«Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)
Эта черная полоска на воде, по моему, появляется при AA.
Попробовал в nHancer включить АА 8XS на своей (не смеяться) GF6600 чисто для эксперимента.
Получил свои 20 FPS, мерцание пропало (хотя с таким FPS трудно понять) и увидел черную полоску на воде в Черной смерти.
Там можно просто паузу жать и переключаясь на внешние виды смотреть на восток или на север (над водой).
Естественно летаю без AA и никогда этой полоски раньше не видел.
Попозже могу трек с этой полоской записать.
При приближении к воде проявляется тонкая черная линия уходящая к горизонту.
p.s. Вчера 2-а часа летал в онлайне с новыми DLL, так ни разу красных квадратов и не видел, впрочем на старых тоже.
Черт, может кто нить популярно объяснить, что такое nHancer?
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Утилита для тонкой настройки дров NVidia.
http://www.nhancer.com
=HD=Sil'Єn'Cer
Спасибо![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Спасибо за скрин.
Как я и думал, никакой АА не действует в разрешении 1024*768. А о больших разрешениях смысла нет говорить, т.к. на них само-собой менее заметно, а АА работает не лучше, чем на низких разрешениях.
Так что проблема есть, и как правильно говорил KYA - в действительность ни суперсэмплинг, ни мультисэмплинг не работает на берегах рек.
Вобщем черная полоса на воде у меня появляется при настройке 8xS (1x2 supersampling + 4x multisampling) в nHancer и даже с DLL 4.08 (16xS не пробовал).
Water=0
Мерцание уменьшает, так и написано в описании к этому режиму: " It can be used if a game causes a lot of shimmering."
Еше вопрос. Насчет мерцания. У меня есть мерцание отражений от гор и облаков на воде. Даже не мерцание, а дрыганье отражений. Это видно даже на треке "ЧС", мой конф.ини тут http://www.2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?t=3565
Это и есть то, что тут называют меруанием, или это из другой темы?
Вчера псомотрел, это есть на всех новых ДЛЛьках, подоткнул из 4.08, никаких дрыганий не было. Вечером смогу сделать несколько скриншотов подряд, если тема осталась нераскрытой.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Было дрыганье то. Скорость обновки шейдера.
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
Подтверждаю, есть и у меня такое с твоим конфигом. Провел много тестов с твоим конфигом, получилось, что с твоим у меня на 5 фпс в больше, чем с моим. По-поводу моих микрофризов, они остались, но их интенсивность зависит от сервера и карты. Эти микрофризы появляются время от времени при поворотах головы и также и лечаться. То есть повертел головой с микрофризами разок, а потом уже летаешь какое-то время без них до следующего раза.
Попробовал также летать с твоими настройками драйвера - нереально. ФПСы от 0 до 30 и ужасная картинка. Летаю с моими настройками nHancera. Картинки настроек приложил, но они наверняка не идеальные, можно что-то и улучшить.
«Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)
или мне кажется.....но с длл 040208a стало хуже видно наземку......
besheniy_suslik
E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200
Фух, кажеться, удалось поправить ошибки ATI в их новых драйверах
(с этим драйвером, комбинации
шейдеров и фиксированного пайплайна перестали
работать корректно).
Тестировал на дайвере Catalist 8.1 на карте 2600.
Посему, очень прошу проверить и на других картах ATI.
А также на картах NVidia, так как переписывался общий
код и ошибок может быть много.
Версия 4.09.07.02.08****************************************
Список изменений/улучшений.
* Почти полностью переписан рендер земли на
шейдеры 2.0 (раньше было, в основном все, что
связано с водой). Должна вырасти скорость на АТИ.
* Для границ леса улучшен режим фильтрации
(может помочь от мерцания). Может быть небольшое
снижение FPS близко к лесу.
лес стал реально тёмным
может так реалистичнее, но имхо раньше лес был красивше...
этот глюк http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=165 остался
фризы при осмотре остались, но вроде бы стали чуть менее выраженными
фпс в чёрной смерти такой же
мой конфиг тут http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=158
зы. KYA - СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА РАБОТУ!!!
Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 08.02.2008 в 01:47.
Главное лес перестал мерцать!
Лес потемнел, но мне нравится.
Фризы меня особо не беспокоят т.к. в настройках сэкономил использование памяти как только можно.
фпс в чёрной смерти такой же.
мой конфиг тут: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...9&postcount=21
Спасибо за Ваш труд!
Крайний раз редактировалось FrAG_Dim; 08.02.2008 в 00:59.
KYA
На АТИ (Х1800ХТ) никаких потемений леса нет. Лес не мерцал и раньше (и вообще никогда), но зато при подлете к нему действительно стал проседать фпс, причем чем больше АФ выставляется из драйвера, тем сильнее заметно это проседание по сравнению с самой первой опубликованной версией 4.09. Кстати, лес тоже тормозит АФ (из драйвера), не только вода=2, и, практически, столь же сильно.
В целом фпс чуть упал (буквально на 1-2 %, но стабильно на всех прогонах первых 60 сек. тестовой сцены "ПХ Взлет с авианосца - Союзники") по сравнению с самой первой опубликованной версией 4.09.
Крайний раз редактировалось Buka; 08.02.2008 в 04:40.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
О, этого не может быть! Все проблемы на моей Radeon 1900XT сняло как рукой с последними DLL (070208.rar). Никаких артефактов не заметил, FPS тоже на уровне. Пока никаких нареканий нет, одни удовольствия! :-) В общем спасибо KYA за развитие технической стороны этого, пока еще не умирающего сима!
да, согласен с последним оратором!
с последними исправлениями все хорошо!
фпс на высоте))))
соре2дуо 3.0Ггц
4Гб ОЗУ
8800Гт1024Мб
Респкт автору!
i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080
Да...темный лес...
Исправлю..
Ради эксперимента, на границах леса, была включена
анизотропка степени 2 и 4. Поэтому, если дребезжание
убралось. падение ФПС - это цена за приятную для глаза картинку.
Насчет дребезжания берегов, тут их можно убрать более
дорогой ценой. СТоит оно того? Еще не нравиться как
дребезжат аэродромы и дороги вдали (можно подумать
как исправить).И блик отражения прыгает и скачет само
отражение - это вынужденные компромиссы по
быстродействию.Для воды 4 отражение уже не
дрыгается. И блик можно урезонить.но тогда будет
падение фпс.
ЗЫ
Чем более активно народ принимает участие в
тестировании, тем качественне и быстрей будет 4.09
релиз!