???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 99

Тема: Курт Шульц

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Курт Шульц

    Волей судеб попал на собрание ветеранов авиаторов проживающих в моем районе. Среди прочих полковников, генералов и адмиралов в отставке познакомился с Немецким летчиком Курт Шульцом. Узнав что я пилот и так же человек увлекающийся историей авиации. Сразу после собрания он любезно пригласил меня к себе домой. Недолго думая я согласился..

    Дом Курта напомнил мне небольшой музей. На стенах весли фотографии различных самолетов, фото с автографами и т.д. Пройдя по коридору он провел меня в свой кабинет в котором стояло несколько шкафов. В каждом шкафу был особый раздел где Курт хранит различные папки. Среди прочих оказались папки в которых находятся его различная информация фотографии исторические документы и наконец его личная переписка с различными асами. Среди прочих такие имена как Рудель, Хартман, Галланд и другие.

    "Вы знаете Галланда?" - спросил я его глядя на папку с его именем. "Да!" ответил Курт и достал несколько других папок . Далее он показал пару фотографий Галланда вместе с ним и личную переписку. "А вот" достав очередную папку сказал Курт "переписка с Руделeм"! "Вот эти письма мне дала его дочь" продолжал Курт "они на Немецком, но если надо я могу перевести". "А вот письмо моего тестя он служил в эскадрильи Рихтофена в 1918 году" протянул мне аккуратно запечатанную в пластик бумагу Курт. "Андрей "обратился ко мне Курт "если вам интересны вы можете прийти в любое время и прочитать любые интересующие вас документы " ."С удовольствием" ответил я ..

    Дальше он предложил мне что нибудь выпить и я стал расспрашивать его о том где он служил и на чем летал. Оказалось что большую часть войны Курт провел будучи авиа разведчиком. Летал с 1941 на Me-108 и на Me-109. В июне 1944 был направлен на переподготовку из-за не хватки
    летчиков истребителей и был отправлен в служить в Финляндию. Там ему удалось сбить несколько наших самолетов среди прочих один Пе-2 и Ил-2 . "Я не истребитель" честно признался Курт "все мои победы более чем случай". "Mне никогда не приходились участвовать в изнурительных воздушных поединках" продолжал он. "Так же, я никогда не был агрессивным пилотом и свободная охота никогда не доставляла мне удовольствие" добавил Курт.

    Пару раз Курта сбили. Oба раза это случилось после нескольких поединков. Он мне рассказал что зачастую он взлетал, был атакован, возвращался на аэродром на подбитом Me-109, брал исправный истребитель и снова летел в бой! "Ты знаешь Андрей" признался мне Курт "после нескольких таких поединков у тебя голова становится покрытой дымом поэтому сбить меня в такой было момент проще простого"." Один раз я решил атаковать пару Бостонов" продолжал он "и был сбит истребителями сопровождения только потому что увлекся как мальчишка и был настолько заторможенным что бы осмотреться - ведь это был мой пятый вылет за день !"

    Все мои попытки узнать какие либо подробности поединков Курт постоянно отнекивался повторяя что он никогда не был "истребителем" по своей натуре и постоянно приводил в пример его коллег. "Что вы думаете о Русских пилотax? спросил я. "Конечно Русские умеют летать в этом не сомнения, но пойми Андрей, все "легкие" победы наших асов были сделанны благодаря тому что они сталкивались много раз с новичками". "С опытными пилотами такое фокус не пройдет "."Я к примеру все свои самолеты сбил когда их пилоты даже об этом не подозревали"." Меня сбили два раза: один раз когда я бросился атаковать Бостон, а второй раз во время посадки". "В обеих случаях я не видел кто это сделал!" "Одни мои друзья говорили что это были Миг 3 другие что Спитфаеры - я даже сам не знаю!"



    Мы приобщались около часа когда мне надо было идти по делам.[b] Перед моим уходом Курт спросил знаю ли я каких либо Русских историков аваиции которые понимают по Немецки и занимаются исследованиями поединков в Мурманске? В 1944 году Курт и его напарник сбили разведчик Пе-2 в районе своего аэродрома . Курт видел один раскрывшийся парашют, но не уверен выжил ли пилот. Немцы до останков самолета так добраться не смогли. Поэтому Курт интересовался если кто нибудь возможно ищет безвести пропавший экипаж Пе-2 обратиться к нему. У него есть точная запись из его личных дневников где и когда это случилось.


    P.S. Если кому то интересно задать какие либо вопросы можете писать здесь. Один из выходных я планирую посетить его снова .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение





    Мы приобщались около часа когда мне надо было идти по делам.[b] Перед моим уходом Курт спросил знаю ли я каких либо Русских историков аваиции которые понимают по Немецки и занимаются исследованиями поединков в Мурманске?
    Ну, это ему к Рыбину. Они с Мардановым наиболее авторитетные историки по Северу, но Рыбин немецкий знает. Адреса нет, но может тут подскажут?
    http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/0.htm
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  3. #3
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Перед моим уходом Курт спросил знаю ли я каких либо Русских историков аваиции которые понимают по Немецки и занимаются исследованиями поединков в Мурманске? В 1944 году Курт и его напарник сбили разведчик Пе-2 в районе своего аэродрома . Курт видел один раскрывшийся парашют, но не уверен выжил ли пилот. Немцы до останков самолета так добраться не смогли. Поэтому Курт интересовался если кто нибудь возможно ищет безвести пропавший экипаж Пе-2 обратиться к нему. У него есть точная запись из его личных дневников где и когда это случилось.
    Адрес Рыбина есть. А вот насчет сбитого Пе-2 - лучше идти от противного, спросить у герра Шульца дату, и посмотреть - что рисуется в потерях ВВС КА или СФ. Подгон же всех побед под дату неэффективен.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  4. #4
    Зашедший Аватар для Amouse
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    184

    Re: Курт Шульц

    даты, номера подразделений интересны.
    типы машин (модификации) на которых летал?

    у них было больше самолетов чем летчиков?

    что значит его сбили на посадке? если только поврежден - это не сбит,
    если сбит, как выпрыгнул с малой высоты?

    столкновения с истребителями пока был разведчиком тоже интересны.

    летные происшествия не связанные с огнем противника?

    с топливом я так понимаю проблем у них не было?

    Финляндия в 44-м "закончилась", что с ним было?

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Адрес Рыбина есть. А вот насчет сбитого Пе-2 - лучше идти от противного, спросить у герра Шульца дату, и посмотреть - что рисуется в потерях ВВС КА или СФ. Подгон же всех побед под дату неэффективен.

    Адреса Рыбина нету Я знаю что у Курта есть электронная почта, если интересно я могу спросить если он не возражает дать.

    Я видел его личный дневник но там было написано по Немецки по этому он мне переводил. В дневнике есть точное местно, время и дата. Может это как то поможет
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    [QUOTE=Amouse;1073464]даты, номера подразделений интересны.
    типы машин (модификации) на которых летал?[quote]
    В Финляндии он сказал Me-109G6. Спрошу подробнее.

    у них было больше самолетов чем летчиков?
    что значит его сбили на посадке? если только поврежден - это не сбит,
    если сбит, как выпрыгнул с малой высоты?
    столкновения с истребителями пока был разведчиком тоже интересны.
    летные происшествия не связанные с огнем противника?
    с топливом я так понимаю проблем у них не было?
    Финляндия в 44-м "закончилась", что с ним было?
    .Насколько я понял сбили его 3 раза Один раз точно когда он погнался за Бостоном. Он так и сказал после того как по мне открыли огонь " I parachuted ". Первый раз он прыгнул когда его подбили где над Ломаншем в 1941 году. Oн бы радинаводчиком группы бомбардировщиков. Наконец третий раз во время посаки, насколько я понял но при этом он не говорил что прыгал..
    Я спрошу его подробнее. Спасибо за вопросы !
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7

    Re: Курт Шульц

    Скорее всего он из III/JG 5, за обер-лейтенантом Шульцем из 11./JG 5 числится сбитый Ил-2 16 сентября 1944 г. Вообще данные по JG 5 за этот период неполные.

    Вообще интересно абсолютно все, когда начал летать, где и по какой программе обучался, налет до поступления в боевую часть, общий и на Bf-109, где начал карьеру, особенности управления и эксплуатации Bf-109G-2 и G-6, на них на Востоке летала III/JG 5.

    Интересны подробности боев, сколько вылетов сделал, каковы потери в его эскадрилье и группе.

    Вообще этот Шульц воевал прямо напротив Голодникова, интервью с которым было очень интересно, можно было бы "осветить" ту же картину со стороны немцев.

    Bf-108 - учебно-связной самолет, навряд ли его использовали для разведки, Bf-109 же в нескольких группах (NAGr) использовался и как разведчик, в какой группе служил Шульц? Например NAGr 4 под Курском использовалась часто как истребительная, у некоторых летчиков была куча побед.

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от Man Посмотреть сообщение
    Скорее всего он из III/JG 5, за обер-лейтенантом Шульцем из 11./JG 5 числится сбитый Ил-2 16 сентября 1944 г. Вообще данные по JG 5 за этот период неполные.
    Так точно на номере его машине есть JG5

    Вообще интересно абсолютно все, когда начал летать, где и по какой программе обучался, налет до поступления в боевую часть, общий и на Bf-109, где начал карьеру, особенности управления и эксплуатации Bf-109G-2 и G-6, на них на Востоке летала III/JG 5.

    Интересны подробности боев, сколько вылетов сделал, каковы потери в его эскадрилье и группе.

    Вообще этот Шульц воевал прямо напротив Голодникова, интервью с которым было очень интересно, можно было бы "осветить" ту же картину со стороны немцев.

    Bf-108 - учебно-связной самолет, навряд ли его использовали для разведки, Bf-109 же в нескольких группах (NAGr) использовался и как разведчик, в какой группе служил Шульц? Например NAGr 4 под Курском использовалась часто как истребительная, у некоторых летчиков была куча побед.
    Ок спрошу !

    По поводу BF-109 я пытался его спросить про особенности. Он мне кратко ответил "Андрей ты же сам пилот и знаешь если ты летаешь на самолете несколько лет его особенности тебя перестают волновать и он становится частью твоего телa! У меня не было никаких проблем с управлением Bf-109 посадками и прочим, кроме периода когда я был зеленым пилотом"

    На следующей недли приезжает его однополчанин асс с около 200 победами то ли Шох то ли Ших не помню. Вот Курт и посоветовал спрашивать лучше его . Но у меня вряд ли получится Ас приезжает в среду а я в среду летаю . Вообще для Курт поразил меня своей скромностью . Он не считает себя ни хорошим пилотом ни тем более хорошим истребителем .С уважением говорит только о своих коллегах не зависимо от стороны . По его словам все самолеты он сбил как бы волею случая а не как бы это сделал истребитель охотник . Также говорил что был молод и глуп и хотел получить железный крест который сейчас считает нонсенсом .

    На счет остальных вопросов то обязательно спрошу .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Вспомнил имя немецкого аса который приезжает Вальтер Шак
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Вспомнил имя немецкого аса который приезжает Вальтер Шак
    206 побед, как никак, летал на Bf109 и Ме 262. Недавно выпустил книгу "Abschuß"

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    206 побед, как никак, летал на Bf109 и Ме 262. Недавно выпустил книгу "Abschuß"
    Я честно говоря не большой знаток Немецких асов, так что спасибо за информацию
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    С Куртом пока встретиться не удалось, но я написал ему все вопросы в письме.

    Приезжал Вальтер Шак, на встречу я не попал хотя и получил его автограф На встрече он был вместе с Американским летчиком который его сбил на P-51D. Во время своего последнего поединка Шак на Me-262 ворвался в рады B-17 и сумел сбить две крепости. После этого он был атакован Мустангом эскорта который поджег ему двигатель Шак нырнул в облака а потом сделал поворот и сел на вынужденную. Летчик который его подпалил погнался за ним но потерял в облаках так и не засчитав себе победу . Шак после приземления повредил ебе ноги став инвалидом Это был его последний вылет. Много лет после войны два летчика случайно нашли друг друга и стали друзьями. По этой причине Шак и приехал к нам
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    С Куртом пока встретиться не удалось, но я написал ему все вопросы в письме.

    Приезжал Вальтер Шак, на встречу я не попал хотя и получил его автограф На встрече он был вместе с Американским летчиком который его сбил на P-51D. Во время своего последнего поединка Шак на Me-262 ворвался в рады B-17 и сумел сбить две крепости. После этого он был атакован Мустангом эскорта который поджег ему двигатель Шак нырнул в облака а потом сделал поворот и сел на вынужденную. Летчик который его подпалил погнался за ним но потерял в облаках так и не засчитав себе победу . Шак после приземления повредил ебе ноги став инвалидом Это был его последний вылет. Много лет после войны два летчика случайно нашли друг друга и стали друзьями. По этой причине Шак и приехал к нам
    Хм. Все-таки Вальтер Шук. (Walter Schuck). Народ может перепутать с Гюнтером Шаком, который, кстати, не так давно умер.
    Du doch nicht!

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    Хм. Все-таки Вальтер Шук. (Walter Schuck). Народ может перепутать с Гюнтером Шаком, который, кстати, не так давно умер.
    Курт назвал его Шаком, все же они служили вместе - я ему доверяю
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Курт назвал его Шаком, все же они служили вместе - я ему доверяю
    Сегодня переспросил у Курта он сказал "Шеk" что то междду "о" и "у "так что Шух пожалуй будет правильней
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Курт ответил на большинство заданных вопросов. Ответы я напишу позже..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Я распечатал и отдал вопросы Курту после чего сделал конспект нашего разговора.

    В 1939 году в возрасте 18 лет, Курт Шульц поступил в Германский корпус авиационных кадетов. Позже в 1940 году вовремя Блитцкрига проходил службу в Голландии, Франции и Бельгии но в это время еще не летал. Наконец в 1941 году Курт получил лицензию радиста (wireless operator)
    и диспетчера (traffic controller) после чего он участвовал в разведывательных вылетах на длинные дистанции работая радистом в 3(F)11 в составе экипажа самолета Me-110C на юге России . Всего Курт сделал там 6 разведывательных полетов.

    После переучивания в Феврале 1942 года Курт получил лицензии офицера связи (communication) и штурмана (navigation). После обучения он был сначалa переведен в KG-6 а затем в I.KG-2 которые базировались в Голландии, Франции и Германии. Летая штурманом бомбардировщика DO-217E, K и M во время бомбежек Британии он между боевыми миссиями учился летать на небольших бипланах FW-44 и FW-59. В cентябре 1943 годa летая на ME-108 Курт получил лицензию пилота и звание Первого Лейтенанта .

    С 1942 по 1944 в составе Курт совершил 23 ночных бомбардировок Лондона, Бирмингема Бедфолрда, Новрича, Хула, Гримсби, Челмфорда и других годоров Британии. Типичный полет на DO-217 проходил следующим образом Ночью пересекая пролив между Францией и Британией бомбардировщики держались низко к воде в пределах 50-500 метров в зависимости от погоды. При подходе к берегу Британии Дорниеры по спирали набирали высоту до 3-4 километров после чего атаковали с пологим пикированием.Для традиционного пикирования у DO-217 был предусмотрен тормозной парашют, но им не пользовались поскольку он создавал вращательные движение которые сказывались на управлении самолета. Возвращались бомбардировщики так же низко над водой что бы вражеские радары не сумели на вести на них ночные истребители.

    Зачастую бомбардировщики возвращались покалеченные осколками флака или ночными истребителями перехватчиками "Мискито" или "Бaфайтер". Хотя в большинстве случаев тяжело было сказать что именно их атаковали в данный момент под покровом ночи.
    21 января 1944 года во время возвращения после очередной бомбежки у самолета Курта отказал один двигатель, затем другой. Экипаж попытался перезапустить двигатели но безуспешно. Курт выпрыгнул с парашютом и приземлился во Франции .

    В 1944 года как опытный летчик штурман Курт был отозван на штабную работу в Берлин. Курт воспринял этот приказ со скрежетом в сердце поскольку хотел продолжать летать. По дороге в Германию он встретил старого приятеля который сообщил ему что Геринг издал указ о переучивании штурманского состава в пилоты. Имея солидный налет в качестве летчика в свободное время и в качестве штурмана во время боевых миссий Курт был направлен на переподготовку в истребители ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Обучался на летчика истребителя Курт уже в то время когда у Германии стали возникать серьезные проблемы с горючим Обучение проходило на самолетах Me-109E и F.

    Зачастую для экономии топлива самолета выкатывали на позицию старта лошадьми Тем не менее худо бедно но Курт сумел переучиться по довольно короткой программе без проблем . Особых трудностей при освоении ME-109
    и него не возникала . По словам Курта в Мессершмитте было все великолепно кроме его большого роста из за которого он слегка упирался головой в фонарь. Во время посадки не было никаких особых моментов а те люди которые жаловолись на узкий разнос шасси Курт назвал "идиотами которые не умеют летать"

    После короткого переучивания в июле 1944 Курт был направлен в III.JG-5 в Петсамо примерно 200 миль он полярного круга в Баренцовом море и к западу от Мурманска. Там Курт пересел на ME-109G и совершил 63 боевые миссии среди которых одержал 3 победы .
    Не смотря на то что про приходу в JG-5 у Курта был маленький опыт истребителя все относились к нему с уважением поскольку он был страше остальных и имел множество наград за предыдущие полеты
    в роли штурмана. В первую очередь его поставили ведомым к опытному летчику . Во время первого полета Курт был сосредоточен только в основном на своем ведущем что бы удержаться на его крыле. На все остальное он просто не обращал внимание.

    Свою первую победу Курт удержал сбив уходящий после бомбежки "Бостон". Его сослуживцы имели солидный ряд побед поэтому дали ему возможность атаковать самому. В то время как Курт пристраивался Бостону в хвост его коллега по радиo давал ему команды. "Немного левее Курт, вот так! Чуть чуть поближе... Теперь открывай огонь ! " помогал ему ведущий . Таким образом первая победа Курта была больше похоже на тренировочную стрельбу нежели на бой истребителя.

    В промежутке между перехватами Советских бомбардировщиков Курт летал разведывательные миссии в Мурманск в (F)124. Обычно они с напарникoм забирались на высоту затем разгонялись и с пикированием делали проход над городом .Практически не один Советский самолет дежуривший в это время не мог догнать Me-109G уходящий с пикированием . Зачастую пилоты двух сторон подходили настолько близко друг к другу что обменивались враждебными жестами. В одном из разведовательных полетов к Курту пристроился советский истребитель. Курт сбросил подвесной бак и сразу же прибвил скорости. Советскому пилоту не оставалось как помахать Курту кулаком...

    Среди прочих самолетов у них был МЕ 110 абсолютно белого цвета. Этот самолет использовали только во время облачности. Он мог пройти поджимаясь к нижней кромке практически незамеченным..

    Во время очередного налета Советских бомбардировщиков Курт полетел со своим вдомым и наткнулся на плотный строй вражеских истребителей. Яки и Кобры погнались за ними и сбили лидера, Курт с пикированием уворачиваясь от атак сумел добраться до его аэродрома где посадил поврежденный самолет. Его Мессершмитт был настолько поврежден что ему пришлось "одолжить" самолет коммандита эскадрильи. Поменяв самолет в гневе Курт бросился в догонку за своими обидчиками. На этот раз он был ведущий, а ведомым был молодой пилот. Возвращаясь на место боя Курт встретил четыре Аэрокобры. Его ведомый испугался
    и ушел с пикированием .Курт остался один атакованный четырьмя истребителями одновременно! Уворачиваясь от их атак он ушел в пике низко над землей где в стороне увидел истребитель. Сначала Курт подумал что это его ведомый, но вскоре разглядел красную звезду Самолет оказался Аэрокоброй! Курт подошел в плотную как его учили и открыл огонь . Это была его вторая победа ...

    Служа в JG-5 зачастую летчики делали по несколько вылетов в день поэтому иногда они летали в пижамах или просто в трусах предварительно отдыхая в кровати. В 1944 году особо чувствовалась не хватка с горючем чего не скажешь о самолетах. По словам Курта JG-5 несла колоссальные потери. На 24 самолета в среднем приходилось около 20 пилотов, постоянно поступали новые мало обученные пилоты.

    Свою третью победу Курт одержал атакуя Ил-2. К тому времени Курт знал что подбить Ил-2 было довольно тяжело поэтому он атаковал его маслофильтр. В этот момент его атаковали два Яка Курт пытался уклоняться то и дела слыша стук попадающих снарядов в его самолет. В конце концов двигатель самолета заглох и Курт сделал аварийную посадку в поле при этом зядев дерево. Через некоторое время его подобрали Германские Горные Войска которые также подтвердили его третью победу. По словам Курта подтверждение побед было довольно строгим делом на протяжении практически всей войны. Победу не засчитывали если не было подтверждения пилотов напарников, наземных частей или разведки. В конце войны же дело пошло на самотек и учет сбитых самолетов стал более простым..

    12 ноября 1944 годa Курт был переброшен в Банак где ему был отдан приказ прикрыть Тирпиц Но по прилету к месту назначения Тирпиц уже лежал на боку и ничего не оставалось делать как возвращаться домой.

    2 Марта 1945 года Курт был назначен командиром тренировочного отряда
    JG-51 укомплектованными ME-109G10. Там он совершил последние 9 боевых вылетов из общих 103. Возвращаясь в Норвегию 2 мая 1945 года он попал в плен где был назначен командиром 16 эскадрильи JG-5.
    Пробыв во Франции в плену около двух лет в 1953 году он иммигрировал в США где и живет по сей день.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Вниманиe! B одном из вылетов 25-50 километров к северу от аэродрома Банак примерно 28 октября 1944 года ( +/- 3 дня) Напарник Курта сбил предположительно разведчик Пе 2 который появлялся там практически каждый день на протяжении двух недель. Курт видел как один пилот выбросился из парашюта, но по его словам шансов выжить у него было немного кроме как попасть в плен. Добраться до своих было практически не возможно. Возможно кто то из родственников и близких ищет безвести пропавший экипаж и эта информация им поможет восстановить истину !
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  20. #20
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Курт Шульц

    Единственное что нашёл по этому имени за 44 год, только вот эта победа:
    17.07.44 Ofw. Kurt Schultz 8./JG 5 Curtiss P-40  37 Ost/ SA-4.5.e: 2.600 m. 18.30 Film C. 2035/II Anerk: Nr. 231
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Единственное что нашёл по этому имени за 44 год, только вот эта победа:
    17.07.44 Ofw. Kurt Schultz 8./JG 5 Curtiss P-40  37 Ost/ SA-4.5.e: 2.600 m. 18.30 Film C. 2035/II Anerk: Nr. 231
    С Уважением
    Курт показал мне документы на каждый сбитый самолет. А эти данные из какой книги ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  22. #22
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Курт показал мне документы на каждый сбитый самолет. А эти данные из какой книги ?
    Тут:
    http://www.lesbutler.ip3.co.uk/tony/tonywood.htm
    http://www.luftwaffe.no/8JG5.html
    Это только как известные, но Р-40...?
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Тут:
    http://www.lesbutler.ip3.co.uk/tony/tonywood.htm
    http://www.luftwaffe.no/8JG5.html
    Это только как известные, но Р-40...?
    С Уважением
    Странно P-40 у него не было . Все победы оффициально подтверждены правда судя по документам это иной раз занимало месяцы .

    Потом интересно Ofw это 1st Lieutenant (он получил его в 1943) ? Я знаю что закончил он войну Обер Лейтенантом вот только не уверен когда в 1944 году он получил это звание.


    Между делом у него в гостях был пилот P-38 по имени Bob. Я сним успел пообщаться минут 20 тоже.

    P.S. Кстати Курт постоянно называл Геринга идиотом
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  24. #24
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати Курт постоянно называл Геринга идиотом
    Вон только что Раль по хистори называл его так же. Типа: я ему про войну, а он мне про охоту. Как пилюлей получили -так идиот. "Каждый поручик - Бонапарт, каждый штабс-капитан - принц Савойский" (С) Служили два товарища.
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  25. #25
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вон только что Раль по хистори называл его так же. Типа: я ему про войну, а он мне про охоту. Как пилюлей получили -так идиот. "Каждый поручик - Бонапарт, каждый штабс-капитан - принц Савойский" (С) Служили два товарища.
    С Уважением
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •