Это же общая тенденция. Премиальные марки мечтают о тиражах массовых, массовые - о норме прибыли премиальных.
По этой дороге хотят идти все. Начиная с Фолькса, который типа "это же немецкий премиум"! Но премиум из народного вагона не катит, ибо премиум это прежде всего имидж, а у Фолькса из премиума только ценник. И спесь. Читал я интервью с тогдашним народновагонной главой, и спрашивают его - а что вы думаете о японских конкурентах, о Лексусе например. Ответ - Лексус нам не конкурент, мы немецкий премиум, а это - пошлые японцы! У них же нет W12!
Корейцы тоже потихоньку ту да же. Хендай Сантакруз предполагают продавать в европе на 3000 евро дешевле...Лексуса РХ350. Который во-первых, Лексус, а не, прости Господи, хюндай, во-вторых, лучше оснащен.
Ну, рынок расставит точки. Как он расставил уже точки над Фаэтоном