Влево.
Не важно в каком ты положении относительно мира. Все в СК.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
это сильно!![]()
Не обиделся и не собирался выливать помоев.
Просто, испугался получить вывих извилин, разгребая противоречия и продираясь через Вашу логику к истине.
Не обвиняю ни в чём - я сам не всегда умею объяснить то, что знаю и понимаю.Так бывает.
Просто, дальнейший спор, действительно, бессмыслен. Не хочу ломать Ваши рефлексы (они полезны в Вашей практике) и опасаюсь за своё душевное здоровье.
Ещё раз - искреннее СПАСИБО!
Многие вещи я действительно начал лучше понимать, проговаривая их для Вас.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Нетруки пилота переставляются
левая на правую и наоборот
Если серьёзно - то прочитай ещё раз опус Пакмана. Он, хоть и не слишком вежлив, но прав на 100% - на шарик ориентироваться При отрицательных перегрузках нельзя! Это всеголишь сильно задемпфированный маятник - показывает направление перегрузки или веса.
Но колба у него не кольцевая - не может он показать правильно всё что за пределами угла изгиба этой колбы. куда его положишь при положительной перегрузке - там он и останется при отрицательной, не смотря на скольжение.
P.S.
Кстати, неплохой повод, для проверки реализации шарика в игре.
Ну тогда ,поправте меня,если что не так.
Винт левого вращения.
Выполняем петлю.
Самолёт стриммирован в ГП (шарик ноль,стрелка ноль в нормальном положении самолёта).
Берём РУС на себя и удерживаем.
Появляется разворот влево и скольжение вправо.
"то при скольжении на правое полукрыло самолёт начнёт валить в левый крен. И будет так валить, пока не исчезнет угол скольжения, а угол скольжения не исчезнет, пока не перестанет действовать ГМ, а ГМ не перестанет действовать, пока не исчезнет угловая скорость тангажа, а угловая скорость тангажа не исчезнет, пока лётчик не перестанет драть ручку... ".
Затем при подходе к ВТ должен начатся переход реакции ГМ на обратную т.к. не важно в каком положении находится самолёт винт,всё равно вращается влево.И его реакция не меняется (при полёте в верх ногами ).
А раз так то ВТ мы должы получить реакцию от ГМ обратного направления т.е. относительно лётчика разворот вправо и скольжение влево,самолёт же на смену скольжения тоже должен отреагировать соответственно.И если петля достаточно большого радиуса этот эффект должен проявиться в траектории полёта,кренах и визуально,а далее после перехода ВТ всё повторяется ,и возвращается в нормальное состояние.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
А с шариком тоже непонятки. Вроде работает, а вроде не очень.
У меня в ГП на 109-ом шарик зависает на полдиаметра влево от центра.
На крены реагигует слабо (педали строго в среднем положении по джойтестеру).![]()
Ты чего? какое обратное направление? Весь РМ считаешь от пилота! Или от двигателя! Положение пилота, относительно винта никак не изменилось, направление вращения относительно пилота не изменилось, относительно наблюдателя на земле - изменилось, но относительно наблюдателя на замле и верх пилота стал низом и перед задом.
Запутался ты просто...
Да причём здесь РМ то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если для гироскопа всё равно в каком положении находится самолёт,то в верхней точке петли у самолёта,если смотреть относительно ССК реакция от ГМ не изменит знак ,но изменит скольжение самолёта на противоположное относительно ССК самолёта(не знаю как точнее сформулировать).
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 07.02.2008 в 20:55.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Рм, гм... Всё перепутал
Никуда оно знак не не изменит?
Для пилота - всёравно куда головой он летит вверх или вниз - винт влево для него вращается- ручка на себя - нос влево (для него влево)
Для того, кто с земли смотрит - летел самолёт от наблюдателя - винт влево крутился, нос самолёта впереди, хвост сзади. Нос вверх - гм влево, нос влево, хвост вправо. Перевернулся на спину - летит к наблюдателю :
Винт вправо вращается - хвост впереди, нос сзади нос вниз - хвост вверх - хвост вправо - нос ВЛЕВО.
P.S. А лево/право-то осталось тамже![]()
Крайний раз редактировалось POP; 07.02.2008 в 20:56.
Еще наблюдение.
ГП, педали по центру по джойтестеру. На внешнем виде РН чуть-чуть повернут влево. Шарик на полдиаметра влево. А самолет потихонечку поворачивает вправо, курс плывет, медленно, по градусу.
Правильно! Для прямолинейного ГП, шарик должен быть по центру. Шарик "бежит от ноги", т.е. нужно чуть дать левую ногу - шарик встанет в центр, курс убегать перестанет.
А то, что рули при нулевом положении влево - видимо триммер не в нейтрали, а жёской связи между джоем и рулями нет - там ещё триммер вмешивается и усилия на управлении. Т. е. нейтраль по джойтестеру = нулевое усилие, а не нулевое положение.
Руль влево и шарик слева от центра, а курс ползет вправо.
На Ил-2Мпозд. триммер РН не работает ( у меня, тыкал кнопками).
Выставил шарик педалями, руль на внешнем виде все равно немного влево.
Возможно МЗ влияет (вторая точка от левого края, в настройках), сглаживание - 0.
Еще.
Если в ГП дань немного на пикирование/кабрирование и подправлять только крен, то все устаканивается на другой высоте и скорости. Курс почти не меняется.
Разница скорости до 20км/ч (250-270) и высоты до 150-200м (500-700).
Крайний раз редактировалось SAS_47; 07.02.2008 в 22:22.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 07.02.2008 в 23:09.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
СПС! Всё понятно. Поясню только, что я имел ввиду, возможность полного гашения кренящего момента, а не демпфирование уже развивающегося крена. Я просто не достаточно точно выразился.
Но и так уже всё ясно: нейтральная реакция на скольжение в некоторых случаях возможна.
Природу объяснять не надоть. Можно лишь подсказку, какие разделы и темы поглядеть в книжках на предмет нейтральной/обратной реакции по крену?
В разделах про боковую и поперечную устойчивость в короткопериодическом (угловом) движении.
Если кратко, то в большинстве случаев прямую реакцию даёт крыло, за счёт стреловидности + положительного "V". Обратную - прямое или умеренно стреловидное крыло с отрицательным "V" на околонулевых и отрицательных УА, а также киль.
Ил-2м
Тяга 54% Стабилизирую триммером скорость, высоту. 260км/ч, 560м. Рус немного на себя и нейтрально ( чуть-чуть приподнять нос). Самолет набирает 620м и уменьшает скорость до 250км/ч и переходит в ГП сам, подправлял только еле заметный крен. Есть колебание высоты, скорости перед стабилизацией на новых параметрах ГП.
Движение Русом на себя "микронное" и короткое, чтобы самолет очень плавно начал набор высоты. Шарик даже не шевелится. Курс немного плывет. По крену плавное исправление минимальных покачиваний.
Курс не плывет только, если шарик строго посередине. Если шарик немного справа от центра, тогда самолет подворачивает влево и наоборот, как писал выше. Ой, это правильно.
Это скольжение от неточно установленного РН.
А в реале. В ГП если немнго (2-3град) приподнять нос и бросить Рус самолет вернется на прежнюю высоту?
Крайний раз редактировалось SAS_47; 08.02.2008 в 00:42.
Спрошу по другому.
Если самолёт с винтом левого вращения опускает нос,реакция от ГМ будет вправо,если поднимает то влево.
Тогда в верхней точке петли,что делает самолёт? И какая реакция будет от ГМ?
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/