Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
я конечно понимаю что человек уважаемый и хочет блеснуть знаниями...
Но почему "не трогать дефекты"??? Это не мы их тут трогаем, это конструкторы М-82ФН их трогали так как видимо по глупости своей считали что дымление и ступенчатая выработка есть не данность а явление с которым надо бороться! Да и ресурс в 50 часов казался им маловат - всё норовили 150-200 сделать...
И ведь устранили таки - на моторах "5 серии" выпуска лета 45го справились и с проблемой ступенчатой выработки и дымление победили (путём регулировки топливного насаса, новых анероидов да и свечки поставили качественные). и ресурс подняли до 150 часов (после войны уже под 200-300 делали).
Нормальная качественная работа конструкторов - непонятно к чему был пост ув. валабуева?
к тому что нужно разделять две вещи - дымление на форсаже и неправильная работа топливного корректора. И я писал именно про дымление на форсаже которое ты занёс как раз в "дефекты".
Улучшение эксплуатационных показателей двигателя - процесс перманентный. но то что его улучшали не говорит о том что он плох (скорее об обратном). В большенстве же случаев об АШ82 на форуме говорят как о "нечтом" котое едва ли не погубило страну...