Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Тогда моя мысль такая.
В начале первой четверти петли привзятии РУС на себя реакция от ГМ стандартная (нормальная в нашем понимании) ,после перехода через вертикаль(начало второй четверти) нос самолёта начнёт опускаться и следовательно реакция от ГМ начнёт менять знак относительно самолёта в нормальном положении ,в ВТ ось гироскопа совпадёт с горизонтом и реакции от ГМ не будет,затем в начале третьей четверти он снова начнёт опускать нос и реакция от ГМ будет снова увеличиваться но в обратную сторону относительно самолёта и только в начале последней четверти петли всё вернётся в исходное состояние.
ТО бишь я хочу сказать,что направление разворота(скольжение) меняется с одного на другое в точках перехода.
Бред какой-то... Вы уж извините, но это гон. Есть вращение оси гироскопа - есть момент. Причем тут горизонты и вертикали?