Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Да? И что мы за 14 тыр имеем в качестве альтернативы из Ц-класса (Б-класс вроде "Акцента" и "Нексии" не предлагать - к "Ц" они могли относиться в 90-е, как и "десятка", но сейчас машины подросли)? Чтобы в базе: АБС+ЕБД, аудио 2DIN CD-MP3 + радио с управлением на руле, маршрутным компом, 6 ПБ, дисковыми тормозами "по кругу" (а не только спереди), полностью независимой подвеской, ЭУР с переменным усилием и 5 звездами EuroNCAP (кондей не считаю, т.к. он для C'eed - опция, а все перечисленное - стандарт)?
Заметьте, стандарт! А вот если я хочу машину допустим хорошую, но мне не нужны:
ЕБД, (АБС оставим), аудио 2DIN CD-MP3 + радио с управлением на руле , маршрутным компом - ибо штатное аудио почти всегда оставляет желать лучшего (за исключением люкс-машин) по причине своей убогости. А маршрутный комп- не более , чем игрушка...
Подушки безопасности - вопрос интересный... С одной стороны - 2-х хватает на большинстве машин, с другой- не дай бог, что.... Окей оставим 2.
дисковыми тормозами "по кругу" (а не только спереди) - не сказать, что сильно лучше, чем барабаны сзади -все равно эффективность с АБС почти одинаковая да и это в конце концов не Порше.

полностью независимой подвеской - спорный аргумент. Даже на новом Сивике отказались в пользу задней полужесткой балки. А уж Сид-то точно не спортсмен
Эур с переменным усилием - тоже спорно. простая гидра дешевле, да и в обслуге проще.
а вот кондей - включить в базу.
машинёха сразу похудеет в цене на 3-4 тыщи баксов - торгуй -не хочу. нет же, лезем в премиум