???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 432

Тема: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Да? И что мы за 14 тыр имеем в качестве альтернативы из Ц-класса (Б-класс вроде "Акцента" и "Нексии" не предлагать - к "Ц" они могли относиться в 90-е, как и "десятка", но сейчас машины подросли)? Чтобы в базе: АБС+ЕБД, аудио 2DIN CD-MP3 + радио с управлением на руле, маршрутным компом, 6 ПБ, дисковыми тормозами "по кругу" (а не только спереди), полностью независимой подвеской, ЭУР с переменным усилием и 5 звездами EuroNCAP (кондей не считаю, т.к. он для C'eed - опция, а все перечисленное - стандарт)?
    Заметьте, стандарт! А вот если я хочу машину допустим хорошую, но мне не нужны:
    ЕБД, (АБС оставим), аудио 2DIN CD-MP3 + радио с управлением на руле , маршрутным компом - ибо штатное аудио почти всегда оставляет желать лучшего (за исключением люкс-машин) по причине своей убогости. А маршрутный комп- не более , чем игрушка...
    Подушки безопасности - вопрос интересный... С одной стороны - 2-х хватает на большинстве машин, с другой- не дай бог, что.... Окей оставим 2.
    дисковыми тормозами "по кругу" (а не только спереди) - не сказать, что сильно лучше, чем барабаны сзади -все равно эффективность с АБС почти одинаковая да и это в конце концов не Порше.

    полностью независимой подвеской - спорный аргумент. Даже на новом Сивике отказались в пользу задней полужесткой балки. А уж Сид-то точно не спортсмен
    Эур с переменным усилием - тоже спорно. простая гидра дешевле, да и в обслуге проще.
    а вот кондей - включить в базу.
    машинёха сразу похудеет в цене на 3-4 тыщи баксов - торгуй -не хочу. нет же, лезем в премиум

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Это же общая тенденция. Премиальные марки мечтают о тиражах массовых, массовые - о норме прибыли премиальных.
    По этой дороге хотят идти все. Начиная с Фолькса, который типа "это же немецкий премиум"! Но премиум из народного вагона не катит, ибо премиум это прежде всего имидж, а у Фолькса из премиума только ценник. И спесь. Читал я интервью с тогдашним народновагонной главой, и спрашивают его - а что вы думаете о японских конкурентах, о Лексусе например. Ответ - Лексус нам не конкурент, мы немецкий премиум, а это - пошлые японцы! У них же нет W12!
    Корейцы тоже потихоньку ту да же. Хендай Сантакруз предполагают продавать в европе на 3000 евро дешевле...Лексуса РХ350. Который во-первых, Лексус, а не, прости Господи, хюндай, во-вторых, лучше оснащен.
    Ну, рынок расставит точки. Как он расставил уже точки над Фаэтоном
    Mortui vivos docent

  3. #3
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: Религиозные автовойны. Европа vs. Корея, мощность vs. экономичность и т.д.

    Корейцы сейчас даже сделали конкурента для больших американских внедорожников/
    Кia Borrego

    Комментарий из статьи:
    Проблема в том, что Borrego немного опоздал — в сегодняшней Америке здоровенный (больше, чем Ford Explorer и Toyota 4-Runner) и безвестный рамный «кореец» обречен на борьбу за выживание. Сдержанный дизайн, простенький салон, мощные моторы V6 3.8 и V8 4.6, двухрычажные подвески, жестко или автоматически подключаемый привод на передние колеса — и умеренные цены. Хватит ли этого, чтобы победить маститых конкурентов?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •