???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 432

Тема: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    По моему (и не только) мнению красная цена Сиду- тыщ 340 рублей. Не больше.
    Я знал, что народ российский к халяве неровно дышит - но не настолько же
    Камрад, у KIA производственных мощностей не хватит - по этой цене минимум 60% покупаемых в России новых машин будут KIA C'eed (10% - те, кто без напряга может себе позволить Камри и выше, до 30% - покупатели "классики", примкнувших к ней BYD Flyer и некоторые матизоводы).
    Сид за цену Акцента (тоже, кстати, отлично продающегося) Да вы, уважаемый, в обеих этих машинах сидели??? Акцент снаружи и внутри - более убог, скучен и тесен, чем моя "десятка". Сид рядом с ним - это машина из другого времени и пространства (даже если брать только основные параметры, не считая фарша). Перед ним у моей ласточки только одно преимущество - газовые подпоры капота
    ===
    Да, ребята... Страну спасут только массовые расстрелы... Если еще не поздно...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Перед ним у моей ласточки только одно преимущество - газовые подпоры капота
    Экономють.
    В условиях конвейера замена газовых стоек на "палку подпиралку" оборачивается довольно серьезными деньгами. При этом на этот минус практически никто не обращает внимания. Этим пользуются и в более дорогих машинах.

  3. #3
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Я знал, что народ российский к халяве неровно дышит - но не настолько же
    Камрад, у KIA производственных мощностей не хватит - по этой цене минимум 60% покупаемых в России новых машин будут KIA C'eed (10% - те, кто без напряга может себе позволить Камри и выше, до 30% - покупатели "классики", примкнувших к ней BYD Flyer и некоторые матизоводы).
    Сид за цену Акцента (тоже, кстати, отлично продающегося) Да вы, уважаемый, в обеих этих машинах сидели??? Акцент снаружи и внутри - более убог, скучен и тесен, чем моя "десятка". Сид рядом с ним - это машина из другого времени и пространства (даже если брать только основные параметры, не считая фарша). Перед ним у моей ласточки только одно преимущество - газовые подпоры капота
    ===
    Да, ребята... Страну спасут только массовые расстрелы... Если еще не поздно...
    Ну так а чо? Зато будут монополистами рынка. 340 тыщ, это, извините - 14 тыщ долларов, не так уж и мало. Какая им разница, какую машину делать? Железо- оно железо и есть, пластмасса тоже, Кондишик - тоже есть в обеих машинах.
    На самом деле затраты на материалы и производство вполне сопоставимы - разница процентов 10 будет.
    Кстати производство 10-ки тоже наверное столько же стоит.

  4. #4
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Ну так а чо? Зато будут монополистами рынка. 340 тыщ, это, извините - 14 тыщ долларов, не так уж и мало.
    Да? И что мы за 14 тыр имеем в качестве альтернативы из Ц-класса (Б-класс вроде "Акцента" и "Нексии" не предлагать - к "Ц" они могли относиться в 90-е, как и "десятка", но сейчас машины подросли)? Чтобы в базе: АБС+ЕБД, аудио 2DIN CD-MP3 + радио с управлением на руле, маршрутным компом, 6 ПБ, дисковыми тормозами "по кругу" (а не только спереди), полностью независимой подвеской, ЭУР с переменным усилием и 5 звездами EuroNCAP (кондей не считаю, т.к. он для C'eed - опция, а все перечисленное - стандарт)?

    Кстати, у Опеля пакет "5 звезд ЕвроНКАП" идет отдельной и недешевой опцией (ЕМНИП, в районе $700-800)

    Какая им разница, какую машину делать? Железо- оно железо и есть, пластмасса тоже, Кондишик - тоже есть в обеих машинах. На самом деле затраты на материалы и производство вполне сопоставимы - разница процентов 10 будет.
    Движок разный - у Сид мощнее и "чище". Материалы для отделки салона (просто несравнимо). Гораздо больше электроники уже в базе. Подушки и шторки безопасности. Размеры и масса (лишние 100 кг железа). Отбитие затрат на разработку и новые производственные линии, наконец (для древнего Акцента это все уже давно отбито - и потому есть ресурс для снижения цены).
    А по твоей логике Камри должна стоить не дороже Волги

    Кстати производство 10-ки тоже наверное столько же стоит.
    И Гольфа - тоже
    PS А производство десятки не стоит ни сколько, т.к. с этого самого производства она уж добрых полгода как снята
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #5
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Да? И что мы за 14 тыр имеем в качестве альтернативы из Ц-класса (Б-класс вроде "Акцента" и "Нексии" не предлагать - к "Ц" они могли относиться в 90-е, как и "десятка", но сейчас машины подросли)? Чтобы в базе: АБС+ЕБД, аудио 2DIN CD-MP3 + радио с управлением на руле, маршрутным компом, 6 ПБ, дисковыми тормозами "по кругу" (а не только спереди), полностью независимой подвеской, ЭУР с переменным усилием и 5 звездами EuroNCAP (кондей не считаю, т.к. он для C'eed - опция, а все перечисленное - стандарт)?
    Заметьте, стандарт! А вот если я хочу машину допустим хорошую, но мне не нужны:
    ЕБД, (АБС оставим), аудио 2DIN CD-MP3 + радио с управлением на руле , маршрутным компом - ибо штатное аудио почти всегда оставляет желать лучшего (за исключением люкс-машин) по причине своей убогости. А маршрутный комп- не более , чем игрушка...
    Подушки безопасности - вопрос интересный... С одной стороны - 2-х хватает на большинстве машин, с другой- не дай бог, что.... Окей оставим 2.
    дисковыми тормозами "по кругу" (а не только спереди) - не сказать, что сильно лучше, чем барабаны сзади -все равно эффективность с АБС почти одинаковая да и это в конце концов не Порше.

    полностью независимой подвеской - спорный аргумент. Даже на новом Сивике отказались в пользу задней полужесткой балки. А уж Сид-то точно не спортсмен
    Эур с переменным усилием - тоже спорно. простая гидра дешевле, да и в обслуге проще.
    а вот кондей - включить в базу.
    машинёха сразу похудеет в цене на 3-4 тыщи баксов - торгуй -не хочу. нет же, лезем в премиум

  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Это же общая тенденция. Премиальные марки мечтают о тиражах массовых, массовые - о норме прибыли премиальных.
    По этой дороге хотят идти все. Начиная с Фолькса, который типа "это же немецкий премиум"! Но премиум из народного вагона не катит, ибо премиум это прежде всего имидж, а у Фолькса из премиума только ценник. И спесь. Читал я интервью с тогдашним народновагонной главой, и спрашивают его - а что вы думаете о японских конкурентах, о Лексусе например. Ответ - Лексус нам не конкурент, мы немецкий премиум, а это - пошлые японцы! У них же нет W12!
    Корейцы тоже потихоньку ту да же. Хендай Сантакруз предполагают продавать в европе на 3000 евро дешевле...Лексуса РХ350. Который во-первых, Лексус, а не, прости Господи, хюндай, во-вторых, лучше оснащен.
    Ну, рынок расставит точки. Как он расставил уже точки над Фаэтоном
    Mortui vivos docent

  7. #7
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Корейцы сейчас даже сделали конкурента для больших американских внедорожников/
    Кia Borrego

    Комментарий из статьи:
    Проблема в том, что Borrego немного опоздал — в сегодняшней Америке здоровенный (больше, чем Ford Explorer и Toyota 4-Runner) и безвестный рамный «кореец» обречен на борьбу за выживание. Сдержанный дизайн, простенький салон, мощные моторы V6 3.8 и V8 4.6, двухрычажные подвески, жестко или автоматически подключаемый привод на передние колеса — и умеренные цены. Хватит ли этого, чтобы победить маститых конкурентов?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •