Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Как ни разворачивай самолёт, всегда меняются знаки у 2х осей.
Либо верх/низ и лево/право, либо верх/низ и перед/зад, либо лево/право и перед/зад.
Вращение определяется по 2м осям (правое - когда верх движется вправо, левое - когда верх движется влево). Из 3х случаев разворота - только в одном не меняется вращение.
Когда считается ГМ, имеет значение знак всех трёх осей - направление момента импульса гироскопа, направление момента возмущения и направление возникшего ГМ.
Любой разворот - изменение знака 2х осей - 2 раза умножаем на -1 и получаем то же, что было до разворота.
Такое объяснение несколько сложнее.
Кто то там про вывих мозгов говорил? ПОП не придумывайте ничего, в этом "месте" все уже придумано. так и себя запутаете и тех кто попытается понять и исправить, если вдруг ошибочка вкралась. Для ГМ "знаки всех трех осей" ну совершенно без разницы, а вращение как процесс всегда определялось только одной осью вращения и соответствующей угловой скоростью.