???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Влево.
    Не важно в каком ты положении относительно мира. Все в СК.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Влево.
    Не важно в каком ты положении относительно мира. Все в СК.
    Ага,вот он и камушек приткновения.
    Т.е получается перевернувшись самолёт меняет направление вращения двигателя? Так?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: "Правильная ФМ"

    это сильно!

  4. #4
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Т.е получается перевернувшись самолёт меняет направление вращения двигателя? Так?
    А как же иначе может быть?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  5. #5
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ага,вот он и камушек приткновения.
    Т.е получается перевернувшись самолёт меняет направление вращения двигателя? Так?
    СК (правильнее - ССК, одну С не пропечатал) - это связанная система координат.
    Поэтому ничего он в ней не меняет.
    А можно в мировой - тогда меняет. Но это ничего не меняет.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Ну тогда ,поправте меня,если что не так.
    Винт левого вращения.
    Выполняем петлю.
    Самолёт стриммирован в ГП (шарик ноль,стрелка ноль в нормальном положении самолёта).
    Берём РУС на себя и удерживаем.
    Появляется разворот влево и скольжение вправо.
    "то при скольжении на правое полукрыло самолёт начнёт валить в левый крен. И будет так валить, пока не исчезнет угол скольжения, а угол скольжения не исчезнет, пока не перестанет действовать ГМ, а ГМ не перестанет действовать, пока не исчезнет угловая скорость тангажа, а угловая скорость тангажа не исчезнет, пока лётчик не перестанет драть ручку... ".
    Затем при подходе к ВТ должен начатся переход реакции ГМ на обратную т.к. не важно в каком положении находится самолёт винт,всё равно вращается влево.И его реакция не меняется (при полёте в верх ногами ).
    А раз так то ВТ мы должы получить реакцию от ГМ обратного направления т.е. относительно лётчика разворот вправо и скольжение влево,самолёт же на смену скольжения тоже должен отреагировать соответственно.И если петля достаточно большого радиуса этот эффект должен проявиться в траектории полёта,кренах и визуально,а далее после перехода ВТ всё повторяется ,и возвращается в нормальное состояние.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну тогда ,поправте меня,если что не так.
    Винт левого вращения.
    Выполняем петлю.
    Самолёт стриммирован в ГП (шарик ноль,стрелка ноль в нормальном положении самолёта).
    Берём РУС на себя и удерживаем.
    Появляется разворот влево и скольжение вправо.
    "то при скольжении на правое полукрыло самолёт начнёт валить в левый крен. И будет так валить, пока не исчезнет угол скольжения, а угол скольжения не исчезнет, пока не перестанет действовать ГМ, а ГМ не перестанет действовать, пока не исчезнет угловая скорость тангажа, а угловая скорость тангажа не исчезнет, пока лётчик не перестанет драть ручку... ".
    Затем при подходе к ВТ должен начатся переход реакции ГМ на обратную т.к. не важно в каком положении находится самолёт винт,всё равно вращается влево.И его реакция не меняется (при полёте в верх ногами ).
    А раз так то ВТ мы должы получить реакцию от ГМ обратного направления т.е. относительно лётчика разворот вправо и скольжение влево,самолёт же на смену скольжения тоже должен отреагировать соответственно.И если петля достаточно большого радиуса этот эффект должен проявиться в траектории полёта,кренах и визуально,а далее после перехода ВТ всё повторяется ,и возвращается в нормальное состояние.
    Ты чего? какое обратное направление? Весь РМ считаешь от пилота! Или от двигателя! Положение пилота, относительно винта никак не изменилось, направление вращения относительно пилота не изменилось, относительно наблюдателя на земле - изменилось, но относительно наблюдателя на замле и верх пилота стал низом и перед задом.
    Запутался ты просто...

  8. #8
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ты чего? какое обратное направление? Весь РМ считаешь от пилота! Или от двигателя! Положение пилота, относительно винта никак не изменилось, направление вращения относительно пилота не изменилось, относительно наблюдателя на земле - изменилось, но относительно наблюдателя на замле и верх пилота стал низом.
    Запутался ты просто...
    Да причём здесь РМ то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Если для гироскопа всё равно в каком положении находится самолёт,то в верхней точке петли у самолёта,если смотреть относительно ССК реакция от ГМ не изменит знак ,но изменит скольжение самолёта на противоположное относительно ССК самолёта(не знаю как точнее сформулировать).
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 07.02.2008 в 20:55.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да причём здесь РМ то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Если для гироскопа всё равно в каком положении находится самолёт,то в верхней точке петли у самолёта,если смотреть относительно ССК реакция от ГМ изменит знак.
    Рм, гм... Всё перепутал
    Никуда оно знак не не изменит?
    Для пилота - всёравно куда головой он летит вверх или вниз - винт влево для него вращается- ручка на себя - нос влево (для него влево)
    Для того, кто с земли смотрит - летел самолёт от наблюдателя - винт влево крутился, нос самолёта впереди, хвост сзади. Нос вверх - гм влево, нос влево, хвост вправо. Перевернулся на спину - летит к наблюдателю :
    Винт вправо вращается - хвост впереди, нос сзади нос вниз - хвост вверх - хвост вправо - нос ВЛЕВО.

    P.S. А лево/право-то осталось тамже
    Крайний раз редактировалось POP; 07.02.2008 в 20:56.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ага,вот он и камушек приткновения.
    Т.е получается перевернувшись самолёт меняет направление вращения двигателя? Так?
    Нет руки пилота переставляются левая на правую и наоборот
    Если серьёзно - то прочитай ещё раз опус Пакмана. Он, хоть и не слишком вежлив, но прав на 100% - на шарик ориентироваться При отрицательных перегрузках нельзя! Это всеголишь сильно задемпфированный маятник - показывает направление перегрузки или веса.
    Но колба у него не кольцевая - не может он показать правильно всё что за пределами угла изгиба этой колбы. куда его положишь при положительной перегрузке - там он и останется при отрицательной, не смотря на скольжение.
    P.S.
    Кстати, неплохой повод, для проверки реализации шарика в игре.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •