Влево.
Не важно в каком ты положении относительно мира. Все в СК.
Влево.
Не важно в каком ты положении относительно мира. Все в СК.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
это сильно!![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Ну тогда ,поправте меня,если что не так.
Винт левого вращения.
Выполняем петлю.
Самолёт стриммирован в ГП (шарик ноль,стрелка ноль в нормальном положении самолёта).
Берём РУС на себя и удерживаем.
Появляется разворот влево и скольжение вправо.
"то при скольжении на правое полукрыло самолёт начнёт валить в левый крен. И будет так валить, пока не исчезнет угол скольжения, а угол скольжения не исчезнет, пока не перестанет действовать ГМ, а ГМ не перестанет действовать, пока не исчезнет угловая скорость тангажа, а угловая скорость тангажа не исчезнет, пока лётчик не перестанет драть ручку... ".
Затем при подходе к ВТ должен начатся переход реакции ГМ на обратную т.к. не важно в каком положении находится самолёт винт,всё равно вращается влево.И его реакция не меняется (при полёте в верх ногами ).
А раз так то ВТ мы должы получить реакцию от ГМ обратного направления т.е. относительно лётчика разворот вправо и скольжение влево,самолёт же на смену скольжения тоже должен отреагировать соответственно.И если петля достаточно большого радиуса этот эффект должен проявиться в траектории полёта,кренах и визуально,а далее после перехода ВТ всё повторяется ,и возвращается в нормальное состояние.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Ты чего? какое обратное направление? Весь РМ считаешь от пилота! Или от двигателя! Положение пилота, относительно винта никак не изменилось, направление вращения относительно пилота не изменилось, относительно наблюдателя на земле - изменилось, но относительно наблюдателя на замле и верх пилота стал низом и перед задом.
Запутался ты просто...
Да причём здесь РМ то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если для гироскопа всё равно в каком положении находится самолёт,то в верхней точке петли у самолёта,если смотреть относительно ССК реакция от ГМ не изменит знак ,но изменит скольжение самолёта на противоположное относительно ССК самолёта(не знаю как точнее сформулировать).
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 07.02.2008 в 20:55.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Рм, гм... Всё перепутал
Никуда оно знак не не изменит?
Для пилота - всёравно куда головой он летит вверх или вниз - винт влево для него вращается- ручка на себя - нос влево (для него влево)
Для того, кто с земли смотрит - летел самолёт от наблюдателя - винт влево крутился, нос самолёта впереди, хвост сзади. Нос вверх - гм влево, нос влево, хвост вправо. Перевернулся на спину - летит к наблюдателю :
Винт вправо вращается - хвост впереди, нос сзади нос вниз - хвост вверх - хвост вправо - нос ВЛЕВО.
P.S. А лево/право-то осталось тамже![]()
Крайний раз редактировалось POP; 07.02.2008 в 20:56.
Нетруки пилота переставляются
левая на правую и наоборот
Если серьёзно - то прочитай ещё раз опус Пакмана. Он, хоть и не слишком вежлив, но прав на 100% - на шарик ориентироваться При отрицательных перегрузках нельзя! Это всеголишь сильно задемпфированный маятник - показывает направление перегрузки или веса.
Но колба у него не кольцевая - не может он показать правильно всё что за пределами угла изгиба этой колбы. куда его положишь при положительной перегрузке - там он и останется при отрицательной, не смотря на скольжение.
P.S.
Кстати, неплохой повод, для проверки реализации шарика в игре.