???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 10 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 275

Тема: Ко - про мотор АШ-82ФН

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ко - про мотор АШ-82ФН

    он же М-82 ФН.

    хочу придраться к твоим словам что 82ФН почти не выпускали, выпускали 82Ф. тут есть справочка:

    8 января 1944
    справка о выпуске заводами НКАП самолетов и моторов в 1943:

    завод №19

    М-82ФН 1520 шт.
    М-82Ф 3148 шт.

    завод №29
    М-82ФН 5 шт.

    в 43-м как бы не мало = 1/3 моторов идет в виде 82ФН. в 44-м еще больше. возражения?

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    А нет возражений, вот только у меня данные, что завод №29 выпустил М-82ФН в 43 75 шт.
    Вот тогда интересно - почему было выпущено в 43 около 500 Ла-5ФН (во всяком случае в войска поступило столько), Ту-2 в 43 построоили 79 шт., куда остальная 1000 моторов ФН делась, ведь еще в 44 построили 2991 Ла-5Ф?
    Или это еще одна причина послевоенной посадки Шахурина, как и вроде бы произведенные 3921 Як-9У из которых 2267 эксплуатацию просто запретили?

    П.С. И вообще, в 43-45 построили более 14 000 М(АШ)-82ФН, а самолетов с ними 720 Ту-2, да где-то 6000 Ла-5/7.
    Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 06.02.2008 в 21:33.

  3. #3
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    дык на замену в рем части "лишние" пошли.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    дык на замену в рем части "лишние" пошли.
    Возможно конечно, но вот с М-105/107 все как-то "прозрачнее":
    выпустили чуть менее 68 000 шт., а самолеты их "потреблявшие" - ЛаГГ, Як-1/3/7/9, Пе-2, даже без СБ-2 и др. "потребили" 64 000, в ремкомплекты максимум 3000 ушли. А М-82ФН аж в двойном количестве.

  5. #5
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    ну наверное без моторов потом сидели... =) и потом заводы по моторам планы выполнили и перевыполнили ... а чего там по самолётам - это другая история - не судить же теперь мотористов

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    ну наверное без моторов потом сидели... =) и потом заводы по моторам планы выполнили и перевыполнили ... а чего там по самолётам - это другая история - не судить же теперь мотористов
    Ну положим мотористы свою лепту в приписки то же внесли - Як-9У явно же из-за моторов не летали, при 1134 построенных в 44, всего ОДИН полк на них летал (32 самолета)!

  7. #7

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Ну положим мотористы свою лепту в приписки то же внесли - Як-9У явно же из-за моторов не летали, при 1134 построенных в 44, всего ОДИН полк на них летал (32 самолета)!
    неточность. часть як-9У выпускалась с двигателем ВК-105ПФ2.

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    неточность. часть як-9У выпускалась с двигателем ВК-105ПФ2.
    Выпускались или в последствии переоснащались, как это сделали в ВВС Югославии?

  9. #9

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Выпускались или в последствии переоснащались, как это сделали в ВВС Югославии?
    Степанец

    Универсальные установки пушечно-пулеметного вооружения
    нашли широкое применение на самолетах Як-9У несколько позже,
    после того, как на них были установлены более мощные двига-
    тели ВК-105ПФ2 и ВК-107А и после появления на вооружении
    более совершенных, более легких и более скорострельных пушек
    НС-23, Н-37 и Н-45.

  10. #10

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    P.S.: Проясните все же, как соответствует все это многообразие реальных лавок тому, что мы имеем в игре. Я так понял, что игровая Ла-5Ф - это реальная Ла-5ФН? Та, которая в учебном фильме ВВС РККА имеет макс. скорость у земли 530 км/ч?
    ..она самая...

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    что там снято в учебном фильме - одному богу известно
    поржал от души.
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    ..она самая...
    На каком режиме ФН выдала 530 у земли отлично видно по графику скорость-высота Смотрим высоты пиков характеристик, понимаем что речь идет о номинальном режиме работы двигателя

    P.S. Естественно, Штигал об этом знает - тема-то не в первый раз поднимается
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    То LbS_Tanzor
    А мотор АШ-82ФН все же был не доведен, т.к. про мотор с ресурсом в 25-30 часов иного сказать нельзя:
    http://engine.aviaport.ru/issues/35/page20.htm
    в том числе и система впрыска.
    Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 06.02.2008 в 22:35.

  13. #13

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    То LbS_Tanzor
    А мотор АШ-82ФН все же был не доведен, т.к. про мотор с ресурсом в 25-30 часов иного сказать нельзя:
    http://engine.aviaport.ru/issues/35/page20.htm
    в том числе и система впрыска.
    Откуда такие данные??
    Наработка моторов АШ-82ФН на самолетах Ла-7 в 3-й ГИАД составила: средняя - 42 ч 50 мин, из них в воздухе - 34 ч 57 мин; максимальная - 69 часов, из них в воздухе - 56 ч 20 мин.
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...u11&page=mot53
    Причем основной ремонт - замена цилиндров. Выход из строя при наработке 25-30 считался преждевременный. Или вы моторесурс двигателя по авариным выходам из строя считаете?
    И еще Ваше не понимание "куда дело еще 1000 двигателей"... А, простите, на Ла-5 должны были ставить только АШ-82??? Или все поголовно Ла-5 к 43 были списаны??

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Наработка моторов АШ-82ФН на самолетах Ла-7 в 3-й ГИАД составила...
    Ну что-то обобщать в таком случае по данным одной части ИМХО так же не более верно.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    И еще Ваше не понимание "куда дело еще 1000 двигателей"... А, простите, на Ла-5 должны были ставить только АШ-82??? Или все поголовно Ла-5 к 43 были списаны??
    Валера, ты или не чтитал, или невнимательно прочитал статью, вернее кусочек статьи, по ссылке. Там как раз написано, что Ф и ФН не были взаимозаменяемы, в силу конструктивных отличий, а попросту имели моторамы отличающейся конструкции.

  15. #15

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Ну что-то обобщать в таком случае по данным одной части ИМХО так же не более верно.Валера, ты или не чтитал, или невнимательно прочитал статью, вернее кусочек статьи, по ссылке. Там как раз написано, что Ф и ФН не были взаимозаменяемы, в силу конструктивных отличий, а попросту имели моторамы отличающейся конструкции.
    Константин, ну что же Вы... не части - двивизии. Я думаю в данном случае можно брать средние показатели как ориентир.
    В мирное время отличие моторам думаю было бы критично для замены, но в военное при окончании выпуска АШ82 списывать существующие самолеты, которые не вылетали свой ресурс никто бы не стал - думаю если задаться целью, можно найти факты установки на Ла-5 двигателей АШ-82ФН. Более того я уверен что так и было.

  16. #16

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Константин, ну что же Вы... не части - двивизии. Я думаю в данном случае можно брать средние показатели как ориентир.
    В мирное время отличие моторам думаю было бы критично для замены, но в военное при окончании выпуска АШ82 списывать существующие самолеты, которые не вылетали свой ресурс никто бы не стал - думаю если задаться целью, можно найти факты установки на Ла-5 двигателей АШ-82ФН. Более того я уверен что так и было.
    Не валер это не аргумент
    между "я думаю что это могло бы быть" и "согласно тому то и тому то известно что" дистанция ОГРОМНОГО размера

  17. #17
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    ... можно найти факты установки на Ла-5 двигателей АШ-82ФН. Более того я уверен что так и было.
    Так приведи.
    Вот только зачем переделывать, если "старых" Ф хватало настолько, что еще в 44 почти 3000 новых самолетов с ними произвели.

  18. #18

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Всё-же это несколько спорное утверждение, что не доведён, если учесть что и DB-605ASCM и Bristol Centaurus имели те-же 25 часов ресурса на номинальной тяге.
    25 часов для крафта в боевых условиях ИМХО не малая цифирь.
    А если мне не изменяет память, ресурс DB-605ASCM при впрыске был вообще 5 часов. Другое дело, что степени сжатия у западных двигателей были выше.

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    То LbS_Tanzor
    А мотор АШ-82ФН все же был не доведен, т.к. про мотор с ресурсом в 25-30 часов иного сказать нельзя:
    http://engine.aviaport.ru/issues/35/page20.htm
    в том числе и система впрыска.

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Всё-же это несколько спорное утверждение, что не доведён, если учесть что и DB-605ASCM и Bristol Centaurus имели те-же 25 часов ресурса на номинальной тяге.
    25 часов для крафта в боевых условиях ИМХО не малая цифирь.
    А если мне не изменяет память, ресурс DB-605ASCM при впрыске был вообще 5 часов. Другое дело, что степени сжатия у западных двигателей были выше.
    Фоку хотели с производства снять в 41м из-за низкой надежности двигла при 25ч ресурса. Нормальным, на сколь знаю, в ту пору считался ресурс в 100ч. 50 - короткий. С ресурсом в 25ч. в серию пускались только отдельные моторы с выдающимися данными.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  20. #20

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    То LbS_Tanzor
    А мотор АШ-82ФН все же был не доведен, т.к. про мотор с ресурсом в 25-30 часов иного сказать нельзя:
    http://engine.aviaport.ru/issues/35/page20.htm
    в том числе и система впрыска.
    Ко. Это всё "пересказы в приближении".
    Лично я пользуюсь в этом вопросе прекрасной статьёй Геннадия Серова "Развитие и доводка мотора М-82 в годы ВОВ". Печаталась в АиК №№ 2-4, 7-9 за 2005 год. Работа большая - сплошь документы, отлично описан весь непростой путь конструирования и доводки мотора и самолёта. Это нам тут на форуме всё просто кажется - "надо было строить И-185М71 и не парится", а в реальности всё было сложнее. Здорово проясняет мозги на тему как в реале делают самолёты и моторы.
    Короче указанную статью усиленно рекомендую по сабжу, в сети её нет к сожалению.
    Что касается ресурса то вот приведённые в статье данные рапорта представителя завода. По наработке моторов - все моторы выпуска апреля 43го, данные на август - сентябрь тогго же года. В 297 ИАП контрольные моторы - наработка 55, 51, 40 часов, 193ИАП, два мотора наработка 39 и 58 часов. 240 ИАП, наработка 90 часов у контрольного мотора. Речь тут идёт не о "наработке до первого отказа" а вообще о ресурсе к моменту контроля, причём это моторы не списанные а рабочие - то есть сколько то они ещё после того побегали. Так что речи о 25часовом ресурсе ИМХО очевидно нет.
    Вот такая вот фигня по документам получается. При том это одни из первых ФНмоторов - выпуск апреля 43го.
    Понятно что первые моторы были сырыми - в июле 43го выпуск ФН был приостановлен по причине обнаружения нескольких дефектов - чо то там с коленвалом, гильзами цилиндров и тп. Но к концу 43го все серьёзные проблемы были решены.
    Там же рассказывается поро все проблемы с выпуском насосов НВ, хотя с апреля 44го 19й завод полностью перешёл на выпуск ФН моторов.
    Там ещё разобрана подробно история с названиями ФН и ФНВ но чот я ночью так вот 4го номера журнала не найду
    Короче перепечатывать материал всё равно не буду - кому интересно пусть нахродит и читает

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Лично я пользуюсь в этом вопросе прекрасной статьёй Геннадия Серова "Развитие и доводка мотора М-82 в годы ВОВ". Печаталась в АиК №№ 2-4, 7-9 за 2005 год. Работа большая - сплошь документы, отлично описан весь непростой путь конструирования и доводки мотора и самолёта.

    .....
    Короче указанную статью усиленно рекомендую по сабжу, в сети её нет к сожалению.
    ...
    Короче перепечатывать материал всё равно не буду - кому интересно пусть нахродит и читает
    В свое время viper1980 сделал большой подарок и у себя в ЖЖ выкладывал очень много чего, в том числе и АИК в виде сканов . Попробуйте поискать здесь http://viper1980.livejournal.com/

  22. #22

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    В свое время viper1980 сделал большой подарок и у себя в ЖЖ выкладывал очень много чего, в том числе и АИК в виде сканов . Попробуйте поискать здесь http://viper1980.livejournal.com/
    НЕт. Я нашёл где можно скачать.
    вот тут полный архив АиК.
    http://community.livejournal.com/mil...45.html#cutid1
    Нам по сабжу нужны номера за 2005 год

  23. #23
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    То LbS_Tanzor
    А мотор АШ-82ФН все же был не доведен, т.к. про мотор с ресурсом в 25-30 часов иного сказать нельзя:
    http://engine.aviaport.ru/issues/35/page20.htm
    в том числе и система впрыска.
    Статья эта вызывает сильные подозрения.

    Температура двигателя в 850 градусов цельсия вызывает легкое изумление - двигатель такой температуры должен светиться красным светом, довольно ярким. Сомневаюсь, что такое было в реале.

    P.S.: Проясните все же, как соответствует все это многообразие реальных лавок тому, что мы имеем в игре. Я так понял, что игровая Ла-5Ф - это реальная Ла-5ФН? Та, которая в учебном фильме ВВС РККА имеет макс. скорость у земли 530 км/ч?
    JGr124 "Katze"

  24. #24
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Статья эта вызывает сильные подозрения.

    Температура двигателя в 850 градусов цельсия вызывает легкое изумление - двигатель такой температуры должен светиться красным светом, довольно ярким. Сомневаюсь, что такое было в реале. ...
    Ну не весь двигатель, а только головки цилиндров 850 С, там же написано . А что в этом удивительного?

  25. #25

    Re: Ко - про мотор АШ-82ФН

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Ну не весь двигатель, а только головки цилиндров 850 С, там же написано . А что в этом удивительного?
    При переводе на компьютерное железо - температура проца 240 С. Так понятнее будет??

Страница 1 из 10 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •