Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
Ну так а чо? Зато будут монополистами рынка. 340 тыщ, это, извините - 14 тыщ долларов, не так уж и мало.
Да? И что мы за 14 тыр имеем в качестве альтернативы из Ц-класса (Б-класс вроде "Акцента" и "Нексии" не предлагать - к "Ц" они могли относиться в 90-е, как и "десятка", но сейчас машины подросли)? Чтобы в базе: АБС+ЕБД, аудио 2DIN CD-MP3 + радио с управлением на руле, маршрутным компом, 6 ПБ, дисковыми тормозами "по кругу" (а не только спереди), полностью независимой подвеской, ЭУР с переменным усилием и 5 звездами EuroNCAP (кондей не считаю, т.к. он для C'eed - опция, а все перечисленное - стандарт)?

Кстати, у Опеля пакет "5 звезд ЕвроНКАП" идет отдельной и недешевой опцией (ЕМНИП, в районе $700-800)

Какая им разница, какую машину делать? Железо- оно железо и есть, пластмасса тоже, Кондишик - тоже есть в обеих машинах. На самом деле затраты на материалы и производство вполне сопоставимы - разница процентов 10 будет.
Движок разный - у Сид мощнее и "чище". Материалы для отделки салона (просто несравнимо). Гораздо больше электроники уже в базе. Подушки и шторки безопасности. Размеры и масса (лишние 100 кг железа). Отбитие затрат на разработку и новые производственные линии, наконец (для древнего Акцента это все уже давно отбито - и потому есть ресурс для снижения цены).
А по твоей логике Камри должна стоить не дороже Волги

Кстати производство 10-ки тоже наверное столько же стоит.
И Гольфа - тоже
PS А производство десятки не стоит ни сколько, т.к. с этого самого производства она уж добрых полгода как снята