P4 3,2ГГц, 7800GS-256М, опер2 Гига.
Всё нормально, о иногда возникает перед лицом на доли секунды красный треугольник.
P4 3,2ГГц, 7800GS-256М, опер2 Гига.
Всё нормально, о иногда возникает перед лицом на доли секунды красный треугольник.
ROSS_Wespe
Полосы остались, но появляются только на Дальних дистанциях с высот > 8000м.
На скринах видны "дыры" , на дтором вид перед ней, а на третьем через нее.
У меня тоже самое, как и было (см выше)
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...9&postcount=21
Крайний раз редактировалось FrAG_Dim; 30.01.2008 в 23:13.
По мерцанию.
Трек (из дистрибутива).
Скрины - на какой секунде куда смотреть (по поводу леса).
По границе воды и суши - можно смотреть весь трек целиком.
Один скрин не влез. На мостик тоже можно посмотреть (~0:30..0:40)
попробую еще пару мыслей толкнуть, не в плане поучения (акстись) и не претендуя на истину, исключительно в качестве мозгового штурма
1. насильная оптимизация шейдеров.
читал, что во внутре нвидивовского драйвера есть здоровые таблицы хешей шейдеров из игр и тестов и их nvidia-optimizedаналоги. так что не исключено, что у вас все написано под transparent-antialiasing верно, но заменено драйвером
2. может часть шейдеров сделать отключаемыми через конфиг?
может в таком случае получится оставить в хорошей картинке превосходного режима старые берега и старый лес? пусть без волн - на войне войны ни к чему, лишь бы видно было хорошо. а оффлайнеры нехай накручивают себе по вкусу.
3.... Пусть комьюнити продолжит. Можно нести откровенную чушь, много хороших идей было рождено именно так
И еще раз про придирки - НЕ ПРИДИРКИ! Слетайте с нами на перехват бомберов (не ботов). Поймете.
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе