???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 99

Тема: Курт Шульц

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Курт Шульц

    Волей судеб попал на собрание ветеранов авиаторов проживающих в моем районе. Среди прочих полковников, генералов и адмиралов в отставке познакомился с Немецким летчиком Курт Шульцом. Узнав что я пилот и так же человек увлекающийся историей авиации. Сразу после собрания он любезно пригласил меня к себе домой. Недолго думая я согласился..

    Дом Курта напомнил мне небольшой музей. На стенах весли фотографии различных самолетов, фото с автографами и т.д. Пройдя по коридору он провел меня в свой кабинет в котором стояло несколько шкафов. В каждом шкафу был особый раздел где Курт хранит различные папки. Среди прочих оказались папки в которых находятся его различная информация фотографии исторические документы и наконец его личная переписка с различными асами. Среди прочих такие имена как Рудель, Хартман, Галланд и другие.

    "Вы знаете Галланда?" - спросил я его глядя на папку с его именем. "Да!" ответил Курт и достал несколько других папок . Далее он показал пару фотографий Галланда вместе с ним и личную переписку. "А вот" достав очередную папку сказал Курт "переписка с Руделeм"! "Вот эти письма мне дала его дочь" продолжал Курт "они на Немецком, но если надо я могу перевести". "А вот письмо моего тестя он служил в эскадрильи Рихтофена в 1918 году" протянул мне аккуратно запечатанную в пластик бумагу Курт. "Андрей "обратился ко мне Курт "если вам интересны вы можете прийти в любое время и прочитать любые интересующие вас документы " ."С удовольствием" ответил я ..

    Дальше он предложил мне что нибудь выпить и я стал расспрашивать его о том где он служил и на чем летал. Оказалось что большую часть войны Курт провел будучи авиа разведчиком. Летал с 1941 на Me-108 и на Me-109. В июне 1944 был направлен на переподготовку из-за не хватки
    летчиков истребителей и был отправлен в служить в Финляндию. Там ему удалось сбить несколько наших самолетов среди прочих один Пе-2 и Ил-2 . "Я не истребитель" честно признался Курт "все мои победы более чем случай". "Mне никогда не приходились участвовать в изнурительных воздушных поединках" продолжал он. "Так же, я никогда не был агрессивным пилотом и свободная охота никогда не доставляла мне удовольствие" добавил Курт.

    Пару раз Курта сбили. Oба раза это случилось после нескольких поединков. Он мне рассказал что зачастую он взлетал, был атакован, возвращался на аэродром на подбитом Me-109, брал исправный истребитель и снова летел в бой! "Ты знаешь Андрей" признался мне Курт "после нескольких таких поединков у тебя голова становится покрытой дымом поэтому сбить меня в такой было момент проще простого"." Один раз я решил атаковать пару Бостонов" продолжал он "и был сбит истребителями сопровождения только потому что увлекся как мальчишка и был настолько заторможенным что бы осмотреться - ведь это был мой пятый вылет за день !"

    Все мои попытки узнать какие либо подробности поединков Курт постоянно отнекивался повторяя что он никогда не был "истребителем" по своей натуре и постоянно приводил в пример его коллег. "Что вы думаете о Русских пилотax? спросил я. "Конечно Русские умеют летать в этом не сомнения, но пойми Андрей, все "легкие" победы наших асов были сделанны благодаря тому что они сталкивались много раз с новичками". "С опытными пилотами такое фокус не пройдет "."Я к примеру все свои самолеты сбил когда их пилоты даже об этом не подозревали"." Меня сбили два раза: один раз когда я бросился атаковать Бостон, а второй раз во время посадки". "В обеих случаях я не видел кто это сделал!" "Одни мои друзья говорили что это были Миг 3 другие что Спитфаеры - я даже сам не знаю!"



    Мы приобщались около часа когда мне надо было идти по делам.[b] Перед моим уходом Курт спросил знаю ли я каких либо Русских историков аваиции которые понимают по Немецки и занимаются исследованиями поединков в Мурманске? В 1944 году Курт и его напарник сбили разведчик Пе-2 в районе своего аэродрома . Курт видел один раскрывшийся парашют, но не уверен выжил ли пилот. Немцы до останков самолета так добраться не смогли. Поэтому Курт интересовался если кто нибудь возможно ищет безвести пропавший экипаж Пе-2 обратиться к нему. У него есть точная запись из его личных дневников где и когда это случилось.


    P.S. Если кому то интересно задать какие либо вопросы можете писать здесь. Один из выходных я планирую посетить его снова .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение





    Мы приобщались около часа когда мне надо было идти по делам.[b] Перед моим уходом Курт спросил знаю ли я каких либо Русских историков аваиции которые понимают по Немецки и занимаются исследованиями поединков в Мурманске?
    Ну, это ему к Рыбину. Они с Мардановым наиболее авторитетные историки по Северу, но Рыбин немецкий знает. Адреса нет, но может тут подскажут?
    http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/0.htm
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  3. #3
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Перед моим уходом Курт спросил знаю ли я каких либо Русских историков аваиции которые понимают по Немецки и занимаются исследованиями поединков в Мурманске? В 1944 году Курт и его напарник сбили разведчик Пе-2 в районе своего аэродрома . Курт видел один раскрывшийся парашют, но не уверен выжил ли пилот. Немцы до останков самолета так добраться не смогли. Поэтому Курт интересовался если кто нибудь возможно ищет безвести пропавший экипаж Пе-2 обратиться к нему. У него есть точная запись из его личных дневников где и когда это случилось.
    Адрес Рыбина есть. А вот насчет сбитого Пе-2 - лучше идти от противного, спросить у герра Шульца дату, и посмотреть - что рисуется в потерях ВВС КА или СФ. Подгон же всех побед под дату неэффективен.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  4. #4
    Зашедший Аватар для Amouse
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    184

    Re: Курт Шульц

    даты, номера подразделений интересны.
    типы машин (модификации) на которых летал?

    у них было больше самолетов чем летчиков?

    что значит его сбили на посадке? если только поврежден - это не сбит,
    если сбит, как выпрыгнул с малой высоты?

    столкновения с истребителями пока был разведчиком тоже интересны.

    летные происшествия не связанные с огнем противника?

    с топливом я так понимаю проблем у них не было?

    Финляндия в 44-м "закончилась", что с ним было?

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    [QUOTE=Amouse;1073464]даты, номера подразделений интересны.
    типы машин (модификации) на которых летал?[quote]
    В Финляндии он сказал Me-109G6. Спрошу подробнее.

    у них было больше самолетов чем летчиков?
    что значит его сбили на посадке? если только поврежден - это не сбит,
    если сбит, как выпрыгнул с малой высоты?
    столкновения с истребителями пока был разведчиком тоже интересны.
    летные происшествия не связанные с огнем противника?
    с топливом я так понимаю проблем у них не было?
    Финляндия в 44-м "закончилась", что с ним было?
    .Насколько я понял сбили его 3 раза Один раз точно когда он погнался за Бостоном. Он так и сказал после того как по мне открыли огонь " I parachuted ". Первый раз он прыгнул когда его подбили где над Ломаншем в 1941 году. Oн бы радинаводчиком группы бомбардировщиков. Наконец третий раз во время посаки, насколько я понял но при этом он не говорил что прыгал..
    Я спрошу его подробнее. Спасибо за вопросы !
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6

    Re: Курт Шульц

    Скорее всего он из III/JG 5, за обер-лейтенантом Шульцем из 11./JG 5 числится сбитый Ил-2 16 сентября 1944 г. Вообще данные по JG 5 за этот период неполные.

    Вообще интересно абсолютно все, когда начал летать, где и по какой программе обучался, налет до поступления в боевую часть, общий и на Bf-109, где начал карьеру, особенности управления и эксплуатации Bf-109G-2 и G-6, на них на Востоке летала III/JG 5.

    Интересны подробности боев, сколько вылетов сделал, каковы потери в его эскадрилье и группе.

    Вообще этот Шульц воевал прямо напротив Голодникова, интервью с которым было очень интересно, можно было бы "осветить" ту же картину со стороны немцев.

    Bf-108 - учебно-связной самолет, навряд ли его использовали для разведки, Bf-109 же в нескольких группах (NAGr) использовался и как разведчик, в какой группе служил Шульц? Например NAGr 4 под Курском использовалась часто как истребительная, у некоторых летчиков была куча побед.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от Man Посмотреть сообщение
    Скорее всего он из III/JG 5, за обер-лейтенантом Шульцем из 11./JG 5 числится сбитый Ил-2 16 сентября 1944 г. Вообще данные по JG 5 за этот период неполные.
    Так точно на номере его машине есть JG5

    Вообще интересно абсолютно все, когда начал летать, где и по какой программе обучался, налет до поступления в боевую часть, общий и на Bf-109, где начал карьеру, особенности управления и эксплуатации Bf-109G-2 и G-6, на них на Востоке летала III/JG 5.

    Интересны подробности боев, сколько вылетов сделал, каковы потери в его эскадрилье и группе.

    Вообще этот Шульц воевал прямо напротив Голодникова, интервью с которым было очень интересно, можно было бы "осветить" ту же картину со стороны немцев.

    Bf-108 - учебно-связной самолет, навряд ли его использовали для разведки, Bf-109 же в нескольких группах (NAGr) использовался и как разведчик, в какой группе служил Шульц? Например NAGr 4 под Курском использовалась часто как истребительная, у некоторых летчиков была куча побед.
    Ок спрошу !

    По поводу BF-109 я пытался его спросить про особенности. Он мне кратко ответил "Андрей ты же сам пилот и знаешь если ты летаешь на самолете несколько лет его особенности тебя перестают волновать и он становится частью твоего телa! У меня не было никаких проблем с управлением Bf-109 посадками и прочим, кроме периода когда я был зеленым пилотом"

    На следующей недли приезжает его однополчанин асс с около 200 победами то ли Шох то ли Ших не помню. Вот Курт и посоветовал спрашивать лучше его . Но у меня вряд ли получится Ас приезжает в среду а я в среду летаю . Вообще для Курт поразил меня своей скромностью . Он не считает себя ни хорошим пилотом ни тем более хорошим истребителем .С уважением говорит только о своих коллегах не зависимо от стороны . По его словам все самолеты он сбил как бы волею случая а не как бы это сделал истребитель охотник . Также говорил что был молод и глуп и хотел получить железный крест который сейчас считает нонсенсом .

    На счет остальных вопросов то обязательно спрошу .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Вспомнил имя немецкого аса который приезжает Вальтер Шак
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Вспомнил имя немецкого аса который приезжает Вальтер Шак
    206 побед, как никак, летал на Bf109 и Ме 262. Недавно выпустил книгу "Abschuß"

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    206 побед, как никак, летал на Bf109 и Ме 262. Недавно выпустил книгу "Abschuß"
    Я честно говоря не большой знаток Немецких асов, так что спасибо за информацию
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Адрес Рыбина есть. А вот насчет сбитого Пе-2 - лучше идти от противного, спросить у герра Шульца дату, и посмотреть - что рисуется в потерях ВВС КА или СФ. Подгон же всех побед под дату неэффективен.

    Адреса Рыбина нету Я знаю что у Курта есть электронная почта, если интересно я могу спросить если он не возражает дать.

    Я видел его личный дневник но там было написано по Немецки по этому он мне переводил. В дневнике есть точное местно, время и дата. Может это как то поможет
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #12
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Курт Шульц

    Единственное что нашёл по этому имени за 44 год, только вот эта победа:
    17.07.44 Ofw. Kurt Schultz 8./JG 5 Curtiss P-40  37 Ost/ SA-4.5.e: 2.600 m. 18.30 Film C. 2035/II Anerk: Nr. 231
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Единственное что нашёл по этому имени за 44 год, только вот эта победа:
    17.07.44 Ofw. Kurt Schultz 8./JG 5 Curtiss P-40  37 Ost/ SA-4.5.e: 2.600 m. 18.30 Film C. 2035/II Anerk: Nr. 231
    С Уважением
    Курт показал мне документы на каждый сбитый самолет. А эти данные из какой книги ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #14
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Курт показал мне документы на каждый сбитый самолет. А эти данные из какой книги ?
    Тут:
    http://www.lesbutler.ip3.co.uk/tony/tonywood.htm
    http://www.luftwaffe.no/8JG5.html
    Это только как известные, но Р-40...?
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Тут:
    http://www.lesbutler.ip3.co.uk/tony/tonywood.htm
    http://www.luftwaffe.no/8JG5.html
    Это только как известные, но Р-40...?
    С Уважением
    Странно P-40 у него не было . Все победы оффициально подтверждены правда судя по документам это иной раз занимало месяцы .

    Потом интересно Ofw это 1st Lieutenant (он получил его в 1943) ? Я знаю что закончил он войну Обер Лейтенантом вот только не уверен когда в 1944 году он получил это звание.


    Между делом у него в гостях был пилот P-38 по имени Bob. Я сним успел пообщаться минут 20 тоже.

    P.S. Кстати Курт постоянно называл Геринга идиотом
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #16
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати Курт постоянно называл Геринга идиотом
    Вон только что Раль по хистори называл его так же. Типа: я ему про войну, а он мне про охоту. Как пилюлей получили -так идиот. "Каждый поручик - Бонапарт, каждый штабс-капитан - принц Савойский" (С) Служили два товарища.
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  17. #17
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вон только что Раль по хистори называл его так же. Типа: я ему про войну, а он мне про охоту. Как пилюлей получили -так идиот. "Каждый поручик - Бонапарт, каждый штабс-капитан - принц Савойский" (С) Служили два товарища.
    С Уважением
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  18. #18

    Re: Курт Шульц

    Ofw - это обер-фельдфебель, даже не офицер, так что скорее всего это просто другой летчик, кстати ветеран группы, наш Шульц в 1944 г. уже был лейтенантом или обер-лейтенантом.
    1st Lieutenant - американское название обер-лейтенанта или нашего старшего лейтенанта.

    Интереснее всего то, что Шульц, находясь в составе III/JG 5, летал еще и в составе 1(F)/124. Там было несколько "мессеров". Как такое могло быть?
    За 28 октября 1944 г. нужно искать потери Пе-2 7-й ВА Карельского фронта, у СФ таких потерь в этот день нет. Есть потеря Пе-2 8 ноября 1944 г.

    Вообще в 1944г. на Севере немцы завышали свои успехи в 3, иногда больше раз. Впрочем, наверное наши также.

    В ноябре Шульц не мог быть в Банаке, его эскадрилья находилась в Алте - Бадуфосе.

    Очень интересны даты, когда Курта сбивали.

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вон только что Раль по хистори называл его так же. Типа: я ему про войну, а он мне про охоту. Как пилюлей получили -так идиот. "Каждый поручик - Бонапарт, каждый штабс-капитан - принц Савойский" (С) Служили два товарища.
    С Уважением
    По сути с Куртом было тяжело не согласиться . Речь шла о битве за Британию.Курт показал мне пару оригинальных приказов Геринга того времени. В самом начале Битвы за Британии Немецы бомбили стратегически правильные цели такие как аэродромы, инфраструктура, фабрики и т.д.
    В приказе было запрещенно бомбить города. Один из пилотов бомбардировщика бомбя порт "нечаянно" сбросил бомбы на часть жилого районе пролегающего к порту. Этого пилота отдали под трибунал . Его спасло что Британцы в ответ нанесли удар по Берлину и Геринг издал указ о бомбежки городов в том числе и Лондона. Проблема в том что стратегически бомбежка городов давало только преимущество Англии в восстановлении разбомбленного и получить нужное время для производства новых истребителей. Поэтому Курт утверждает что Геринг как и Гитлер повелись на эмоциональные поступки вместо разумных
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  20. #20
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    По сути с Куртом было тяжело не согласиться . Речь шла о битве за Британию.Курт показал мне пару оригинальных приказов Геринга того времени. В самом начале Битвы за Британии Немецы бомбили стратегически правильные цели такие как аэродромы, инфраструктура, фабрики и т.д. В приказе было запрещенно бомбить города. Один из пилотов бомбардировщика бомбя порт "нечаянно" сбросил бомбы на часть жилого районе пролегающего к порту.
    На самом деле это и был Лондон, и произошло это 24 августа бомбы кинули пилоты KG 55. А уже в ночь на 26 августа первая бомбардировка Берлина. И понеслось!
    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Проблема в том что стратегически бомбежка городов давало только преимущество Англии в восстановлении разбомбленного и получить нужное время для производства новых истребителей. Поэтому Курт утверждает что Геринг как и Гитлер повелись на эмоциональные поступки вместо разумных
    Я же говорю – Бонапарт. Вот по этому я и не люблю, когда эти пилоты, после того как получили пинка под зад, называют своих командиров идиотами. Курт бы конечно обо всём тогда знал, и сделал бы всё конечно по-другому, и конечно же всех победил. Ну их нафик всех короче.
    Кстати, этот момент с случайной бомбардировкой Лондона, отражён в фильме Битва за Британию.
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  21. #21
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Странно P-40 у него не было . Все победы оффициально подтверждены правда судя по документам это иной раз занимало месяцы .

    Потом интересно Ofw это 1st Lieutenant (он получил его в 1943) ? Я знаю что закончил он войну Обер Лейтенантом вот только не уверен когда в 1944 году он получил это звание.


    Между делом у него в гостях был пилот P-38 по имени Bob. Я сним успел пообщаться минут 20 тоже.

    P.S. Кстати Курт постоянно называл Геринга идиотом
    Ofw-это обер-фельдфебель,но никак не лейтенант

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Ofw-это обер-фельдфебель,но никак не лейтенант
    Значит не он
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  23. #23

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Курт показал мне документы на каждый сбитый самолет. А эти данные из какой книги ?
    А каков у них вообще был процесс "документирования" сбитых? Как они подтверждали сие? "Напарник сказал"?

  24. #24
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Курт Шульц

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    А каков у них вообще был процесс "документирования" сбитых? Как они подтверждали сие? "Напарник сказал"?
    На Бостон было два свидетеля пилота. ИЛ 2 тоже. На P-39 подтвердили German Mountain Troops которые видел поединок с земли и подобрали его.

    В документах указанны его верися Затем на других страницах подтверждения. И наконец бумага из командования с печатью подтверждающая потерю ( эта бумага обычно датирована неделями и месяцами после самого сбития)То есть процесс занимал время
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  25. #25

    Re: Курт Шульц

    А у нас если было 2 свидетеля пилота - подтверждали?

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •