???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 466

Тема: Редактор миссий

  1. #201

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Договор я читал как раз очень внимательно, так как участвовал в его составлении...
    Т.е. ты сознательно толкаешь разработчиков к его нарушению! Так я понимаю?

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    А паковать их можно было и без всяких паролей, ибо как я говорил, кому нужно, тот их всегда распакует,
    Ты видно не очень понимаешь что такое "пароль" И что в С.Я. ресурсы не запакованы с паролем...


    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    те же кваки, анрилы и так далее ресурсы - простой нежатый, незапароленый архив, в который в любом файлменеджере входишь по интеру !
    Входишь и что дальше?

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Мне вот в прикол было на своем танке что-нибудь написать например...
    Ты считаешь что с лежащими в отдельных файлах ресурсами С.Я. ты сможешь это сделать? Они кстати у тебя должны быть - попробуй, расскажешь какие будут успехи
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #202

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Wanderer_SWS Посмотреть сообщение
    Попробовал, не получилось вы валивается та же ошибка...
    к слову и имеющийся ланшафт отказывается перегенерировать либо генерирует не применяя изменений (банально дорогу не проложить)
    и в отличие от редактора в ролике в релизном нет кнопки перегенерировать а приходится выходить и генерировать извне(раньше хоть работало а сейчас отвалилось)
    Права администратора? UAC (если под Вистой) отключен?
    Путь к игре содержит меньше 200 символов (включая пробелы)?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #203
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Входишь и что дальше?
    А дальше то, что можно свободно взять нужную текстуру и изменить.
    В случае со Стальной Яростью без сторонних программ такое невозможно.
    "Желание" не предлагать, я уже отмечал, что кроме большого желания нужно ещё иметь немалые знания по тому, как выуживать данные из разных специфических архивов и паков.
    Меня, право, поражает тот факт, что все разработчики, как один отказываются признавать это, а также, похоже, и то, что свободный доступ к ресурсам серьёзно увеличил бы возможности моддинга игры, а значит и интерес к игре в долгосрочной перспективе.

    Какой может быть моддинг?
    От глобального на подобие вашего же африканского мода, пусть даже без новых моделей, но с новыми текстурами.(я, кстати, так и не понял, что мешает выложить этот мод и текстуры к нему в неоффициальном порядке)
    До мелких правок текстур для исправления ошибок и несоответствий реальным прототипам.

  4. #204

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А дальше то, что можно свободно взять нужную текстуру и изменить.
    А если она в "специфическом" предназначенном только для данной игры формате. Чем менять будете?

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    В случае со Стальной Яростью без сторонних программ такое невозможно.
    Как и в большинстве других игр

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    "Желание" не предлагать, я уже отмечал, что кроме большого желания нужно ещё иметь немалые знания по тому, как выуживать данные из разных специфических архивов и паков.
    Нужны утилиты И права на свободное размещение "исходников" (например геометрии техники), из которых утилиты конвертируют в подходящий для игры формат.

    Т.к. прав не предвидится, смысла в утилитах тоже особого нет

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Меня, право, поражает тот факт, что все разработчики, как один отказываются признавать это,
    Вероятно у них есть веские на то причины, или Вы думаете это они из тайной злобы к пользователям делают

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    а также, похоже, и то, что свободный доступ к ресурсам серьёзно увеличил бы возможности моддинга игры, а значит и интерес к игре в долгосрочной перспективе.
    Или не увеличил бы
    Но, свободный доступ увеличивает (потенциально) время загрузки игры, размер инсталляции (цену) игры, дает проблемы с правами и правообладателями, добавляет глюков и т.д.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    От глобального на подобие вашего же африканского мода, пусть даже без новых моделей, но с новыми текстурами.(я, кстати, так и не понял, что мешает выложить этот мод и текстуры к нему в неоффициальном порядке)
    Текстуры там теже что и в оригинальной С.Я., т.е. есть у каждого у кого есть С.Я., в чем смысл их отдельного выкладывания?

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    До мелких правок текстур для исправления ошибок и несоответствий реальным прототипам.
    Что мешает взять сторонний распаковщик - распаковать текстуры и убедиться все таки, что этого еще недостаточно (достаточно) для полного счастья? Если разработчикам на слово не верите
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #205
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А если она в "специфическом" предназначенном только для данной игры формате. Чем менять будете?
    Давайте не будем переходить в абстрактную область. В Стальной Ярости текстуры в формате dds - вполне себе стандартный формат, который можно без проблем редактировать тем же фотошопом(при наличии соответствующего плагина, если мне не изменяет память) и рядом других программ.
    О какой специфике тогда речь?
    Да и в большинстве игр за редким исключением текстуры вполне стандартных и известных форматов.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нужны утилиты И права на свободное размещение "исходников" (например геометрии техники), из которых утилиты конвертируют в подходящий для игры формат.

    Т.к. прав не предвидится, смысла в утилитах тоже особого нет
    О том и речь, без утилит простому смертному новые модели не сделать.
    А вот товарищ 1ceman заявлял, что модели делать можно, при желании...
    Выходит обманывал. Точнее не всю правду говорил - нужны утилиты, которые необходимо сделать самим игрокам, потому что у разработчиков нет времени на это, да и смысла в этом, как выяснилось, они не видят...
    Печально.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вероятно у них есть веские на то причины, или Вы думаете это они из тайной злобы к пользователям делают
    Ну так озвучте, пожалуйста, раз и на всегда эти веские причины.
    А то вон со слов продюсера выходит, что никаких таких причин нет.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Или не увеличил бы
    Но, свободный доступ увеличивает (потенциально) время загрузки игры, размер инсталляции (цену) игры, дает проблемы с правами и правообладателями, добавляет глюков и т.д.
    Тут уже упоминали игры, в которых ресурсы пакуются в простой зиповский архив... Да в конце концов даже наличие утилиты, как та, что сваял товарищ немец, уже сделало бы свободный доступ к ресурсам.
    Под свободным доступом я имею в виду, что до ресурсов может добраться среднестатистический пользователь, не обладающий никакими знаниями по программированию и прочей специфики, а вовсе не то, что все файлы должны лежать в распакованном виде.

    Но раз уж вы речь завели о глюках, то напоминаю вам, что у вас в игре они имеются(зависания) при запакованных ресурсах и без свободного доступа к ним.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Текстуры там теже что и в оригинальной С.Я., т.е. есть у каждого у кого есть С.Я., в чем смысл их отдельного выкладывания?
    Текстуры техники и формы пехоты там не те же, там имеет место быть пустынный камуфляж и соответствующие опознавательные знаки(не знаю, насколько они соответствуют реальным, но они совершенно точно отличаются от того, что в оригинальной С.Я.).
    Да и 1ceman говорил, что выкладывать саму миссию без текстур нет смысла, а почему бы текстуры не выложить, он не объяснил.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что мешает взять сторонний распаковщик - распаковать текстуры и убедиться все таки, что этого еще недостаточно (достаточно) для полного счастья? Если разработчикам на слово не верите
    Не понял высказывания... Вы сомневаетесь, что можно что-то поправить текстурами?
    Очень зря, текстурами можно много что сделать.

  6. #206

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Давайте не будем переходить в абстрактную область. В Стальной Ярости текстуры в формате dds - вполне себе стандартный формат, который можно без проблем редактировать тем же фотошопом(при наличии соответствующего плагина, если мне не изменяет память) и рядом других программ.
    Так есть сторонний распаковщик - распаковали отредактировали, что мешает?
    Возможно откроете некоторые ньюансы "стандартного формата dds для С.Я."

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Да и в большинстве игр за редким исключением текстуры вполне стандартных и известных форматов.
    Не буду спорить, т.к. не уверен что видел и "меньшинство игр" и уж тем более "распаковкой текстур" не занимался.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    О том и речь, без утилит простому смертному новые модели не сделать.
    Вот именно, а не потому что текстуры лежат в паке или просто отдельными файлами

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А вот товарищ 1ceman заявлял, что модели делать можно, при желании...
    Выходит обманывал.
    Точнее не всю правду говорил - нужны утилиты, которые необходимо сделать самим игрокам, потому что у разработчиков нет времени на это, да и смысла в этом, как выяснилось, они не видят...
    А как вы думаете разработчики делали модели для С.Я. в HEX редакторе побайтно набивали?

    Естественно нужны утилиты и редакторы, новые модели из воздуха не возьмутся ведь, даже если "старые" в открытом виде лежат


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Ну так озвучте, пожалуйста, раз и на всегда эти веские причины.
    А то вон со слов продюсера выходит, что никаких таких причин нет.
    Я не вижу что мешает открыть продюссеру самому исходники моделей и текстур, а не толкать разработчиков на нарушение договора? Если "никаких таких причин нет".

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Тут уже упоминали игры, в которых ресурсы пакуются в простой зиповский архив...
    Если можно подробнее про текстуры например упомянутой игры Unreal? Как их просто "подредактировать" обычному пользователю в обычном редакторе и т.д.... Ну чтобы список этих "упомянутых игр" был не просто пустым звуком?

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Да в конце концов даже наличие утилиты, как та, что сваял товарищ немец, уже сделало бы свободный доступ к ресурсам.
    Утилита есть, "добраться" можно, в чем предмет спора?

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Под свободным доступом я имею в виду, что до ресурсов может добраться среднестатистический пользователь, не обладающий никакими знаниями по программированию и прочей специфики, а вовсе не то, что все файлы должны лежать в распакованном виде.
    Вот "добрался" он и что дальше-то?

    Т.е. в "открытом виде" не нужны уже ресурсы? А уже нужны утилиты?


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Но раз уж вы речь завели о глюках, то напоминаю вам, что у вас в игре они имеются(зависания) при запакованных ресурсах и без свободного доступа к ним.
    Вероятно да

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Текстуры техники и формы пехоты там не те же, там имеет место быть пустынный камуфляж и соответствующие опознавательные знаки(не знаю, насколько они соответствуют реальным, но они совершенно точно отличаются от того, что в оригинальной С.Я.).
    А 1ceman то и не знал что и текстуры он перерисовал "под пустыню"
    Вероятно во сне.
    Вы издеваетесь что-ли, никто никаких там текстур не перерисовывал


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Очень зря, текстурами можно много что сделать.
    Безусловно. Но чтобы это сделать нужны "исходники" текстур и утилиты чтобы их преобразовать к формату понятному С.Я.
    На исходники текстур у нас нет прав, выложить их не можем.

    Распаковать, то что есть в С.Я. вероятно можно сторонним распаковщиком - что мешает попробовать изменить распакованное таким образом?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #207
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Редактор миссий

    Ну что вы прицепились к разработчикам? Ведь уже ясно и доходчиво дали понять, что есть договор с продюсерами игры, который запрещает им раскрывать ресурсы игры. Утилит от разработчиков не будет. Точка. Если хотите утилит, пишите письма в Discus Games, все права на игру у них.

  8. #208
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    О том и речь, без утилит простому смертному новые модели не сделать.
    Какое отношение создание моделей имеет к утилитам?

    А вот товарищ 1ceman заявлял, что модели делать можно, при желании...
    И сейчас скажу - модели делать можно. Вставлять самому скорее всего нельзя...
    Потому что нет утилит,
    которые вставлять их будут в игру,
    которые должны сделать разработчики,
    которые они сделать не могут,
    потому что есть некоторые ограничения..
    ... в доме который построил Джек(с)


    Выходит обманывал. Точнее не всю правду говорил - нужны утилиты, которые необходимо сделать самим игрокам, потому что у разработчиков нет времени на это, да и смысла в этом, как выяснилось, они не видят...
    ...ну если Вы так полагаете...

    Печально
    Согласен

    Под свободным доступом я имею в виду, что до ресурсов может добраться среднестатистический пользователь, не обладающий никакими знаниями по программированию и прочей специфики, а вовсе не то, что все файлы должны лежать в распакованном виде.
    Ну сейчас Вы можете. Дальше то что? что изменилось? Появилось куча измененных текстур для модов? Нет. Вы просто ведете спор ради спора. А ведь то что было на видео про Африку я сделал, как если бы имел сейчас ту немецкую приблуду.
    Или Вы полагаете, что каждый разработчик в команде (включая дополнительного помощника младшего заместителя вспомогательного Курьера) имеет исходники текстур и наборы дополнительных утилит, которые с этими текстурами делают что-то хитрое, что они становятся понятными игре, а программисты их еще при этом и консультируют?
    Или вы всерьез думаете, что то видео что я выложил, это была такая промо акция от команды Гравитим?
    Уверяю Вас - это не так.
    Делал я это смеха ради и "на коленке", обладая лишь тем что есть в данный момент и у Вас.

    Текстуры техники и формы пехоты там не те же, там имеет место быть пустынный камуфляж и соответствующие опознавательные знаки(не знаю, насколько они соответствуют реальным, но они совершенно точно отличаются от того, что в оригинальной С.Я.).
    Поверьте мне текстуры рисовать я не не умею, я даже не знаю как это делается и какие к ним требования и т.д., а вот попачкать это всегда пожалуйста.

    Да и 1ceman говорил, что выкладывать саму миссию без текстур нет смысла, а почему бы текстуры не выложить, он не объяснил.
    Это нуждается в объяснении? У мне лично нет прав ни на что, поэтому ничего выкладывать я и не могу.
    Вот как Дискус Геймс выложит, тогда пожалуйста.
    Сам я могу выложить, то что сделал только самостоятельно, причем используя официальную версию игры - а это миссия и полигон.

    Очень зря, текстурами можно много что сделать.
    Вероятно можно, но никто даже не пытается, вместо этого ведутся беспредметные споры - а как бы оно было бы если бы...
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  9. #209
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так есть сторонний распаковщик - распаковали отредактировали, что мешает?
    Возможно откроете некоторые ньюансы "стандартного формата dds для С.Я."
    Распаковал и начал редактировать. В игре новые текстуры появляются без проблем.
    Вы создали новую версию формата dds специально для С.Я.?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А как вы думаете разработчики делали модели для С.Я. в HEX редакторе побайтно набивали?

    Естественно нужны утилиты и редакторы, новые модели из воздуха не возьмутся ведь, даже если "старые" в открытом виде лежат
    Я прекрасно понимаю, что у вас-то утилиты имеются в том или ином виде. Но, наверное всё-таки не хорошо говорить, что делать модели можно, но не отмечать при этом, что вставить в игру мы их не сможем. Вы так не считаете? Смысл делать то, что нельзя использовать?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. в "открытом виде" не нужны уже ресурсы? А уже нужны утилиты?
    Не важно в каком виде будут ресурсы, важно, чтобы до них можно было легко добраться, если вы, конечно, не против свободного моддинга, и это не запрещают правообладатели.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А 1ceman то и не знал что и текстуры он перерисовал "под пустыню"
    Вероятно во сне.
    Вы издеваетесь что-ли, никто никаких там текстур не перерисовывал
    Пост 1ceman'а в теме "Реализм в игре: вопросы/ответы", 27.12.2007, 12:23
    А не могли бы уважаемые разработчики выложить этот самый бой в пустыне для общего пользования?
    А смысл?
    Без модифицированных текстур техники (пустынного камуфляжа) он будет смотреться слегка странно.

    Да и потом в ней нет брифинга, заполненной карты и т.д. Это просто голая миссия, склепанная за 20 мин.
    и далее:

    Так и текстуры в комплекте выложить... или они так просто не подцепятся игрой?

    Брифинг, карта - это всё хорошо, но необязательно))
    Подцепится-то подцепятся, но как раз текстуры выложить и невозможно.

    P.S. Чет мы где-то не в том разделе пишем, надо бы наверное в "Пользовательские миссии и моды".
    если не ошибаюсь, его же пост, но на забугорном форуме, топик "Steel Fury Mod Possibilities", #2407630 - 12/24/07 10:56 AM (ключевая 3-я строчка):
    Polygon ~ 40-45 min.
    Mission ~ 20 min.
    Modification of textures (PzII, PzIII, PzIVf, Matilda, Valentine, Sd.Kfz 250, Sd.Kfz 251, Pak35) ~ 3 hours.
    To play in game and capture of video ~ 40-50 minutes. \:\)

    Sorry for delay, I am not the frequent visitor here.
    Похоже либо вы меня за идиота держите, либо сами не в курсе, кто, что и как у вас там в команде делает....

    Какое отношение создание моделей имеет к утилитам?
    А какой смысл делать модели для игры, если вставить их в эту игру всё равно без утилит(которых у нас нет) не получится?
    Так и получается, что на данный момент делать модели именно для Стальной Ярости нельзя.

  10. #210
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение

    Распаковал и начал редактировать. В игре новые текстуры появляются без проблем.
    Отлично. А чем тогда проблема?

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Пост 1ceman'а в теме "Реализм в игре: вопросы/ответы", 27.12.2007, 12:23

    Подцепится-то подцепятся, но как раз текстуры выложить и невозможно.
    если не ошибаюсь, его же пост, но на забугорном форуме, топик "Steel Fury Mod Possibilities", #2407630 - 12/24/07 10:56 AM (ключевая 3-я строчка):
    Polygon ~ 40-45 min.
    Mission ~ 20 min.
    Modification of textures (PzII, PzIII, PzIVf, Matilda, Valentine, Sd.Kfz 250, Sd.Kfz 251, Pak35) ~ 3 hours.
    To play in game and capture of video ~ 40-50 minutes. \:\)

    Sorry for delay, I am not the frequent visitor here.
    Долго думал, так и не понял в чем противоречие.
    Или Вы думаете, что для западного коммьюнити что-то выкладывалось?
    Если Вы про это
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А 1ceman то и не знал что и текстуры он перерисовал "под пустыню"
    Вероятно во сне.
    Вы издеваетесь что-ли, никто никаких там текстур не перерисовывал
    То Andrey12345 прав, я не могу перерисовать исходные текстуры (у меня их даже нет), а могу только попачкать в dds. Т.е. я не могу взять колесо из левого нижнего угла, и перместить его в правый верхний.

    Похоже либо вы меня за идиота держите, либо сами не в курсе, кто, что и как у вас там в команде делает....
    Вы мой пост выше читали?
    А должен быть полный контроль за всем что делают члены команды в свободное время?

    А этим видео я лишь ответил им на их вопрос по поводу возможности/невозможности сделать в будущем мод по Африке + мне самому стало интересно как СЯ будет смотреться в Африке.
    ВСЕ!
    Крайний раз редактировалось 1ceman; 07.02.2008 в 03:12.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  11. #211

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Может поможет - когда TGA сохраняете не включайте компрессию и формат должен быть как у заготовок из примера, т.е. если там 32 бита (RGB+Alpha) то и Ваша заготовка должна быть такого же формата...даже если карта выглядит на первый взгляд как Greyscale
    пасиб за советы как разгребусь с работой попробую, я сохраняю в формае оригинала. Если кому не сложно киньте карту высот, готовую просто ради эксперимента

  12. #212
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Wanderer_SWS Посмотреть сообщение
    пасиб за советы как разгребусь с работой попробую, я сохраняю в формае оригинала. Если кому не сложно киньте карту высот, готовую просто ради эксперимента
    Карта высот есть в видоеуроках в архиве в директории /LESSON_DATA/source/levels/envs/poly01_temp/
    Или просто создаете новый полигон и там будет карта высот hei.tga
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  13. #213

    Re: Редактор миссий

    ой... сглупил
    Говори, что думаеш и думай, что говориш. (трасса 60 (с))

  14. #214

    Re: Редактор миссий

    Салют камарады!!!! Выкладываю вторую миссию!!! Миссия получилась как маленькая кампания состоящая из трех миссий и с большим количеством техники!В настройках игры где стоит восклицательный знак
    есть настройка "баланс сил". Если у вас мощный комп,то можете поставить баланс на 10 и тогда в игре будет задействованна вся техника,
    сложность миссии возрастет и это конечно интересней! Если комп послабее,то можно оставить баланс 10,но графику перевести в "среднюю"
    или оставить графику и поставить баланс сил на 5.Запуск мисии занимает больше времени чем обычно по причине количества техники,ландшафта,построек и т.д!Это минусы моей миссии,а есть ли плюсы судить вам! !!Желаю удачи!!!
    http://rapidshare.com/files/89779982/Igor_Japan.rar
    http://stream.ifolder.ru/5255753
    Инструкция по установке внутри архива в файле
    !readme.txt
    Крайний раз редактировалось xream; 07.02.2008 в 08:11.

  15. #215
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Долго думал, так и не понял в чем противоречие.
    Или Вы думаете, что для западного коммьюнити что-то выкладывалось?
    Если Вы про это

    То Andrey12345 прав, я не могу перерисовать исходные текстуры (у меня их даже нет), а могу только попачкать в dds. Т.е. я не могу взять колесо из левого нижнего угла, и перместить его в правый верхний.
    Я что, где-то писал, что вы рисовали новые текстуры с нуля?
    Я прекрасно понимаю, что не имея карты наложения текстуры на модель, нарисовать новую текстуру практически невозможно.
    Пачканье, как вы выражаетесь, уже есть изменение текстуры.
    Да, может нового вы и ничего не рисовали, но как минимум цвет техники изменили, а по-моему ещё и опознавательные знаки(а это уже всё-таки ближе к рисованию, чем к пачканью, можно ведь и на старой текстуре что-нибудь своё нарисовать).
    Таким образом, текстуры, отличные от стандартной Стальной Ярости имели место быть в вашем африканском моде... да вы как раз этого не отрицаете.
    А вот Андрей кровь из носа мне доказывал, что там с текстурами вообще никто ничего не делал, они там стандартные из оригинальной С.Я.
    Вот в этом-то и противоречие.

    По-моему, вы сами все очень любите спорить, причём достаточно беспредметно - лишь бы не оказаться неправыми, и от того очень уж любите впадать в никому не нужное словоблудие.

  16. #216
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Очевидно у нас разное представление о том, что такое есть исходно текстура и что такое текстуру перерисовать.
    До сих пор так и не понял об чем спор и по какому поводу Ваш "праведный гнев".
    ______________
    ...мы университетов не кончали (с)
    Крайний раз редактировалось 1ceman; 07.02.2008 в 09:02.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  17. #217
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Очевидно у нас разное представление о том, что такое есть исходно текстура и что такое текстуру перерисовать.
    До сих пор так и не понял об чем спор и по какому поводу Ваш "праведный гнев".
    ______________
    ...мы университетов не кончали (с)
    Ну так может объясните "что такое есть исходно текстура и что такое текстуру перерисовать", очень интересно будет послушать.
    А то вон программисты у вас какой-то специальный формат даже придумали... dds, называется изобрели велосипед

    А вообще предлагаю завершить этот бесполезный спор...

    Подведём итоги.
    Доступ к ресурсам игры возможен только с помощью сторонних программ. На данный момент такая программа существует, ссылку я давал выше.
    Вставка новых моделей в игру невозможна. Для этого нужно создать соответствующие утилиты.
    Создание каких-либо утилит разработчиками для общего пользования не планируется.

  18. #218
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Салют камарады!!!! Выкладываю вторую миссию!!! Миссия получилась как маленькая кампания состоящая из трех миссий и с большим количеством техники!
    В нашем полку прибыло
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  19. #219
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ну что вы прицепились к разработчикам? Ведь уже ясно и доходчиво дали понять, что есть договор с продюсерами игры, который запрещает им раскрывать ресурсы игры. Утилит от разработчиков не будет. Точка. Если хотите утилит, пишите письма в Discus Games, все права на игру у них.
    Отмазка.
    Нет никаких запретов на раскрытие ресурсов игры.
    И изначально предлагалось ничего не прятать.
    Чисто инициатива Грвитима.
    "Чтоб че-нить не украли".
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  20. #220
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Smile Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Салют камарады!!!! Выкладываю вторую миссию!!! Миссия получилась как маленькая кампания состоящая из трех миссий и с большим количеством техники!В настройках игры где стоит восклицательный знак
    есть настройка "баланс сил". Если у вас мощный комп,то можете поставить баланс на 10 и тогда в игре будет задействованна вся техника,
    сложность миссии возрастет и это конечно интересней! Если комп послабее,то можно оставить баланс 10,но графику перевести в "среднюю"
    или оставить графику и поставить баланс сил на 5.Запуск мисии занимает больше времени чем обычно по причине количества техники,ландшафта,построек и т.д!Это минусы моей миссии,а есть ли плюсы судить вам! !!Желаю удачи!!!
    http://rapidshare.com/files/89779982/Igor_Japan.rar
    http://stream.ifolder.ru/5255753
    Инструкция по установке внутри архива в файле
    !readme.txt
    Скачал, посмотрим !!!
    Спасибо !

    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  21. #221
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я не вижу что мешает открыть продюссеру самому исходники моделей и текстур, а не толкать разработчиков на нарушение договора? Если "никаких таких причин нет".
    Да у меня их банально нет (исходников моделей и текстур).
    Я бы с удовольствием и без проблем все бы выложил.
    Да и не понимаю, зачем исходники нужны, они же есть в игре уже !
    Нужен только доступ !
    И нет никакого нарушения договора, если вы доступ даете к ресурсам игры. Нет такого пункта в договоре, ври, да не завирайся, Андрей !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  22. #222
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Редактор миссий

    Товарищи, просветите меня, простого и не весьма далекого камрада, как на стандартной "яростной тридцатьчетверке" без особых проблем сделать просто надпись на башне "Д. Ф. Лавриненко"?

  23. #223
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Товарищи, просветите меня, простого и не весьма далекого камрада, как на стандартной "яростной тридцатьчетверке" без особых проблем сделать просто надпись на башне "Д. Ф. Лавриненко"?
    Дык, тут вроде последнюю страницу спор об этом идет. Насколько я понял из того что тут обсуждалось: рисовать на моделях и делать новые пока невозможно.
    Ежели дал не правильную инфу, думаю камрады меня поправят
    no money-no honey

  24. #224
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Отмазка.
    Нет никаких запретов на раскрытие ресурсов игры.
    И изначально предлагалось ничего не прятать.
    Чисто инициатива Грвитима.
    "Чтоб че-нить не украли".
    "Чума на оба ваши дома!" (с)...

  25. #225
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Дык, тут вроде последнюю страницу спор об этом идет. Насколько я понял из того что тут обсуждалось: рисовать на моделях и делать новые пока невозможно.
    Ежели дал не правильную инфу, думаю камрады меня поправят
    Рисовать на моделях теперь можно без проблем.
    На прошлой страничке ищем мой пост с сылкой на утилиту, качаем, распаковываем текстуры и рисуем.
    Нужно только знать, где именно рисовать.

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •