SAMAPADUS, как Вы "играетесь" с АФ?? Анизатропку не тянет Радик с водой=2:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=120
SAMAPADUS, как Вы "играетесь" с АФ?? Анизатропку не тянет Радик с водой=2:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=120
1950про. Путем долгих тестов, таки поставил анизотропную фильтрацию по выбору приложения. Разницы (существенной) в картинках с AF16 и AF по выбору приложения не наблюдаю, а фпс во всех сценах прибавилось на 10-15. Вода 2. Так что, как и было сказано в ссылке выше, AF2-16 не дружат с Водой 2 на этих картах.
Уважаемые пилоты нужна помощь:
Купил и поставил видеокарту ATI Radeon Power Color HD 2600 Pro 512 mb(AGP). В Ил-2 производительности ожидаемой нет, но с этим вроде все понятно. но вот почему при выставлении настроек видео Ландшафт->Превосходно, начинаются глюки - на удалении текстуры неверно отображаются, мигают, глючат по всякому.
Режим рендеринга OpenGL
Драйвера:8.430.0.0
Конфиг P-IV 2.66 GhZ 1280 Mb DDR400 RAM Мат. плата Epox, точнее не скажу.
С GeForce 5700LE про-ть была аналогичной, но без глюков.
Помогите, кто чем может пжл.
Прописал такие настройки:
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.T
exAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=1
Effects=2
ForceShaders1x=1
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
ХЗ почему, но это факт. Со ВСЕМИ протестированными мной картами Radeon 2K/3K были баги с текстурами в превосходном режиме (если по "черной смерти" - то "заснеженные" горы в отдалении - при приближении зеленеют, как им и положено быть - и глюкавое мерцание около 1:40 по треку).
Пробовал менять dll-ки, настройки игры (включая стандартный пресет под X800, ибо новее нет) - фиг. Глюкобаги.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64