???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2008
    Возраст
    46
    Сообщений
    16

    Re: Технические вопросы игры.

    Вы что думаете, разработчики лазили по "кокпитам" Т-34, Матильды и Pz-IVF2 и оцифровывали их?
    Теоретически - должны были бы. Хотя бы что бы на то, как ложаться тени от освещения внутри башни, взглянуть. Чертежит такой информации не дают совершенно, да и фото помогут мало.
    Более реально сделать управляемые танки без "кокпитов", только вид из приборов и люков.
    Из приборов и люков - иной вариант, куда более реальный, тем более, что у некоторых машин виды из люков были довольно схожи, например вид из бокового башенного люка у Pz-III и Pz-IV. То есть по идее, если "поработать напильником" над имеющейся в игре моделью "Четверки", получить "Тройку"-J длинноствольной модификации, или "Тройку"-N со "Штуммелем", вполне реально.

  2. #2

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Reytar Посмотреть сообщение
    Теоретически - должны были бы.
    Очень теоретически

    Цитата Сообщение от Reytar Посмотреть сообщение
    Хотя бы что бы на то, как ложаться тени от освещения внутри башни, взглянуть.
    Это ничего не даст, если не поддержено технологически движком.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •