???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 589

Тема: новая версия DLL-ей из 4.09

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    KYA
    Предположительный метод отлова красных полигонов..

    Простой редактор. Самолёт не важен,высота 500,карта смоленск или крым.Газ в 110% шоб самолёт не падал.После запуска карты ничего не трогая переключиться на внешний вид F2 и резко обзор в сторону (вправо).

    У меня в 100% случаев появляется фриз 1-2 сек ,и потом скачком повернувшись наблюдается большая площадь окрашенная в красный цвет. Но!!!! Только после первого запуска карты! Повторно баг наблюдается только при запуске другой карты. Причём на картах зима и с большим кол-вом воды,баг не проявляется.



    Конфиг моего компа:
    Athlon64 3700+ ,2Gb ram, GF7800GS.

    [il2]
    title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
    hotkeys=HotKey game

    [window]
    width=1280
    height=960
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=1
    SaveAspect=1
    Use3Renders=0

    [GLPROVIDER]
    GL=Opengl32.dll

    [GLPROVIDERS]
    Open GL=Opengl32.dll
    DirectX=dx8wrap.dll

    ............
    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=1
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=3
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=3

    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    Water=2
    Effects=0
    Крайний раз редактировалось Alex_Goodman; 04.02.2008 в 23:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •