???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Редактор миссий

    Товарищи, просветите меня, простого и не весьма далекого камрада, как на стандартной "яростной тридцатьчетверке" без особых проблем сделать просто надпись на башне "Д. Ф. Лавриненко"?

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Товарищи, просветите меня, простого и не весьма далекого камрада, как на стандартной "яростной тридцатьчетверке" без особых проблем сделать просто надпись на башне "Д. Ф. Лавриненко"?
    Дык, тут вроде последнюю страницу спор об этом идет. Насколько я понял из того что тут обсуждалось: рисовать на моделях и делать новые пока невозможно.
    Ежели дал не правильную инфу, думаю камрады меня поправят
    no money-no honey

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Дык, тут вроде последнюю страницу спор об этом идет. Насколько я понял из того что тут обсуждалось: рисовать на моделях и делать новые пока невозможно.
    Ежели дал не правильную инфу, думаю камрады меня поправят
    Рисовать на моделях теперь можно без проблем.
    На прошлой страничке ищем мой пост с сылкой на утилиту, качаем, распаковываем текстуры и рисуем.
    Нужно только знать, где именно рисовать.

  4. #4

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    Товарищи, просветите меня, простого и не весьма далекого камрада, как на стандартной "яростной тридцатьчетверке" без особых проблем сделать просто надпись на башне "Д. Ф. Лавриненко"?
    Если поискать, то найдется текстурка в которой есть надписи, типа "За родину!", "Киквидзе", "Щорс" и т.д. и значки с номерами всякими - "врисовать" можно туда надпись

    Дальше, если поискать найдется конфигурационный файл с описанием этих значков, туда нужно добавить координаты на предыдущей текстурке, вероятно и цвет и кое-что еще.

    Также нужно добавить в группу знаков которая накладывается на нашу технику указание на эту новую надпись.

    Иногда станет появлятся танк с надписью "Д. Ф. Лавриненко"

    Дальше идею можно развивать пока не будет достигнут нужный результат.

    Искать можно поиском по файлам с поиском текстовой строки, вида "za_rodinu", "shors" и т.д.

    Писал по памяти, вероятно где-то мог ошибиться


    P.S. Врисовывать в текстуру техники не нужно, а то все танки как братья близнецы будут
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Редактор миссий

    Можно было бы в моей миссии (про Японию) вместо крестов поставить на технику японские красные круги!!! Хотя я думаю это не принципиально!

  6. #6

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Можно было бы в моей миссии (про Японию) вместо крестов поставить на технику японские красные круги!!! Хотя я думаю это не принципиально!
    Это проще, ищем текстуру "с крестом", заменяем на "круг", и ничего не прописываем
    Предварительно делаем копию старой с крестом
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это проще, ищем текстуру "с крестом", заменяем на "круг", и ничего не прописываем
    Предварительно делаем копию старой с крестом
    В данном случае, как я понимаю,все кресты заменятся на круги, и будут кругами в оригинальных миссиях тоже...
    А есть ли возможность цеплять разные текстуры для разных миссий?
    То есть прописать где-нибудь, что для конкретной миссии будет использована одна текстура, а для других - другая?

    Если такого не предусмотрено, возможно ли это реализовать в ближайшем патче, если таковой будет?

    Можно ли создавать новую технику(с новым названием в игре), используя имеющиеся модели, но новые текстуры?

  8. #8

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    В данном случае, как я понимаю,все кресты заменятся на круги, и будут кругами в оригинальных миссиях тоже...
    Да

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А есть ли возможность цеплять разные текстуры для разных миссий?
    То есть прописать где-нибудь, что для конкретной миссии будет использована одна текстура, а для других - другая?
    см. сообщение 228 в этом топике

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Если такого не предусмотрено, возможно ли это реализовать в ближайшем патче, если таковой будет?
    Нет, как правильно (но сложно) сообщение 228

    Таким способом можно в одной миссии делать одни отметки, в другой другие

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Можно ли создавать новую технику(с новым названием в игре), используя имеющиеся модели, но новые текстуры?
    Да

    1 Нужно добавить файл описания новой техники (сделать из существующего)
    2 Добавить новое подразделение с новой техникой
    3 Собственно текстуру положить, добавить материал (сделать из существующего)
    4 Сделать копию геометрии (желательно) модели с другим именем
    5 Поставить в редакторе новое подразделение с новой техникой

    P.S. Но есть проблема, как прописать в копию "старой" модели новое название материала
    Решается HEX редактором , новое название материала должно быть по размеру в символах равно старому названию
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 12.02.2008 в 16:22.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •