Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Я знал, что народ российский к халяве неровно дышит - но не настолько же
Камрад, у KIA производственных мощностей не хватит - по этой цене минимум 60% покупаемых в России новых машин будут KIA C'eed (10% - те, кто без напряга может себе позволить Камри и выше, до 30% - покупатели "классики", примкнувших к ней BYD Flyer и некоторые матизоводы).
Сид за цену Акцента (тоже, кстати, отлично продающегося) Да вы, уважаемый, в обеих этих машинах сидели??? Акцент снаружи и внутри - более убог, скучен и тесен, чем моя "десятка". Сид рядом с ним - это машина из другого времени и пространства (даже если брать только основные параметры, не считая фарша). Перед ним у моей ласточки только одно преимущество - газовые подпоры капота
===
Да, ребята... Страну спасут только массовые расстрелы... Если еще не поздно...
Ну так а чо? Зато будут монополистами рынка. 340 тыщ, это, извините - 14 тыщ долларов, не так уж и мало. Какая им разница, какую машину делать? Железо- оно железо и есть, пластмасса тоже, Кондишик - тоже есть в обеих машинах.
На самом деле затраты на материалы и производство вполне сопоставимы - разница процентов 10 будет.
Кстати производство 10-ки тоже наверное столько же стоит.