???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Правильная ФМ"

    На старых версиях, как ты видишь, эффект также качественно присутствует, т.к. изменение угла скольжения на 4-6 градусов при даче по-моему можно рассматривать как качественное проявление эффекта.
    Да, спасибо что написал про темп дачи наддува. Такая-же зависимость наблюдается и на старых версиях: чем быстрее изменяем наддув, тем быстрее растет угол скольжения.
    Вот уменьшения угла скольжения на кабрировании я не заметил: - на версиях 2.x угол скольжения был уже нулевым к моменту, когда прекращался рост скорости, т.е. эффект уменьшения угла скольжения при росте скорости наблюдается.

    - на версиях 3.x переход в набор заметного влияния на угол скольжения не оказывал, за исключением момента очень резкого дерганья РУСом на себя, приводящим к колебанию угла скольжения относительно установившегося. Но зато уменьшения этого угла ну хотя-бы на 2-3 градуса с ростом скорости в ГП я просечь не сумел. Может и плохо тестил.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    У меня влияние закрутки струи проявляется в достаточной мере,т.е. качественно эффект присутствует.
    При даче режима скольжение проявляется ,причём скорость увеличения угла зависит от темпа дачи режима.Также при переводе самолёта на кабрирование, идет уменьшение угла скольжения если зафиксировать угол тангажа скольжение востанавливается.В ГП при росте скорости после дачи режима,эффект уменьшения угла скольжения не ярко выражен,но уменьшение на 2-3° на мой взгляд есть.

    Количественно просчитать не имею возможности.

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    По теме.

    Значит можно принять ,что:
    -эффект от закрутки струи винтом в игре смоделирован.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3

    Re: "Правильная ФМ"

    Промоделировать-то он промоделирован, а вот влияет ли он значительно (если должен) на такие режимы, как, скажем установившийся вираж мне не ясно. Ну не "чувствуется" ИМХО разницы при выполнении правого/левого виража.

    Поэтому пока можно скромно утверждать что присутствует изменение угла скольжения при даче РУДа, как моделирование изменения давления закрученной винтом струи на поверхности самолёта. Или нет?

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    По теме.
    -эффект от закрутки струи винтом в игре смоделирован.

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Промоделировать-то он промоделирован, а вот влияет значительно ли он (если должен) на такие режимы, как, скажем установившийся вираж мне не ясно. Ну не "чувствуется" ИМХО разницы при выполнении правого/левого виража.

    Поэтому пока можно скромно утверждать что присутствует изменение угла скольжения при даче РУДа, как моделирование изменения давления закрученной винтом струи на поверхности самолёта. Или нет?
    Ну я так думаю.
    На вираж он повлиять не может,там ГМ работает,а раз его нет то нет и разницы в виражах.
    А влияние в ГП если его не тримировать ,есть,т.к.идёт постоянное изменение курса по прибору.Ну и у Спита 10°,да и у ЯКа шарик на 1/3 хода тоже не мало.
    По моему вполне достаточно.А?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5

    Re: "Правильная ФМ"

    Почти-бы согласился, но объясни мне pls., куда девается момент от обдува консолей и рулей в вираже?

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну я так думаю.
    На вираж он повлиять не может,там ГМ работает,а раз его нет то нет и разницы в виражах.

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Почти-бы согласился, но объясни мне pls., куда девается момент от обдува консолей и рулей в вираже?
    Моё мнение такое,что если при переводе в кабрирование киль поподает под противоположный обдув то и на вираже происходит тоже самое.
    А консолей,если ты имеешь в виду крыла, то они в этом поцессе не участвуют.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 04.02.2008 в 22:45.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7

    Re: "Правильная ФМ"

    Тут ИМХО надо разбираться, как воздействует, и воздействует-ли значительно, slipstream на самолёт в вираже. Моё представление такое, что ко всем поверхностям, в том числе и к килю, (даже к фюзеляжу) будут приложены некие силы от закрученной винтом в спираль струи воздуха. Наверное как-то можно посчитать результирующий вектор приложенной к самолёту силы связанной с обдувом поверхностей.
    Если этот вектор не совпадает с вектором направления движения самолёта в вираже, в результирующие составляющие сил крена и скольжения будет вноситься дополнительные силы, связанные с обдувом, и влияющие на выполнение виража в зависимости от его направления.
    Может это всё и не логично, но так мне видится.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Моё мнение такое,что если при кабрировании киль поподает под противоположный обдув то и на вираже происходит тоже самое.
    А консолей,если ты имеешь в виду крыла, то они в этом поцессе не участвуют.
    Крайний раз редактировалось KYKYX; 04.02.2008 в 23:06.

  8. #8
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Тут ИМХО надо разбираться, как воздействует, и воздействует-ли значительно, slipstream на самолёт в вираже. Моё представление такое, что ко всем поверхностям, в том числе и к килю, (даже к фюзеляжу) будут приложены некие силы от закрученной винтом в спираль струи воздуха. Наверное как-то можно посчитать результирующий вектор приложенной к самолёту силы связанной с обдувом поверхностей.
    Если этот вектор не совпадает с вектором направления движения самолёта в вираже, в результирующие составляющие сил крена и скольжения будет вноситься дополнительные силы, связанные с обдувом, и влияющие на выполнение виража в зависимости от его направления.
    Может это всё и не логично, но так мне видится.
    Ну в реале конечно воздействие и на фюзеляж и на корневые части крыла есть и что то они привносят от себя в общую картину.Не уверен что в игре это есть.
    В игре,в вираже происходит тоже самое,что при кабрировании т.е. скольжение уменьшается,как будто хвостовое оперение попало в противоположный обдув или вообще вышло из него.
    По логике должно быть,что в противоположный.И на мой взгляд тут вроде всё нормально.
    Но вот что забавно,если самолёт стриммировать после дачи режима,т.е. убрать скольжение от закрутки струи,то эффекта при переводе в кабрирование и вираже нет. Т.е скольжение от противоположной закрутки нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рр.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	88.3 Кб 
ID:	81356  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 04.02.2008 в 23:56.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #9
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Таким образом получается,что закрутка струи от винта(косой обдув) в игре действует только в горизонтальном полёте или зафиксированном угле тангажа.Т.е. прямолинейном полёте.
    КОСЯК
    Как такой вывод?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.02.2008 в 00:04.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну в реале конечно воздействие и на фюзеляж и на корневые части крыла есть и что то они привносят от себя в общую картину.Не уверен что в игре это есть.
    В игре,в вираже происходит тоже самое,что при кабрировании т.е. скольжение уменьшается,как будто хвостовое оперение попало в противоположный обдув или вообще вышло из него.
    По логике должно быть,что в противоположный.И на мой взгляд тут вроде всё нормально.
    Но вот что забавно,если самолёт стриммировать после дачи режима,т.е. убрать скольжение от закрутки струи,то эффекта при переводе в кабрирование и вираже нет. Т.е скольжение от противоположной закрутки нет.
    Боюсь, что и в реале этот Эффект поймать будет не просто.
    Достаточно посчитать время, необходимое для того, чтобы "свежезакрученный" поток дошёл от винта до киля.
    При 180 км/ч скорость потока 50м/с. Разделим длину самолёта на эту скорость - получим что-то около 0.15 сек .
    При скорости изменения тангажа 30 град/сек.(очень быстро), отклонение от оси потока составит всего 4.5 градуса.
    Осталось сравнить это с угловыми размерами киля и понять на какую его часть изменится влияние потока.
    При этом, не забыть учесть диаметр винта и то, что закручиваться поток будет не в цилиндре, а в расширяющемся конусе. Да и скорость потока в этом конусе должна быть по-больше, чем скорость самолёта.
    А если учесть, что такую угловую скорость по тангажу долго удерживать врядли удастся, то заметить этот эффект даже при резкой даче руса будет ой как не просто.
    В вираже угловая скорость по тангажу ещё меньше.
    Рассматривать влияние запаздывания скошенного потока на крыло вообще смысла нет - оно вообще почти вплотную к винту.
    ИМХО этот эффект если и будет заметен на практике, то только у очень медленных самолётов и только по влиянию на скольжение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •