На старых версиях, как ты видишь, эффект также качественно присутствует, т.к. изменение угла скольжения на 4-6 градусов при даче по-моему можно рассматривать как качественное проявление эффекта.
Да, спасибо что написал про темп дачи наддува. Такая-же зависимость наблюдается и на старых версиях: чем быстрее изменяем наддув, тем быстрее растет угол скольжения.
Вот уменьшения угла скольжения на кабрировании я не заметил: - на версиях 2.x угол скольжения был уже нулевым к моменту, когда прекращался рост скорости, т.е. эффект уменьшения угла скольжения при росте скорости наблюдается.
- на версиях 3.x переход в набор заметного влияния на угол скольжения не оказывал, за исключением момента очень резкого дерганья РУСом на себя, приводящим к колебанию угла скольжения относительно установившегося. Но зато уменьшения этого угла ну хотя-бы на 2-3 градуса с ростом скорости в ГП я просечь не сумел. Может и плохо тестил.