброс бомб, атака филда + пальба Зениток, выбор самолёта... да мало ли чего ещё.

    2. Пе-8... на этот самолёт кидаются как шавки на медведя, так что считать полёты на эток самолёте залогом "здоровья" не стОит, имхо

    3. С тобой никогда не случалось, чты ты выбрал самолёт, выруливаешь и... перед тобой ВНЕЗАПНО появляется самолёт. Ты в него успешно въезжаешь - взрыв - смерть пилота. Полностью избежать таких коллизий невозможно. Это рулетка...

    4. твоя фраза -
    Ах да - он выжил в 89 вылетах - это конечно достижение. Набитый стирк не делает его опасным.

    Вопрос - ты сам можешь показать нечто подобное? Хотя бы на треть этой цифры? Если можешь, то ты немного разбираешься в "деталях" - с удовольствием посмотрю твою стату...

    ps любой пилот, "набивший" подобный стрик как минимум о-очень рассчётлив и осмотрителен. Очень!!! Может он сбивал и новичков, но ... на сервере летают не одни новички, правильно?
    uncle Feld

  4. #4

    Re: Результативность пилотов Оффлайна и Онлайна.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    3. С тобой никогда не случалось, чты ты выбрал самолёт, выруливаешь и... перед тобой ВНЕЗАПНО появляется самолёт. Ты в него успешно въезжаешь - взрыв - смерть пилота. Полностью избежать таких коллизий невозможно. Это рулетка...
    Вполне возможно. Точки появления самолетов нуна знать. Я до сих пор "на автомате" взлетаю со стоянки по таким траекториям, что бы не влетать во вновь появившихся. В меня въезжают, бывает. Но я никогда.

    Зы. Насчет результативности - больше двух вылетов и час времени на 1 сбитый - это жжжуть кошмарная даже для "войнушек". А для догфайта пмсм это вобще исчезающе малый результат.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Результативность пилотов Оффлайна и Онлайна.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Зы. Насчет результативности - больше двух вылетов и час времени на 1 сбитый - это жжжуть кошмарная даже для "войнушек". А для догфайта пмсм это вобще исчезающе малый результат.

    У вас С Фельдом разные понятия о результативности.
    По поводу "Набитый стирк не делает его опасным" я полностью согласен.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,076

    Re: Результативность пилотов Оффлайна и Онлайна.

    Каждый летает так как ему интересно. Кто-то колбасится падая два раза за пять минут, кто-то бонбы таскает, кто-то летает на стрик - и все это по-своему интересно, имхо.
    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    У вас С Фельдом разные понятия о результативности.
    По поводу "Набитый стирк не делает его опасным" я полностью согласен.
    Наверное, да. Ну, а какая стата однозначно бы говорила об опасности пилота?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    ы-ы-ы...

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    ...Зы. Насчет результативности - больше двух вылетов и час времени на 1 сбитый - это жжжуть кошмарная даже для "войнушек". А для догфайта пмсм это вобще исчезающе малый результат.
    да уш...я как представил...сразу паутиной и плесенью покрываться начал
    Для мясных серверов нормальный результат - от 10-ти до 15-ти в час, самые сильные бойцы и до 20-ти набивают...Серваки с более протяжёнными картами - в среднем 5 в час - та мдольше летишь к месту...
    По поводу того какой может быть стрик - сам пару лет назад на ком-то буржуйском сервере видел k/d=163(!)...правда летал чувачёк долго, на фоках в основном, бил нубов(сервак с внешними видами)...и пинг у него стремился к нулю )...но в конце-концов таки лагануло и получил одну заслуженную свою смерть, после чего полёты прекратил)))
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #8
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: ы-ы-ы...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    да уш...я как представил...сразу паутиной и плесенью покрываться начал
    Для мясных серверов нормальный результат - от 10-ти до 15-ти в час, самые сильные бойцы и до 20-ти набивают...Серваки с более протяжёнными картами - в среднем 5 в час - та мдольше летишь к месту...
    Тогда нужно дать определение, а что такое "мясной сервер"?
    Допустим, расстояние между базами 2-3 квадрата + внешние виды это "мясной"? Усложним... те же самые 2-3 квадрата, но уже без внешних видов - "мясной"? Ещё усложним... уже не 2-3, а квадратов 7\8-10 с внешними видами - "мясной"? Ещё усложним, 8-10 квадратов между базами и БЕЗ внешних видов - "мясной"? Ещё усложним, расстояние между базами 7-10 квадратов, БЕЗ внешних видов, условия победы на карте (командная работа добавляется) - вынос наземки в определённом проценте или убиение энного количества пилотов противника. Летают НЕ сквады, а просто "свободные пилоты", это тоже "мясной"? Вот к последнему типу серверов относится сервер Фореман.
    uncle Feld

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: ы-ы-ы...

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Усложним... те же самые 2-3 квадрата, но уже без внешних видов - "мясной"? Ещё усложним... уже не 2-3, а квадратов 7\8-10 с внешними видами - "мясной"? Ещё усложним, 8-10 квадратов между базами и БЕЗ внешних видов - "мясной"? .
    Карты не определяют мясистость /гыы / сервака, но они очень сильно на это влияют. Если на Фореман просле взлета все будут ломиться в один квадрат на низкой высоте /чтоб время не тратить на набор/, то он станет "мясным".
    Не надо придираться к словам и включать "профессора".....мы все прекрасно знаем, какие сервера мы называем мясными, а какие нет.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  10. #10
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: ы-ы-ы...

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    Не надо придираться к словам и включать "профессора".....мы все прекрасно знаем, какие сервера мы называем мясными, а какие нет.
    ну а если мы все прекрасно знаем тогда зачем "передёргивать", сравнивая результативность "мясного сервера" с результативностью НЕ "мясного"?
    uncle Feld

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    хех...

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Тогда нужно дать определение, а что такое "мясной сервер"?
    Допустим, расстояние между базами 2-3 квадрата + внешние виды это "мясной"? Усложним... те же самые 2-3 квадрата, но уже без внешних видов - "мясной"?
    К чему усложнения? И при чём внешние+-виды? Главное - расстояние между филдами и популярность сервака..Если между ближайшими 2-3 квадрата и количество играющих не меньше 20-ти, да ещё и вулч разрешён, то вот оно - мясо ))...А к примеру, такого мяса, как на том же Винни, хоть там и почти полный фулл-реал, в лучшие годы трудно было найти
    http://history-afr.fatal.ru/

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: ы-ы-ы...

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Летают НЕ сквады, а просто "свободные пилоты", это тоже "мясной"? Вот к последнему типу серверов относится сервер Фореман.
    Г1

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: ы-ы-ы...

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Тогда нужно дать определение, а что такое "мясной сервер"?
    Допустим, расстояние между базами 2-3 квадрата + внешние виды это "мясной"? Усложним... те же самые 2-3 квадрата, но уже без внешних видов - "мясной"? Ещё усложним... уже не 2-3, а квадратов 7\8-10 с внешними видами - "мясной"? Ещё усложним, 8-10 квадратов между базами и БЕЗ внешних видов - "мясной"? Ещё усложним, расстояние между базами 7-10 квадратов, БЕЗ внешних видов, условия победы на карте (командная работа добавляется) - вынос наземки в определённом проценте или убиение энного количества пилотов противника. Летают НЕ сквады, а просто "свободные пилоты", это тоже "мясной"? Вот к последнему типу серверов относится сервер Фореман.
    А где про наличие отсутствие иконок? А то может наличие иконок мясной, а их отсутствие вовсе наоборот?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #14
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: ы-ы-ы...

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А где про наличие отсутствие иконок? А то может наличие иконок мясной, а их отсутствие вовсе наоборот?
    а-аа. забыл Конечно БЕЗ иконок...
    uncle Feld

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2008
    Возраст
    46
    Сообщений
    49

    Re: Результативность пилотов Оффлайна и Онлайна.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    1. Видишь ли... фризит не всегда при количестве пилотов на сервере под 70.
    Причин может быть мульён, например проблеммы со связью у провайдера, подключенные скины, сброс бомб, атака филда + пальба Зениток, выбор самолёта... да мало ли чего ещё.
    Кроме связи у повайдера все остальное упирается в железо. В том числе и железо сервера.

    2. Пе-8... на этот самолёт кидаются как шавки на медведя, так что считать полёты на эток самолёте залогом "здоровья" не стОит, имхо
    А чем плох Пе-8 - прочный и с прекрасным обронительным(я не знаю можно ли в звуковом моде с пушек стрелять, но если можно то вообще убер).

    3. С тобой никогда не случалось, чты ты выбрал самолёт, выруливаешь и... перед тобой ВНЕЗАПНО появляется самолёт. Ты в него успешно въезжаешь - взрыв - смерть пилота. Полностью избежать таких коллизий невозможно. Это рулетка...
    Странно как на г1(жалко хороший сервер был) стирки за 100 отращивали - наверно просто выбирали дальние филды и взлетали осторожно.

    4. твоя фраза -
    Ах да - он выжил в 89 вылетах - это конечно достижение. Набитый стирк не делает его опасным.

    Вопрос - ты сам можешь показать нечто подобное? Хотя бы на треть этой цифры? Если можешь, то ты немного разбираешься в "деталях" - с удовольствием посмотрю твою стату...
    Жизнь я ценю токо в проекте или в вылете со сквадом. К сожалению статистики с АДВ нет(началась новая война да и сам проект закрыли). Статистику с любого мясного сервера - могу сразу сказать там к\д обычно в районе единицы(не для статы я туда прихожу). Если невериш на слово могу оторваться от ЕВЫ и полетать на статистику на каком-нибуть сервере. Надо?

    ps любой пилот, "набивший" подобный стрик как минимум о-очень рассчётлив и осмотрителен. Очень!!! Может он сбивал и новичков, но ... на сервере летают не одни новички, правильно?
    И что? Это не делает его опасным - он просто никому не нужен.

  16. #16
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Результативность пилотов Оффлайна и Онлайна.

    Цитата Сообщение от ZG142_Mak Посмотреть сообщение
    Жизнь я ценю токо в проекте или в вылете со сквадом. К сожалению статистики с АДВ нет(началась новая война да и сам проект закрыли). Статистику с любого мясного сервера - могу сразу сказать там к\д обычно в районе единицы(не для статы я туда прихожу). Если невериш на слово могу оторваться от ЕВЫ и полетать на статистику на каком-нибуть сервере. Надо?
    Да-да, где-то я уже слышал типа "жизнь ценю только в проЕктах"
    ps не нужно летать для меня на стату. Она или есть или её нет... как мёд у Винни Пуха
    uncle Feld

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2008
    Возраст
    46
    Сообщений
    49

    Smile Re: Результативность пилотов Оффлайна и Онлайна.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Да-да, где-то я уже слышал типа "жизнь ценю только в проЕктах"
    Ценить виртуальную жизнь в проектах имеет смысл - причем даже не саму жизнь, а самолет. А в мясе на догфате надо влетать в толпу сбивать 2-3 и быстренько помирать, если патроны кончились то можно самому прыгнуть чтобы быстрее взлететь или в землю.
    ps не нужно летать для меня на стату. Она или есть или её нет... как мёд у Винни Пуха
    Ну и ладно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •