Цитата Сообщение от Tang Посмотреть сообщение
Скорость я смотрел с помощью спидбара...
Насчет бережливости Е поподробнее. К примеру:схождение Н1 с Г2. Плотный ВБ. Г2 начинает сливать угол. Пока еще не все потеряно месс уходит в пике, отрыв, разворот. После схождения месс, либо набирает скорость со снижением, либо климбится. Все. Дальше ждем пока он не соизволит атаковать и допустить ошибку. Бесспорно кобра отличный самолет, но она не может навязать бой. Разве что придет выше и успеет быстро сбить вражину, пока она имеет перевес в Е.
Насчет стрельбы... Я обычно ставлю пару разнослотовых асов на Ф4 для тренировки. Топливо 50 или 100.
G2 рвет N1 вовсе не на энергии, а на устоявшемся вираже. Более равный противник для G2 - D2, а для F4 - как раз N1. Некоторое превосходство месса в климбе (которое на трехсотметровой свечке не так уж велико) компенсируется тем, что кобра великолепно управляется на сверхмалых скоростях и может стоять с задранным носом на 50 км/ч.
На энергию очень рискованно уходить на хрустальном мессе от кобры - получаешь много рандомных браунингов вслед, остаешься без масла или тяг зачастую; да и из основной пушки могут засветить...